11 октября в 17 часов 14 минут на 648 км + 300 метров автодороги М-7 Москва - Уфа житель Республики Казахстан, управляя на правах собственности а/м VOLVO Fh 12 не соблюдая безопасную дистанцию до движущегося впереди т/с, совершил столкновение с а/м ВАЗ-21043, которая от удара совершила столкновение с а/м ФИАТ-БРАВО стоящей на обочине. Далее аА/м VOLVO Fh 12 продолжая движение прямо совершила касательное столкновение с двумя автомобилями ВАЗ-21099 и ФИАТ-БРАВО. Совершив ДТП водитель а/м VOLVO Fh 12 с места происшествия скрылся. В ходе оперативно-розыскных мероприятий машина была обнаружена на стоянке, расположенной на 678 км автодороги М-7 Москва – Уфа. Водитель был доставлен на место ДТП, медицинское освидетельствование установило состояние алкогольного опьянения. На данного водителя были составлены 2 административных материала по ст. 12.27.ч2 и ст. 12.27.ч.3 КоАП РФ. В результате ДТП пассажир а/м ВАЗ-21043 сидевший на заднем сидении от полученных травм скончался на месте происшествия. Две пассажирки а/м ВАЗ-21043 с травмами были доставлены в БСМП г. Чебоксары.
Видны следы торможения фуры. Внешность водителя фуры - виновника ДТП больше на поляка похожа, чем на казаха. Но номера казахские Индекс автомобильных номеров Казахстана — Википедия На фотографии 4-ки из ДТП видно, что пассажир за водителем потерял много крови. Медики должны были быстро приехать, недалеко от города. 4-ка с задним приводом, если ее понесет, то из заноса добавлением газа не выйдешь. Да, место дурацкое.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 11 2012, 22:54
Тут дело вообще не в знаках или в сужжении полос.. И даже если сделают по 3-6 полос в каждую сторону все равно как происходили аварии, так и будут происходить покуда дебилы ездят за рулем.. Сколько раз сам ездил по этой дороге. Бывало шел по левой полосе со скокростью 90кмч и опережал машины, едущие по правой полосе и заранее еще после опережения перестраивался на правую полосу.. И сколько раз видел людей, которые так и ехали прямо даже не смотря на то, что в сторону Лапсар по разметке уже давно дорога перешла в одну полосу. Притом они ехали явно с большой скоростью.. Там есть и знаки, там есть и разметка.. Сколько таких случаев должно произойти что бы водители поняли, что ПДД писано кровью вот таких вот невинных людей, погибших в таких авариях??
Видны следы торможения фуры. Внешность водителя фуры - виновника ДТП больше на поляка похожа, чем на казаха. На фотографии 4-ки из ДТП видно, что пассажир за водителем потерял много крови. Медики должны были быстро приехать, недалеко от города. 4-ка с задним приводом, если ее понесет, то из заноса добавлением газа не выйдешь. Да, место дурацкое.
причем тут место??!! Вы еще начните писать, что планеты не так были расположены или температура на улице стояла дурацкая или солнце мешало водителю и все это привело к аварии.. Или же еще Путина обвините в том, что эта авария произошла! Тут не место виновато, а только люди! В данном случае водитель фуры с Казахстана.
причем тут место??!! Вы еще начните писать, что планеты не так были расположены или температура на улице стояла дурацкая или солнце мешало водителю и все это привело к аварии.. Или же еще Путина обвините в том, что эта авария произошла! Тут не место виновато, а только люди! В данном случае водитель фуры с Казахстана.
Я там как-то проезжал и еле вписался в поток. Все летят под горку, а потом полоса кончается. И там как раз на моих глазах ДТП фура с легковой произошло, правда по касательной и пострадавших не было. Но пробка резко возникла.
P. S. Хотя это не то место, которое я думал.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 11 2012, 23:07
интересно, есть ли запись со "встречки" за секунды до дтп... ... что там происходило перед фурой??? ....
Фура не соблюдала дистанцию, соответствующую скорости. В итоге вписалась в 4-ку. 4-ка дальше еще в кого-то. Потом фура, скрываясь, задела еще авто. Возможно 4-ку снова, швырнув ее на обочину. Затем выехала на встречную полосу и покинула место ДТП.
Может быть фатальным оказалось не первое столкновение, а второе, когда фура начала скрываться с места ДТП. Потому что скорости попутного направления относительно невелики. А может быть первое.
Пассажир погиб от потери крови и (или) удара об какой-то жесткий элемент кузова, возможно головой. Возможно что-то вылетело из багажника и ударило его. Судя по ремню, торчащему из машины - он мог быть пристегнут. Но с учетом деформации кузова, пристегнутый может иметь даже меньше шансов, чем непристегнутый в подобном ДТП.
По тормозным следам видно, что фура начала уходить в сторону встречного авто, чтобы уйти от столкновения.
Вероятно, водитель был пьян, хотя теперь сложно это доказать. Но, поскольку, он покинул место ДТП - лишение прав от 1,5 лет автоматически. И лишение свободы до 5 лет.
Если докажут, что был пьян в момент ДТП, то уголовное наказание за смерть 1 человека - до 7 лет, при этом лишение будет до 3-х лет.
Мои соболезнования родственникам и друзьям погибших.
P. S. Аварийность в Чувашии очень возросла за последние год или два. Это очень хорошо подтверждает, как этот форум, так и возросший территориальный коэффициент по страховке. А также
Цитата
С начала 2012 года на территории столицы Чувашии зарегистрировано 642 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 24 человека и 773 получили ранения. По сравнению с прошлым годом количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 30,0%
Пассажир погиб от потери крови и (или) удара об какой-то жесткий элемент кузова, возможно головой. Возможно что-то вылетело из багажника и ударило его.
видно на видео как много крови из под четверки
Сообщение отредактировал KEHT - Oct 12 2012, 05:23
Пассажир погиб от потери крови и (или) удара об какой-то жесткий элемент кузова, возможно головой. Возможно что-то вылетело из багажника и ударило его. видно на видео как много крови из под четверки
хотя в ПДД прописано;10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: - легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; - междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч: - другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; - грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; - транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.А они(фуры) летят и летят
а ты на легковой с какой скоростью ездишь? 90 соблюдаешь? заколебали дристы в жопу моргать, когда 80-90 еду! а в соседней ветке некоторые обосрали меня, типа я тихоход, и че бы меня через сплошняк не обогнать
Видел сегодня это месиво. С утверждением, отрицательно характеризующего водителей-дальнобойщиков не согласен. Большинство аварий - из-за тупых зажравшихся дебилов на легковушках и джипах. У таких права отбирать надо, и в тюрьму сажать. Ездят вообще без правил, людей давят, аварии устраивают и всё им с рук сходит. Сейчас самые цивилизованные водители на трассах - как раз именно дальнобойщики.
Где они цивилизованные? Две магнитовские фуры, когда мы начали их обгонять сократили дистанцию, чтобы машина не смогла влезть между ними. Чуть не спровоцировали аварию.