11 октября в 17 часов 14 минут на 648 км + 300 метров автодороги М-7 Москва - Уфа житель Республики Казахстан, управляя на правах собственности а/м VOLVO Fh 12 не соблюдая безопасную дистанцию до движущегося впереди т/с, совершил столкновение с а/м ВАЗ-21043, которая от удара совершила столкновение с а/м ФИАТ-БРАВО стоящей на обочине. Далее аА/м VOLVO Fh 12 продолжая движение прямо совершила касательное столкновение с двумя автомобилями ВАЗ-21099 и ФИАТ-БРАВО. Совершив ДТП водитель а/м VOLVO Fh 12 с места происшествия скрылся. В ходе оперативно-розыскных мероприятий машина была обнаружена на стоянке, расположенной на 678 км автодороги М-7 Москва – Уфа. Водитель был доставлен на место ДТП, медицинское освидетельствование установило состояние алкогольного опьянения. На данного водителя были составлены 2 административных материала по ст. 12.27.ч2 и ст. 12.27.ч.3 КоАП РФ. В результате ДТП пассажир а/м ВАЗ-21043 сидевший на заднем сидении от полученных травм скончался на месте происшествия. Две пассажирки а/м ВАЗ-21043 с травмами были доставлены в БСМП г. Чебоксары.
ГИБДД и дорожные службы при чем?? Они расширением не занимаются
Они должны давать статистику по автопроисшествиям и, соответственно - на каких участках дорог больше, и, соответственно, анализироваться с учётом реального состояния дорог, разметок и знаков и т.п. - чего в принципе, видимо не делается никем из ГИБДД! Далее информация должна по логике веще поступать, не знаю к кому, но уж в организации исполнительной власти это точно, а далее уже ими должна планироваться работа и выделяться ресурсы именно на дорожные работы. И не я это должен всё планировать! Именно наша власть - исполнительная и законодательная, в лице ГИБДД и органов управления Чувашской республики. Или я не прав, и всем этим должен заниматься водитель?!
Сообщение отредактировал edvard8 - Oct 12 2012, 09:42
у самого бывало несклько раз что фура уходила на обочину или на полосу для общественного транспорта что бы пропустить сзадиидущие машины..
Вот именно так поступила фура, именно вчера, когда ехал домой (после ишлейского переезда в сторону Чебоксар) - пропустил почти всех ехавших за ним, приняв вправо. За что благодарность. Вежливость, она присуща Вежливым и внимательным людям и аккуратным водителям.
предлагаю СРАЧЬ по поводу сужжения или состояния дорог прекратить в данной теме.. В данном случае не сужжение или не состояние дороги привело к аварии и тут это обсуждение бесмысленно и больше похоже именно на СРАЧЬ.. Я сам каждый день проезжаю эти участки. И от горьковского поворота всегда еду по левой полосе. И там четко даже по разметкам на правой полосе видно, что дорога сужжается. И едущим по левой полосе не нужно вообще видеть знаки. Они едут по своей полосе и это не их полоса сужжается, а происходит сужжение полосы, которая идет справа. и эту разметку видно очень хорошо. и нех..й летать вообще на таких дорогах с большой скоростью. Тем более если рядом с тобой едут фуры. Тоже самое относится и к сужжению около Лапсар, к сужжению около 8го километра.. Нужно строго соблюдать ПДД и тогда процент аварий будет намного меньше.. Не надо пытаться всю вину возлогать на дорожников, на состояние дорог или бездействие властей.. В авариях всегда виноваты сами люди. Виноваты тем, что не соблюдают ПДД. А вообще сейчас знакомый при обсуждении данной темы предложил вариант вообще поставить там радар на этом участке. Притом работающий радар. И ограничить скорость где нибудь 70кмч..
Вы предложили свой вариант решения проблемы аварийности на данных участках дорог и это не срач, с чего вы решили тогда что сужение дороги и анализ последствий этого сужения - срач с моей стороны?! И, естесственно, всегда виноваты во всём именно люди, о чём и заметил, не детализируя далее в верхних постах.
Они должны давать статистику по автопроисшествиям и, соответственно - на каких участках дорог больше, и, соответственно, анализироваться с учётом реального состояния дорог, разметок и знаков и т.п. - чего в принципе, видимо не делается никем из ГИБДД! Далее информация должна по логике веще поступать, не знаю к кому, но уж в организации исполнительной власти это точно, а далее уже ими должна планироваться работа и выделяться ресурсы именно на дорожные работы. И не я это должен всё планировать! Именно наша власть - исполнительная и законодательная, в лице ГИБДД и органов управления Чувашской республики. Или я не прав, и всем этим должен заниматься водитель?!
все по идее так и должно быть. Но Вы опять же забыли одно звено - самих водителей.. Ведь в большинстве случаев аварии происходят из-за несоблюдения скоростного режима, из-за несоблюдения дистанции или еще кучи причин, которые создают сами водители и люди. Вспомните видео с вылетевшим со встречки кирпичом, который убил девушку в машине.. Ведь там просто эти кирпичи плохо закрепили.. Везде в основном человеческий фактор, а не состояние дорог.. Пока люди будут думать, что в авариях виноват кто и что угодно, но не они и не люди, аварии будут происходить.
читайте полностью всю тему.. Я уже писал, что не в расширении тут дело и не в попустительстве властей.. И сужжения там нормальные. Хоть 100500 полос там сделай в обоих направлениях все равно будут происходить такие аварии из-за всяких дебилов, не соблюдающих ПДД.. Такие ДТП будут происходить даже на ровном месте или в чистом поле.. Поймите уже Вы наконец, что в авариях в процентах 90-99 виноваты сами люди.. Тут можно ссылаться на то, что дорога там имеет большую колейность. Но кто мешает снизить скорость и проехать этот участок со скоростью 60кмч?? Конечно если ехать со скоростью 90-120 кмч и пытаться еще в такой колее нормально удержать машину или на такой скорости войти нормально в полосу на месте сужжения, то можно создать аварийную ситуацию..
Да блин, Вы чё пристали к моим постам то?! Я не вам писал вообщето, а вообще о дороге и на реплику другого. И да, я прочитал всю тему от "корки до корки" с просмотром всех видео... А ещё, я сам вчера в 18-45 примерно проезжал там, мимо этого места, после полу-часовых поползновений до места аварии. И езжу там каждую неделю и в курсе всех неудобств этих сужений...
Сообщение отредактировал edvard8 - Oct 12 2012, 10:04
все по идее так и должно быть. Но Вы опять же забыли одно звено - самих водителей.. Ведь в большинстве случаев аварии происходят из-за несоблюдения скоростного режима, из-за несоблюдения дистанции или еще кучи причин, которые создают сами водители и люди. Вспомните видео с вылетевшим со встречки кирпичом, который убил девушку в машине.. Ведь там просто эти кирпичи плохо закрепили.. Везде в основном человеческий фактор, а не состояние дорог.. Пока люди будут думать, что в авариях виноват кто и что угодно, но не они и не люди, аварии будут происходить.
Никто не забывает человеческий фактор (водителей) - нет людей, нет машин и вообще цивилизации...человеческой. Но почемуто страдают безвинные в большинстве ...А кирпич сам по себе взял и взлетел и без дополнительного придания ему ускорения, сам понёсся в девушку.. Ну ну. А дорога не играла в этом никакой роли получается?! По ровной дороге машины не скачут и из стороны в сторону их не мотает, при соблюдении скоростного режима естесственно, хотя и при соблюдении скорости, но в гололёд либо непогоду тоже может начать мотать... А мы говорим в данном топике именно о данном участке дороги, где произошла авария.
Особенно, когда автомобили начинает "водить" туда-сюда по этим колеям большегрузов...
Да я прекрасно знаю про эту колейность. И самого меня на этом участке ведет из стороны в сторону.. Но я просто снижаю скорость в этом месте до 60кмч и проезжаю этот участок не спеша.
Никто не забывает человеческий фактор (водителей) - нет людей, нет машин и вообще цивилизации...человеческой. Но почемуто страдают безвинные в большинстве ...А кирпич сам по себе взял и взлетел и без дополнительного придания ему ускорения, сам понёсся в девушку.. Ну ну. А дорога не играла в этом никакой роли получается?! По ровной дороге машины не скачут и из стороны в сторону их не мотает, при соблюдении скоростного режима естесственно, хотя и при соблюдении скорости, но в гололёд либо непогоду тоже может начать мотать... А мы говорим в данном топике именно о данном участке дороги, где произошла авария.
он вылетел лишь потому, что кирпичи не были закреплены должным образом. Не надо вырывать из контекста слова. Это все у нас демагогия.. Вот из-аз чего произошла именно данная авария? из-за несоблюдения скоростного режима и дистанции. Ну и по причине НС не в последнюю очередь. И причем тут данный участок дороги? Мы обсуждаем не участок дороги, а произошешдшую аварию. И причины этой аварии прекрасно известны по сводкам ГИБДД..
он вылетел лишь потому, что кирпичи не были закреплены должным образом. Не надо вырывать из контекста слова. Это все у нас демагогия.. Вот из-аз чего произошла именно данная авария? из-за несоблюдения скоростного режима и дистанции. Ну и по причине НС не в последнюю очередь. И причем тут данный участок дороги? Мы обсуждаем не участок дороги, а произошешдшую аварию. И причины этой аварии прекрасно известны по сводкам ГИБДД..
Естесственно из-за несоблюдения скорости , но, опять же - нет сужения, нет аварии, даже при небольшом превышении (возможном) скорости. При продолжении, предположительном, данной второй полосы и далее, возможно, ничего и не было бы. Кто знает, кто знает. Как вы говорите - причина в водителе, и оно почти всегда так, но не всегда в невиновном водителе, и почти всегда, в СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ, одни из основных в которых - дорога и водитель-виновник ДТП. Далее, думаю, уже действительно нет смысла продолжать эту линию рассуждений. Сори, если чем обидел.
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
ПО поводу сужения ! Говорили что данное сужение было сделано в связи с птице фабрикой, якобы транспорт птицефабрики заехоть не мог раньше (поворот налево)! Возможно не так, информация от третих лиц! Если не так прошу за комент. не песочить меня!