sporky, правильно говоришь. А если нет желания эксперементировать, то трехуровневый РН в помощь. Весьма удобная штука, по крайней мере для меня.
Трехуровневые как раз так и делают, там тупо подключаешь резисторы в слаботочных цепях в транзисторам управления. Хотел тоже такой себе сделать, лень правда, под 14.3 подобрал резистор, и забил, надо доделать, рычажок сделать в салоне где-нибудь. Кстати, у повышенном напряжении есть свои плюсы, по ошибке сделал себе 16-17 вольт, датчик положения распредвала сгорел, старый был, слабые места сразу выясняются
Трехуровневые как раз так и делают, там тупо подключаешь резисторы в слаботочных цепях в транзисторам управления. Хотел тоже такой себе сделать, лень правда, под 14.3 подобрал резистор, и забил, надо доделать, рычажок сделать в салоне где-нибудь. Кстати, у повышенном напряжении есть свои плюсы, по ошибке сделал себе 16-17 вольт, датчик положения распредвала сгорел, старый был, слабые места сразу выясняются
диод там кстати стоит уже год-два как минимум, трехногий шоттки, модель не помню, взят из блока питания пк. Но такого напряжения не было, было где-то-14,9 Сейчас поднялось, наверное, из-за устранения косяков по проводке.
Сообщение отредактировал reddy - Aug 24 2015, 09:58
sporky, вот он, новый метод диагностики! Выявляем "слабые" датчики и плохие контакты в эл.оборудовании, методом выжигания!:-D :-D :-D
Кстати, есть такой метод, им пользуются, чтобы узнать повреждение в высоковольтном кабеле,сотни амперов подают, и выжигают, чтобы наверняка кз на землю сделать, да и диагностируют тоже подают повышенное напряжение в схему, и щупают, какой из элементов сильно греется и где этого не должно быть, там и сопротивление нежелательное, микросхемы там проверяют, все дела. Кстати моя ошибка помогла мне, датчик был полудохлый, погрешность наверное давал.
Сообщение отредактировал sporky - Aug 24 2015, 17:38
Кстати, есть такой метод, им пользуются, чтобы узнать повреждение в высоковольтном кабеле,сотни амперов подают, и выжигают, чтобы наверняка кз на землю сделать. Кстати моя ошибка помогла мне, датчик был полудохлый, погрешность наверное давал.
Кстати я этим и занимался, прожигом КЛ, аж 7 лет.... Только КЗ не на землю, броню, а межфазное, поскольку на броню дает сильное растекание сигнала, и затрудняет определение точного места повреждения...
да и диагностируют тоже подают повышенное напряжение в схему, и щупают, какой из элементов сильно греется и где этого не должно быть, там и сопротивление нежелательное, микросхемы там проверяют
ну подай в свой авто 24 В в след раз, может че неисправное найдешь...
диод там кстати стоит уже год-два как минимум, трехногий шоттки, модель не помню, взят из блока питания пк. Но такого напряжения не было, было где-то-14,9 Сейчас поднялось, наверное, из-за устранения косяков по проводке.
Ессетвенно... Откуда ему было взяться???? Стока потерь напруги... Скока пИсал. нИнада диоды, нинада трехпозиционные РН, нинадА доп реле на стартер... ВСТРЯНИТЕ рано или поздно!!! Ищите траблу... Надо авто ремотровать, а не пендюрить разную хрень...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 225
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ Aug 23 2015, 18:50)
но и греется он, да и сгореть может нафиг
Шоттки не греется практически. А сгореть может и бензобак, мож его тоже удалить для верности?
Цитата(reddy @ Aug 23 2015, 15:27)
"Розовые сопли" полностью достать не удалось, зажаты другими проводами, обрезал как мог.
Ничего сложного. Отключаешь правую фару и массу, возбуждение генератора, привязываешь к клеммам верёвочку, отключаешь гудок и привязываешь к нему верёвочку - и вытягиваешь с левой стороны весь жгут целиком, расчехляешь, лишнее выкидываешь, зачехляешь и протягиваешь обратно за верёвочки
Цитата
Надо, конечно, поставить предохранитель, как думаешь на сколько ампер ставить? Советовали 20А.
Предохран с колпачком, который на сигналки и на музыку ставят прикрути - и норм. Я бы 30А ставил, а то там один только бензонасос может до 10-12 ампер жрать в зависимости от самочувствия
Цитата
Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт?
Снимай, теперь и без него будет нормально, я думаю.
Цитата
Septerrianin , olegel21 , хой, paj@lnik , Сашă СПАСИБО, вам всем за советы.
Да не за что
Цитата(reddy @ Aug 23 2015, 08:19)
в левой стреле идет жгут проводов в салон как из-под капота добраться до отверстия, через которое он туда входит? Нужно заменить два плюсовых розовых провода. Есть в наличии очень хороший двойной кабель в толстой резиновой изоляции, диаметр около 15мм. Вот его и хочу пустить в салон.
Никак. В левой части торпеды отсоединяешь 3 силовые колодки(2-контактную, 8-контактную, ещё 2-контактную, если есть противотуманки) и сигнальную 9-контактную вроде. Потом выдёргиваешь резиновую заглушку дырки в салоне, привязываешь к разъёмам всеми любимую верёвочку - и выдёргиваешь весь жгут в сторону левой фары. Химичишь с проводкой и втягиваешь обратно. Разъёмы через дырку просовываются очень тяжело, с установленной торпедой - я даже не знаю, что у тебя получится, ибо места там почти нет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
с установленной торпедой - я даже не знаю, что у тебя получится, ибо места там почти нет
так глубоко лазить не стал, подрубился в гофре у левой фары а панель придется всеже оттянуть или снять. Я с дуру заменил провод постоянного плюса на замок... А на нем сигналка была. Майфун теперь не пашет почему-то, хотя работал только с ключом. А найти эти подключения не так просто теперь, в прошлый раз снимал панель, все подключения сделал на панельном жгуте и нормально уложил. Получилось красиво, провода нигде не висят, но в обслуге полный анус теперь. Хорошо хоть сигналка и майфун снимаются вместе с панелью и мотня их проводов не мешает.
Шоттки не греется практически. А сгореть может и бензобак, мож его тоже удалить для верности?
А тогда нафига он вообще нужен? Какое падение напряжения на нем? Довольно чувствительный полупроводник, чуть что, пробивает, и это ставить туда, где амперы. Один вопрос, зачем? Тут просто фишка такая, больше падает на диоде напряжения, позже ограничение тока возбуждение, но есть нагрев диода, ибо токи там не хилые+так нам нужное падение напряжения, так значит если не греется, значит и бесполезнее диод в данном случае.
Сообщение отредактировал sporky - Aug 25 2015, 19:53
Сообщений: 22 225
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ Aug 25 2015, 19:40)
А тогда нафига он вообще нужен? Какое падение напряжения на нем? Довольно чувствительный полупроводник, чуть что, пробивает, и это ставить туда, где амперы.
Ну тогда сначала разберись, о чём речь, а потом высказывай свои неавторитетные мнения Амперы там у него Там, куда ставится этот диод - максимальное напряжение 14 вольт, а максимальный ток - 5А. Какие повышенные требования предъявляются к таким цепям? А нужен он не нафига, а чтобы поднять напряжение в бортовой сети ровно на величину падения напряжения на диоде. То есть 200-600мВ независимо от нагрузки. И не надо устраивать пляски с бубном, подбирая резисторы, чтобы получить что-то более-менее похожее на правду.
Цитата
Один вопрос, зачем? Тут просто фишка такая, больше падает на диоде напряжения, позже ограничение тока возбуждение, но есть нагрев диода, ибо токи там не хилые+так нам нужное падение напряжения, так значит если не греется, значит и бесполезнее диод в данном случае.
От выделенного - поржал Я же говорю - учи матчасть. Ничего там не греется ни капли, всё работает сразу, стабильно и надёжно.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 26 2015, 10:39
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.