Водитель сказал, что обычно он останавливался на крае проезжей части, но от того, что она на тот момент была заставлена машинами, ему пришлось подъехать ближе к магазину...
и я про тоже. он туда заехал, потому что нет других путей
в этой стране когда-нибудь примут стандарт,обязывающий все грузовики иметь сигнал при включении заднего хода?? даже в странах третьего мира эти сигналы повсеместно.
в этой стране когда-нибудь примут стандарт,обязывающий все грузовики иметь сигнал при включении заднего хода?? даже в странах третьего мира эти сигналы повсеместно.
ты думаешь бабуля не видела как машина назад едет или не слышала? что даст такой сигнал? едет машина назад и едет, мне пофиг, я дальше пошла
ты думаешь бабуля не видела как машина назад едет или не слышала? что даст такой сигнал? едет машина назад и едет, мне пофиг, я дальше пошла
причём тут что я или ты думаем? может услышала бы,а может и нет.Сигнализаторы сзади очень громкие, и они реально нужны.Это вообще за границей стандарт,так же как ремни и абс.
Сложно даже сказать кто виноват. Но проблему надо как то решать. Думаю решением в данном случае может быть следующим. Хочу отметить, что оно, по-моему, должно распространяться только на грузовики, развозящие грузы по магазинам и прочие грузовики разъезжающие в придомовых территориях и в местах массовых скоплений людей. Необходмо, чтобы в каждом таком грузовике было два человека, водитель и второй человек (штурман или еще кто-то), который будет корректировать движение автомобиля с улицы при движении задним ходом.
Бюджетный вариант: приглашать из магазина помощника на время погрузки-разгрузки. Мои соболезнования.
причём тут что я или ты думаем? может услышала бы,а может и нет.Сигнализаторы сзади очень громкие, и они реально нужны.Это вообще за границей стандарт,так же как ремни и абс.
всем пофиг на твои сигналы, поверь водила же сказал что клаксонил.. но не помогло. действительно наверное только камера
всем пофиг на твои сигналы, поверь водила же сказал что клаксонил.. но не помогло. действительно наверное только камера
а вот тут ты не прав.Когда стоишь за фургоном и слышишь клаксон - звук уходит вперёд машины и у пешеходов создаётся ощущение что машина поедет вперёд.
Я пишу это не просто так, просто лет 12-13 назад работал на дебаркадере и наглядно видел полезность того,что когда оглушающее пиликанье исходит непосредственно сзади авто - пешие понимают и осознают опасность чётче и яснее.
Поэтому такие сигнализаторы обязаны быть на грузовиках.причём громкие,чтобы перекрывать рёв мотора.Не понимаю с чем ты не согласен.Стоит копейки,помогает всем.