а по моему все это объясняется банальным инстинктом самосохранения - это заложено в нас на подсознательном уровне, в момент удара и опасности,как бы мы того не хотели - удар в любом случае будем от себя уводить, а так большинство из нас правши, то и крутить руль мы будем на лева.. сам лично разбивался в лобовой аварии, при чем я точно могу сказать, что в момент удара я на уровне инстинкта руль на лева повернул и только когда я уже понимал неизбежность удара, тогда только стал думать о том, что людей справа подвергаю опасности...но это были доли секунды...
+1 не надо на встречку вылезать последствия дтп лоб в лоб были бы хуже чем могло быть поражаюсь когда кому не лень если что друг что на встрнечку вылетают!!! тупость!!!
какие все здесь умные! четырнадцатая вот нормально отписал. у меня стажу 23 года и то я не знаю, как бы отреагировал в данной ситуации: сознанием - да, так бы не сделал, а у подсознании могут быть и другие варианты. предлагаю опрос: как бы вы поступили в данной ситуации? варианты ответов: 1. оттормаживался в пол без маневров (зная о столкновении) 2. повернул бы налево (навстречку) 3. повернул бы направо (в попутку) 4. я не знаю, как бы я поступил
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
какие все здесь умные! четырнадцатая вот нормально отписал. у меня стажу 23 года и то я не знаю, как бы отреагировал в данной ситуации: сознанием - да, так бы не сделал, а у подсознании могут быть и другие варианты. предлагаю опрос: как бы вы поступили в данной ситуации? варианты ответов: 1. оттормаживался в пол без маневров (зная о столкновении) 2. повернул бы налево (навстречку) 3. повернул бы направо (в попутку) 4. я не знаю, как бы я поступил
Чтобы не выбирать из 4 предложенных вариантов, нужно держать дистанцию, соблюдать скоростной режим и не щелкать клювом за рулем. Правильный вариант из предложенных первый. Если дистанция и скорость выбраны правильно, аварии в этом случае не будет. А вертеть вслепую (ибо уже нет времени оценить ситуацию вокруг) рулем - верный способ убить других людей, убиться самому или сесть в тюрьму.
какие все здесь умные! четырнадцатая вот нормально отписал. у меня стажу 23 года и то я не знаю, как бы отреагировал в данной ситуации: сознанием - да, так бы не сделал, а у подсознании могут быть и другие варианты. предлагаю опрос: как бы вы поступили в данной ситуации? варианты ответов: 1. оттормаживался в пол без маневров (зная о столкновении) 2. повернул бы налево (навстречку) 3. повернул бы направо (в попутку) 4. я не знаю, как бы я поступил
Толку тут писать, пишешь трезвой головой, а в такой ситуации доли мгновения. Сам тоже бывал в разных ситуациях, но как-то всегда умудрялся вывернуть (тьфу-тьфу), вот только в этом году в январе мне в зад приехал такой же невнимательный. Я в принципе за пару секунд до его удара уже видел в зеркало, что он не оттормозиться, но уйти просто никуда уже не мог, спереди машина, справа троллейбус, на встречке дикий поток. так он мне зад и разбил. Да еще через месяцок похожий мудило-водило на уазике патриоте начал на Канашском шоссе разворачиваться с обочины через 4 полосы и двойную сплошную прямо у меня перед носом, причем в снегопад и гололед. Меня от удара ему в бочину спасла реакция (ушел вправо, причем успев глянуть в зеркало, что полоса свободжа) и АБС (оттормаживался ровно и не потерял управление). Проехал буквально в сантиметрах от его заднего бампера. И как мне показалось, что этот олень даже не понял, что мог получить в бочину. причем на встречке он тоже подрезал кого-то. Было огромное желание догнать этого недоумка и проучить несколькими хорошими ударами под дых кулаком, и парой поглаживаний саперской лопаткой по кузову сарая.
Сообщение отредактировал Pazak - Oct 25 2012, 11:01
все дело во внимательности и дистанции! что тут базарить то? если он пень то и пень, надо следить за дорогой и обстановкой как пишется заблаговременно прогнозировать ситуацию на дороге (ПДД), а не базарить по мабиле и стряхивать пепел с форточки когда надо тормозить или маневрировать, не говоря ковыряния в шарманке или в мабиле во время движения
предлагаю опрос: как бы вы поступили в данной ситуации?
ага,все напишут что они бы увидели заранее и вообще предполагали бы такой манёвр и поехали бы через мосты....правда 90% таки ушатались бы в реальной ситуации либо в зад либо во встречку либо в попутку справа.
можно подумать он осознанно на встречку лез,инстинкты.
В первую очередь его инстинкты должны были подсказать что будет с ним на встечке...во всяком случае инстинкт самосохранения.В данном случае сработал инстинкт сохранения бампера его автомобиля.Слава БОГУ что все удачно сложилось для автора,а остальное придет с опытом.
Сообщение отредактировал dimonfedor - Oct 25 2012, 11:29
В первую очередь его инстинкты должны были подсказать что будет с ним на встечке...во всяком случае инстинкт самосохранения.В данном случае сработал инстинкт сохранения бампера авиомобиля.
должен был не должен был,я вот понятия не имею как отреагирую на подобное.ибо там мыслительный процесс даже запуститься не успеет.Умом я прекрасно понимаю что манёвр этот не очень верный.
еще раз посмотрел видео,автор не тормозил до последнего момента,дистанция была соответствующей,но в последний момент увидел стоп-сигналы,которая шла по встречке тормознул со свистом.представляю ,что испытали все участники дорожного движения...
--------------------
Чебоксарский АвтоРадиоКлуб - С(D)19 FM (27.185 МГц)