Сообщений: 22 449
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Oct 17 2012, 13:29)
Ну ну любитель камер.
А теперь почитайте, что написано выше, в том числе и про моё замечание об избирательности высылки протоколов с камер. Щас гоняют 50% автомобилистов. Будут гонять 5%. Разница есть? Или "если сосед срёт у себя под дверью - то и я буду"?
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 17 2012, 13:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А это написала лицо заинтересованное. Девачкам всем по машине![COLOR=gray]стиральной, посудомоечной, любой без руля[COLOR=gray]
Женщины конечно лажают у кого без этого?У вас все шоколадно?.А ДТП со смертельными исходами и просто жесткач аварии так это в 99% мужчины.У женщин в основном невнимательность а у мужчин жажда скорости,мания величия и уверенность в своем безупречном профессионализме.
А теперь почитайте, что написано выше, в том числе и про моё замечание об избирательности высылки протоколов с камер. Щас гоняют 50% автомобилистов. Будут гонять 5%. Разница есть? Или "если сосед срёт у себя под дверью - то и я буду"?
Логика понятная, но неправильная. У наказания есть несколько функций. 1.Кто будет следить за избирательностью? 2. Рядовому участнику движения зачастую непонятно почему одному можно гнать, а ему нельзя Опознавательных знаков на личных автомобилях судей нет например...
Сообщений: 22 449
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Oct 17 2012, 17:22)
Рядовому участнику движения зачастую непонятно почему одному можно гнать, а ему нельзя
Это только обезьянам непонятно. Нормальный водитель придерживается правил независимо от поведения даунов, которые летают 200 по городу и выходят на обгон через две сплошные.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Некоторые говорят что это пьянство за рулем... Миф! Если взглянуть на статистику, то только 6 % всех смертей по вине пьяных...В 2010 погибли 26 567 человек 1 954 смертей произошли по вине пьяных водителей, это всего 6%.
Тем более всего 6 % смертности это пьяные водилы, а 94 % -это трезвые…[/b]
ЛОГИКА ЕСТЬ....но 10 плюсов вызывают недоумение. Это значит что ПЬЯНЫЕ НЕ ВИНОВАТЫ? с чего насвязисты решили что это верная статистика? кто сказал что 6%..ХЕРНЯ ВСЕ ЭТО. Смертей из-за НС больше в разы. Пример НС-ник создает аварийную ситуацию, а сам смывается. Или разве никто не видел ДТП когда кто то кого то подрезал и на тебе -ДТП. Пострадавшие трезвые и участники ДТП, а виновник уехал и вроде НС-ник но в ДТП не попал. Но кто проверит? 1) 1 НС-ник 2 пострадавшие девушки -http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=549273 2) 1- НС 3 пострадавших (1 труп)-http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=541068 3) в Алатырском районе в пруду трупы: 1-НС, 3 тоже НС но пассажиры http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=548820 4) Венедиктов и его сын 2 против одного НС-ника http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=542965 5) авария с фурой на М7 виновник НС и три пострадавших (включая 1 труп) http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=548684
ЛОГИКА ЕСТЬ....но 10 плюсов вызывают недоумение. Это значит что ПЬЯНЫЕ НЕ ВИНОВАТЫ? с чего насвязисты решили что это верная статистика? кто сказал что 6%..ХЕРНЯ ВСЕ ЭТО.
Виноваты но не только они, вернее в подавляющем большинстве ДТП не они
Цитата(Special @ Oct 17 2012, 18:15)
продолжать?
конечно продолжайте, накидайте свою альтернативную табличку по аварийности в т.ч. с НС, подкрепите примерами, а то неубедительно как то
ЛОГИКА ЕСТЬ....но 10 плюсов вызывают недоумение. Это значит что ПЬЯНЫЕ НЕ ВИНОВАТЫ? с чего насвязисты решили что это верная статистика? кто сказал что 6%..ХЕРНЯ ВСЕ ЭТО. Смертей из-за НС больше в разы. Пример НС-ник создает аварийную ситуацию, а сам смывается. Или разве никто не видел ДТП когда кто то кого то подрезал и на тебе -ДТП. Пострадавшие трезвые и участники ДТП, а виновник уехал и вроде НС-ник но в ДТП не попал. Но кто проверит? 1) 1 НС-ник 2 пострадавшие девушки -http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=549273 2) 1- НС 3 пострадавших (1 труп)-http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=541068 3) в Алатырском районе в пруду трупы: 1-НС, 3 тоже НС но пассажиры http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=548820 4) Венедиктов и его сын 2 против одного НС-ника http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=542965 5) авария с фурой на М7 виновник НС и три пострадавших (включая 1 труп) http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=548684
продолжать?
Да что вы пьянных козлами отпущения делаете то? Или благодаря СМИ думать разучились и гнёте всё одну ветку что во всём виноваты пьянные и никто больше. ПО всем пунктам пройдитесь и напишите сколько всего в эти дни умерло и пострадало на дорогах и в часности от пьянных. + добавьте к этой статистике дни когда пьянные не совершали аварий. в итоге вы поймёте что в высококй смертности на дорогах в основном виноваты далеко не пъяницы а как раз трезвые люди сознательно нарушающие ПДД
Для тех кто в танке НС это тоже нарушение трезвыми ПДД
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Oct 20 2012, 23:06
На мой взгляд главной причиной аварийности является: 1)плохое дорожное покрытие. Есть такие участки где разбит асфальт, выбоены, и хочешь не хочешь нужно резко объехать яму выехав на встречьку, или наехав на яму теряется контроль над автомобилем 2) слишком уверенные в себе чайники которые считают себя круче других, и нагло выезжают на встречку, подрезают неглядя в зеркала, обгоняют на большой скорости по обочине и привышают скорость 3) Плохой обзор дороги на выездах со второстепенной дороги на главную, это тоже часто становиться причиной аварийной ситуации или дтп, когда на пример высокие сугробы по краям проезжей части, или деревья и кусты закрывают обзор, или припаркованый перед поворотом грузовик за которым ничего не видно
большая самоуверенность у некоторых,при обгоне через сплошную или перед близко едущей встречкой
вчера ехал по дороге чебоксары вурнары вроде,офигел,как людям жить не хочется((( скольких сгонял со встречки дальним светом,в наглую перед тобой выскакивают((
также пешеходы,те еще кадры ночью идут чуть ли не по середине дороги.думая , не трамвай,объедет так и хотят сами самовыпилиться
Надо лечить общество...увы лучше жесткого наказания лекарства еще не придумали....
Высокие штрафы и уголовная ответственность всех сразу не вылечит, но большую часть общества (которая с мозгами) дисциплинирует.
Лет через 10 появятся пешеходы которым с молоком матери вдолбили что нельзя нарушать. Для них это уже должно быть нормой поведения, а не хорошим поступком
зачастую пьяные ездят адекватнее трезвых,так как не нарушил не остановили,прав не лишили.вот и все. а когда трезвый летит сотку по городу,это 300 р штрафа,копейки.
Главные причины серьезных ДТП (расположены в порядке убывания важности):
1. Пешеходы.
Причины: переходят дорогу где попало, ночью их не видно, а когда видно уже поздно. Привлечь к ответственности их трудно, поскольку сотрудники ГИБДД не будут этим заниматься. У пешехода с собой может даже паспорта не быть и чтобы на него составить протокол надо его личность установить. Для этого задержать его на 2 часа и доставить в отделение милиции, как миниум надо.
2. Превышение скорости.
Чем больше скорость, тем меньше времени на реакцию, больше тяжесть последствий и выше вероятность потерять управление машиной.
3. Неправильный обгон с выездом на встречную полосу.
Лобовые столкновения очень опасны, так как вся энергия машин гасится почти мгновенно. Надо сказать, что у дорогих машин (от 1 млн. руб.) лоб неплохо защищен. У дешевых нет.
3. Проезд перекрестков на желтый сигнал светофора.
У нас любят начинать движение на красный и заканчивать на желтый. В итоге боковой удар на приличной скорости.
4. Несоблюдение дистанции
В городе почти никто не соблюдает, а потом "паровозики". На трассе не всегда соблюдают.
5. Плохие дороги.
Были бы везде односторонные дороги минимум с двумя полосами в каждую сторону и защитными барьерами по бокам. Но не такими, которые опасны, а такими, которые безопасны (песчаная насыпь в углублении, как вариант и упругие борты по краям.
В Германии дороги строятся двухполосные в основном с разделением встречных потоков. У нас же всякие дороги есть.
6. Плохие машины.
Наличие ремней безопасности повышает шанс выжить на 35%, подушек еще +15%. Система стабилизации позволяет вернуть управление в 30% случаев, когда управление машиной уже потеряно без нее.
Хорошая машина гасит удар плавно и сохраняет жизнь.
В Евросоюзе и США запрещены машины без: ABS, ESP, Airbag, EuroNCAP. У нас таких машин 70%.
А то, что сейчас везде крутят пропаганду НС, это специально, чтобы народ не стал возмущаться ужесточением наказания за НС. На самом деле, законодатели хотят заработать на НС в том числе. Т. е. они преследует 2 цели: пресечь пьяных водителей и заработать на них. И чтобы никто не стал возмущаться по всем СМИ крутят информацию про пьяных.
Вот что говорит официальная статистика ГИБДД РФ:
Число погибших по причинам:
1. Нарушения ПДД: 17153 2. Плохие дороги: 5970 3. Из-за нарушения ПДД пешеходами: 3161 3. Из-за пьяных: 1483 4. Неисправность ТС: 220