Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Электрика отказала 21124 , где копать?

olegel21
post Aug 23 2015, 18:58 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


sporky, правильно говоришь. А если нет желания эксперементировать, то трехуровневый РН в помощь. Весьма удобная штука, по крайней мере для меня.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Aug 23 2015, 19:04 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(olegel21 @ Aug 23 2015, 18:58)
sporky, правильно говоришь. А если нет желания эксперементировать, то трехуровневый РН в помощь. Весьма удобная штука, по крайней мере для меня.
*


Трехуровневые как раз так и делают, там тупо подключаешь резисторы в слаботочных цепях в транзисторам управления. Хотел тоже такой себе сделать, лень правда, под 14.3 подобрал резистор, и забил, надо доделать, рычажок сделать в салоне где-нибудь. Кстати, у повышенном напряжении есть свои плюсы, по ошибке сделал себе 16-17 вольт, датчик положения распредвала сгорел, старый был, слабые места сразу выясняются biggrin.gif

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/+1  
reddy
post Aug 24 2015, 09:31 
Отправлено #63


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(sporky @ Aug 23 2015, 19:04)
Трехуровневые как раз так и делают, там тупо подключаешь резисторы в слаботочных цепях в транзисторам управления. Хотел тоже такой себе сделать, лень правда, под 14.3 подобрал резистор, и забил, надо доделать, рычажок сделать в салоне где-нибудь. Кстати, у повышенном напряжении есть свои плюсы, по ошибке сделал себе 16-17 вольт, датчик положения распредвала сгорел, старый был, слабые места сразу выясняются  biggrin.gif
*


диод там кстати стоит уже год-два как минимум, трехногий шоттки, модель не помню, взят из блока питания пк.
Но такого напряжения не было, было где-то-14,9
Сейчас поднялось, наверное, из-за устранения косяков по проводке.

Сообщение отредактировал reddy - Aug 24 2015, 09:58
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 24 2015, 12:19 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


sporky, вот он, новый метод диагностики! Выявляем "слабые" датчики и плохие контакты в эл.оборудовании, методом выжигания!:-D :-D :-D
Profile CardPM
  -1/+2  
Jeeper21
post Aug 24 2015, 13:51 
Отправлено #65


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(olegel21 @ Aug 24 2015, 12:19)
sporky, вот он, новый метод диагностики! Выявляем "слабые" датчики и плохие контакты в эл.оборудовании, методом выжигания!:-D :-D :-D
*


angry.gif НаписАл, легче стало?. biggrin.gif Далее не пишу, помню Вас по старым постам.


--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  -3/0  
sporky
post Aug 24 2015, 17:34 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(olegel21 @ Aug 24 2015, 12:19)
sporky, вот он, новый метод диагностики! Выявляем "слабые" датчики и плохие контакты в эл.оборудовании, методом выжигания!:-D :-D :-D
*


Кстати, есть такой метод, им пользуются, чтобы узнать повреждение в высоковольтном кабеле,сотни амперов подают, и выжигают, чтобы наверняка кз на землю сделать, да и диагностируют тоже подают повышенное напряжение в схему, и щупают, какой из элементов сильно греется и где этого не должно быть, там и сопротивление нежелательное, микросхемы там проверяют, все дела. Кстати моя ошибка помогла мне, датчик был полудохлый, погрешность наверное давал. laugh.gif

Сообщение отредактировал sporky - Aug 24 2015, 17:38

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 24 2015, 17:36 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(Jeeper21 @ Aug 24 2015, 13:51)
angry.gif НаписАл, легче стало?.  biggrin.gif Далее не пишу, помню Вас по старым постам.
*

Проворчался, легче стало? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 24 2015, 17:39 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(sporky @ Aug 24 2015, 17:34)
Кстати, есть такой метод, им пользуются, чтобы узнать повреждение в высоковольтном кабеле,сотни амперов подают, и выжигают, чтобы наверняка кз на землю сделать. Кстати моя ошибка помогла мне, датчик был полудохлый, погрешность наверное давал. laugh.gif
*

Кстати я этим и занимался, прожигом КЛ, аж 7 лет.... Только КЗ не на землю, броню, а межфазное, поскольку на броню дает сильное растекание сигнала, и затрудняет определение точного места повреждения... blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 24 2015, 18:01 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(sporky @ Aug 24 2015, 17:34)
да и диагностируют тоже подают повышенное напряжение в схему, и щупают, какой из элементов сильно греется и где этого не должно быть, там и сопротивление нежелательное, микросхемы там проверяют
*

ну подай в свой авто 24 В в след раз, может че неисправное найдешь...
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Aug 24 2015, 19:13 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(reddy @ Aug 24 2015, 09:31)
диод там кстати стоит уже год-два как минимум, трехногий шоттки, модель не помню, взят из блока питания пк.
Но такого напряжения не было, было где-то-14,9

Сейчас поднялось, наверное, из-за устранения косяков по проводке.
*


Ессетвенно...
Откуда ему было взяться???? Стока потерь напруги...
Скока пИсал. нИнада диоды, нинада трехпозиционные РН, нинадА доп реле на стартер... ВСТРЯНИТЕ рано или поздно!!! Ищите траблу...
Надо авто ремотровать, а не пендюрить разную хрень...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
olegel21
post Aug 24 2015, 20:43 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(MORZE701 @ Aug 24 2015, 18:01)
ну подай в свой авто 24 В в след раз, может че неисправное найдешь...
*

Да там куда ни ткни, всюду неисправности будут biggrin.gif ...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 25 2015, 11:26 
Отправлено #72


Проходимец



Сообщений: 22 225
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ Aug 23 2015, 18:50)
но и греется он, да и сгореть может нафиг
*

Шоттки не греется практически. А сгореть может и бензобак, мож его тоже удалить для верности? biggrin.gif
Цитата(reddy @ Aug 23 2015, 15:27)
"Розовые сопли" полностью достать не удалось, зажаты другими проводами, обрезал как мог.
Ничего сложного. Отключаешь правую фару и массу, возбуждение генератора, привязываешь к клеммам верёвочку, отключаешь гудок и привязываешь к нему верёвочку - и вытягиваешь с левой стороны весь жгут целиком, расчехляешь, лишнее выкидываешь, зачехляешь и протягиваешь обратно за верёвочки yes.gif
Цитата
Надо, конечно, поставить предохранитель, как думаешь на сколько ампер ставить? Советовали 20А.
Предохран с колпачком, который на сигналки и на музыку ставят прикрути - и норм. Я бы 30А ставил, а то там один только бензонасос может до 10-12 ампер жрать в зависимости от самочувствия
Цитата
Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт?
Снимай, теперь и без него будет нормально, я думаю.
Цитата
Septerrianin , olegel21 , хой, paj@lnik , Сашă
СПАСИБО, вам всем за советы.
*
Да не за что yes.gif
Цитата(reddy @ Aug 23 2015, 08:19)
в левой стреле идет жгут проводов в салон
как из-под капота добраться до отверстия, через которое он туда входит? Нужно заменить два плюсовых розовых провода. Есть в наличии очень хороший двойной кабель в толстой резиновой изоляции, диаметр около 15мм. Вот его и хочу пустить в салон.
*
Никак. В левой части торпеды отсоединяешь 3 силовые колодки(2-контактную, 8-контактную, ещё 2-контактную, если есть противотуманки) и сигнальную 9-контактную вроде. Потом выдёргиваешь резиновую заглушку дырки в салоне, привязываешь к разъёмам всеми любимую верёвочку - и выдёргиваешь весь жгут в сторону левой фары. Химичишь с проводкой и втягиваешь обратно. Разъёмы через дырку просовываются очень тяжело, с установленной торпедой - я даже не знаю, что у тебя получится, ибо места там почти нет unknw.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 25 2015, 13:30 
Отправлено #73


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(Septerrianin @ Aug 25 2015, 11:26)
с установленной торпедой - я даже не знаю, что у тебя получится, ибо места там почти нет  unknw.gif
*


так глубоко лазить не стал, подрубился в гофре у левой фары
а панель придется всеже оттянуть или снять. Я с дуру заменил провод постоянного плюса на замок... А на нем сигналка была. Майфун теперь не пашет почему-то, хотя работал только с ключом.
А найти эти подключения не так просто теперь, в прошлый раз снимал панель, все подключения сделал на панельном жгуте и нормально уложил. Получилось красиво, провода нигде не висят, но в обслуге полный анус теперь. Хорошо хоть сигналка и майфун снимаются вместе с панелью и мотня их проводов не мешает.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Aug 25 2015, 19:40 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Septerrianin @ Aug 25 2015, 11:26)
Шоттки не греется практически. А сгореть может и бензобак, мож его тоже удалить для верности?  biggrin.gif

*


А тогда нафига он вообще нужен? Какое падение напряжения на нем? biggrin.gif Довольно чувствительный полупроводник, чуть что, пробивает, и это ставить туда, где амперы. Один вопрос, зачем? Тут просто фишка такая, больше падает на диоде напряжения, позже ограничение тока возбуждение, но есть нагрев диода, ибо токи там не хилые+так нам нужное падение напряжения, так значит если не греется, значит и бесполезнее диод в данном случае.

Сообщение отредактировал sporky - Aug 25 2015, 19:53

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Aug 26 2015, 10:38 
Отправлено #75


Проходимец



Сообщений: 22 225
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ Aug 25 2015, 19:40)
А тогда нафига он вообще нужен? Какое падение напряжения на нем? biggrin.gif Довольно чувствительный полупроводник, чуть что, пробивает, и это ставить туда, где амперы.
*

Ну тогда сначала разберись, о чём речь, а потом высказывай свои неавторитетные мнения yes.gif
Амперы там у него biggrin.gif
Там, куда ставится этот диод - максимальное напряжение 14 вольт, а максимальный ток - 5А. Какие повышенные требования предъявляются к таким цепям?
А нужен он не нафига, а чтобы поднять напряжение в бортовой сети ровно на величину падения напряжения на диоде. То есть 200-600мВ независимо от нагрузки. И не надо устраивать пляски с бубном, подбирая резисторы, чтобы получить что-то более-менее похожее на правду.
Цитата
Один вопрос, зачем? Тут просто фишка такая, больше падает на диоде напряжения, позже ограничение тока возбуждение, но есть нагрев диода, ибо токи там не хилые+так нам нужное падение напряжения, так значит если не греется, значит и бесполезнее диод в данном случае.
От выделенного - поржал biggrin.gif
Я же говорю - учи матчасть. Ничего там не греется ни капли, всё работает сразу, стабильно и надёжно.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 26 2015, 10:39

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  

10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: