На мой взгляд главной причиной аварийности является: 1)плохое дорожное покрытие. Есть такие участки где разбит асфальт, выбоены, и хочешь не хочешь нужно резко объехать яму выехав на встречьку, или наехав на яму теряется контроль над автомобилем 2) слишком уверенные в себе чайники которые считают себя круче других, и нагло выезжают на встречку, подрезают неглядя в зеркала, обгоняют на большой скорости по обочине и привышают скорость 3) Плохой обзор дороги на выездах со второстепенной дороги на главную, это тоже часто становиться причиной аварийной ситуации или дтп, когда на пример высокие сугробы по краям проезжей части, или деревья и кусты закрывают обзор, или припаркованый перед поворотом грузовик за которым ничего не видно
Плюсанул. Все верно. Н я просто хотел сказать что от пьяных и пострадавших и погибших не мало. Если рассматривать общее количество ДТП, конечно "притертых", "левоповоротных" и "догнавших целовальщиков" больше. Но от НС жертв не мало и почти все со смертельным исходом или калеки.
Многолетняя статистика ГИБДД показывает , что "три кита" из числа всех аварий - это выезд на встречную , несоблюдение скоростного режима , несоблюдение очередности проезда перекрестков . Соответственно , причина этих аварий - низкая культура водителей .
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 884
Цитата(Микаэль @ Nov 4 2012, 23:51)
Многолетняя статистика ГИБДД показывает , что "три кита" из числа всех аварий - это выезд на встречную , несоблюдение скоростного режима , несоблюдение очередности проезда перекрестков . Соответственно , причина этих аварий - низкая культура водителей .
Насчет низкой культуры - согдасен. Но не только водителей, но и пешеходов! Не забываем про наезды на пешеходов и их хаотичные перемещения по проезжей части...
Сообщение отредактировал Vodevil-800 - Nov 5 2012, 09:24
Заметьте! Медик написал. Все, что написАют медики, это либо рецепт, либо диагноз! Девачки, не обижайтесь. Вам не дано.
А че обижаться то...Когда мой муж сядет за руль и будет меня встречать и провожать на работу, я готова отдать ключи. Тогда бы уж он привел статистику, кто чаще попадают в аварии, мальчики или девочки. А она вроде есть.
плюс тыщу раз...я об этом уже писала где-то...мозг не у всех одинаково развивается
может и начал бы спорить..если бы не рой юнцов у разбитого БМВ на Энтузиастов сегодня не увидел. всего про то ДТП не знаю, но почему то думается что виновник аварии был не стар и не мудр
1. Неудовлетворительные дороги: ямы, колеи, отсутствие разметки, нечищенные дороги. Решение очевидно.
2. Неудовлетворительное дорожная инфраструктура: развязки, светофоры, переходы и самое главное — дороги с выездом на встречку для обгона. Решение очевидно.
3. Легкий уход от ответственности: хамарьялы, корочки, звонки силовикам, а также сами силовики, пользующиеся «льготами» у своих. Решение — создание неотвратимости ответственности для всех от колхозника до министра.
4. Низкая культура. Решение — автошколы и искоренение покупки прав.
Увеличение количество ТС приводит к тому, что п.п. 1, 2 и 4 повышают вероятность ДТП. Дороги не поспевают за количеством, количество мудаков возрастает.
Еще сюда стоит добавить увеличение количества машин в целом, плюс средний стаж вождения в стране на низком уровне, т.к. автомобиль 10 лет назад для многих был роскошью. Если на западе автомобиль был массовым почти целое столетие, то у нас с этим совсем туго. Отсюда большой поток водителей-новичков. Плюс голивуд делает свое дело. Агрессивная езда как цель, притом не рациональная.
Сообщение отредактировал chrome - Nov 6 2012, 00:59
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Надо снять с трезвых водителей ответственность за наезд на пешеходов вне зоны пешеходного перехода и обязать таких пешеходов выплачивать ремонт повреждений авто если их сбили вне пешеходного перехода. Это быстро отучит безмозглых перебегать трехполоску где попало и создавать аварийные ситуации, особенно на скользкой дороге и в темноте.