Прочитал все 16 стр. Да, в данном случае пешеход 100% не прав. Плюс к этому - полное отсутствие разума. Стоять в такое время посередине дороги - верное самоубийство. Но... Тут люди писали уже.. Если бы среди проезжающих нашелся хотя бы один чел, который кроме знания ПДД может похвастаться наличием интеллекта, он бы, скорее всего, предусмотрел бы такой итог, притормозил бы (а не резко оттормозился), мигнул бы фарами, дескать "давай беги быстрей дуреха, и не было бы этой темы. И женщина была бы жива, и водитель спал спокойно, и еще многим многим людям не пришлось бы рвать свое сердце. Но вот не нашелся. Видимо все ехали такие же "сильно правильные", любители цитировать тут друг другу пункты из ПДД, скаченные из инета. И плевать таким, что жизнь одного и спокойствие многих можно было сохранить. Был похожий случай на агрегатке оч давно. Пеший попал под КАМАЗ. С тех пор, мне не западло пропустить таких бестолковых пешеходов- пусть лучше живут (если конечно сзади никто не летит) Среди пеших полно дебилов - не спорю. А сколько их среди нас, водителей? Не больше?
а может обязать ТЦ, находящиеся вдоль дорог, ставить ограждения(минимум 1 м. высотой), тогда таких бед меньше станет. Ленту открыли сразу поставили ограждение на разделительной.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(kiberavto @ Oct 17 2012, 22:31)
Если бы среди проезжающих нашелся хотя бы один чел, который кроме знания ПДД может похвастаться наличием интеллекта, он бы, скорее всего, предусмотрел бы такой итог, притормозил бы (а не резко оттормозился), мигнул бы фарами, дескать "давай беги быстрей дуреха, и не было бы этой темы. И женщина была бы жива, и водитель спал спокойно, и еще многим многим людям не пришлось бы рвать свое сердце. Но вот не нашелся. Видимо все ехали такие же "сильно правильные", любители цитировать тут друг другу пункты из ПДД, скаченные из инета. И плевать таким, что жизнь одного и спокойствие многих можно было сохранить. мне не западло пропустить таких бестолковых пешеходов- пусть лучше живут
Вот и у меня весь день эта мысль крутится в голове. Все, кто проезжал, были "за профилактику", ехали с мыслью, что если пропустят, то пешеход так и не поймет, что ходить надо только по пешеходным переходам.
Сообщение отредактировал Romantuk - Oct 17 2012, 19:47
а может обязать ТЦ, находящиеся вдоль дорог, ставить ограждения(минимум 1 м. высотой), тогда таких бед меньше станет. Ленту открыли сразу поставили ограждение на разделительной.
А может пора нашей горадминистрации поставить нормальное уличное освещение, а то такое ощущение что в деревне живем. Более менее только калинино освещено и все.
Вот и у меня весь день эта мысль крутится в голове. Все, кто проезжал, были "за профилактику", ехали с мыслью, что если пропустят, то пешеход так и не поймет, что ходить надо только по пешеходным переходам.
не пропускать... для таких людей, которые в наглую прут в неположенном месте, и смотрят на тебя, дескать, чего это ты едешь, и не пропускаешь... клаксоном сгонять с дороги... чтоб хотя бы испугались и не перли больше так... в следующий раз они вот таким образом ночью вырастут посреди дороги в режиме "бессмертия" перед тобой...
по-моему Opel не шел на опережение, он просто перестраивался для проезда перекрестка прямо или налево (чуть чуть офф: т.к. там немного бестолковый перекресток - направлений три, причем одно с доп. секцией, а отдельную полосу никто не выделил для этой секции. потому те, кто едет прямо и налево отделяются перед стоп-линией от тех кто стоит на доп. секции). так что, мое мнение, скорость водитель вряд ли превышал, т.к. смысла особого нет - если перестраивался на левую сторону полосы, то там в любом случае стояла хоть одна машина, ждущая возможности повернуть налево.
соответственно, пешеход виновен однозначно, т.к. водитель мог его не увидеть, как минимум, по двум причинам: 1) при перестроении из-за идущей спереди машины; 2) из-за света встречных фар.
P.S. но, опять же, Ванга меня не посещала, все это, лишь мои догадки...
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...
на этом участке всего две полосы, по одной в каждую сторону. Машина сбила женщину стоявшую по центру ПЧ. Авто открыло третью полосу посередине? если ехала со скоростью потока, никого не обгоняя, то пешехода видел бы.
да и скороть явно превышена, и не понятно... зачем после наезда, водитель, максимально близко подъезжает к телу? для усложнения работы сотрудникам ГИБДД? что б сложнее скорость вычислить было?
да тут и без экспертизы понятно, что будь скорость 40 км/ч, не летела бы женщина еще метров 30(если не больше)
ну вот так Вы и превышение скорости определяете, как расстояние полета женщины. Хорошо хоть не 300 метров привиделось...
Впрочем, если даже не смогли увидеть, что к сбитой женщине подъехала не сбившая ее машина
Цитата(Кошмар @ Oct 17 2012, 21:11)
и не понятно... зачем после наезда, водитель, максимально близко подъезжает к телу? для усложнения работы сотрудникам ГИБДД? что б сложнее скорость вычислить было?
а может обязать ТЦ, находящиеся вдоль дорог, ставить ограждения(минимум 1 м. высотой), тогда таких бед меньше станет. Ленту открыли сразу поставили ограждение на разделительной.
+ Согласен. У студгородка тоже забор на дороге. Перестали перебегать.