Убедительная просьба к руководству ГИБДД: Будьте любезны, проводить, желательно на постоянной основе, проверку возможностей общения инспекторов с водителями. Пару раз пришлось столкнутся с вопиющей правовой безграмотностью инспекторов на дороге. Они просто не знают, как себя вести, когда водитель задает вопросы и просит разъяснить положения ПДД и Адм. Кодекса. (Водитель - это я. Один раз остановили меня инспектора за невключенный свет, пока писали бумажки, я в шутку задал вопрос. И понеслось: "чё" "как" "ну". "Кино и немцы" - "Два капитана". Мне самому до сих пор неловко за инспекторов).
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Почему перегружена горячая линия ГАИ ? Как еще , как не с помощью простых граждан оперативно отлавливать нарушителей , в том числе и пьяных ? Надо делать многоканальную линию и отладить механизм по принятию мер на звонки . Либо не дозвонишься , а когда дозвонишься - выслушают и равнодушно просят перезвонить еще куда-то .
Плюсану. И не только проезды на красный, а вообще "неадекватное" поведение водителей МТС, особенно маршруток, на дороге.
еще бы обсудить незаезд МТС в карман для остановки. спецом полосу перекрывают, при возможности спокойно заехать в карман. касается не только маршруток (те хоть быстро высаживают и освобождают полосу) а в особенности троллейбусов
Сообщение отредактировал SPWizard - Oct 16 2012, 10:26
Прошу по возможности за столом уточнить соответствует ли действительности информация, озвученная на пресс-конференции, что водитель X6 777 привлечен к ответственности. Из телефонного общения (после конфы) с сотрудниками + товарищ очно общался по второму эпизоду этого же авто водитель еще не установлен, соответственно, материалы в суд не передавались.
ще бы обсудить незаезд МТС в карман для остановки. спецом полосу перекрывают, при возможности спокойно заехать в карман. касается не только маршруток (те хоть быстро высаживают и освобождают полосу) а в особенности троллейбусов
непонятно зачем это обсуждать нужно поинтересоваться просто почему они никак не борятся с подобнымии нарушениями.Выезжает к Ярмарке и пишешь протоколы сотнями в день.
Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Leher @ Oct 16 2012, 15:52)
непонятно зачем это обсуждать нужно поинтересоваться просто почему они никак не борятся с подобнымии нарушениями.Выезжает к Ярмарке и пишешь протоколы сотнями в день.
на Чулочке и Энергозапчасти маршруток гораздо больше
на Чулочке и Энергозапчасти маршруток гораздо больше
Старый загс, Афанасьева да и других мест полно...тут наверное нужно именно в комплексе решать проблему маршруток в целом. Ну и писал уже про разбори комментарии со стороны ГИБДД наиболее обсуждаемых видеороликов о нарушениях на форуме.
еще бы обсудить незаезд МТС в карман для остановки. спецом полосу перекрывают, при возможности спокойно заехать в карман. касается не только маршруток (те хоть быстро высаживают и освобождают полосу) а в особенности троллейбусов
И к этой же теме; При выезде с остановок МТС в населённом пункте имеют преимущество, как угадать,что это МТС,если некоторые сзади никак не обозначены(номер маршрута например).
Почему не наказывают тех,кто с внутреннего ряда съезжает с кольца,очень часто на глазах ДПС.А так же зачем при съезде с кольца три полосы,если по пдд можно только в правый ряд?Давайте посадим на двух рядах клумбы с цветами,чтобы не провоцировать водителей на нарушения.
Почему не наказывают тех,кто с внутреннего ряда съезжает с кольца,очень часто на глазах ДПС.А так же зачем при съезде с кольца три полосы,если по пдд можно только в правый ряд?Давайте посадим на двух рядах клумбы с цветами,чтобы не провоцировать водителей на нарушения.
как мне сказал один гаец - "чтоб разрулить пробки" типа не обращаем внимания на такой сьезд, по причине пробок, если не была создана аварийная ситуация
Почему не наказывают тех,кто с внутреннего ряда съезжает с кольца,очень часто на глазах ДПС.А так же зачем при съезде с кольца три полосы,если по пдд можно только в правый ряд?Давайте посадим на двух рядах клумбы с цветами,чтобы не провоцировать водителей на нарушения.
тогда пропускная способность кольца резко упадет: при параллельном съезде на крайнюю правую и на среднюю скорость потока будет выше, чем при условии что все будут съезжать на одну крайнюю правую (логически уж это понять можно)
Сообщение отредактировал LURCHER - Oct 17 2012, 23:16
И к этой же теме; При выезде с остановок МТС в населённом пункте имеют преимущество, как угадать,что это МТС,если некоторые сзади никак не обозначены(номер маршрута например).
Преимущество имеют только троллейбусы и автобусы : 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Маршруткам уступать не обязательно .
Сообщение отредактировал Микаэль - Oct 18 2012, 08:34