11 октября в 17 часов 14 минут на 648 км + 300 метров автодороги М-7 Москва - Уфа житель Республики Казахстан, управляя на правах собственности а/м VOLVO Fh 12 не соблюдая безопасную дистанцию до движущегося впереди т/с, совершил столкновение с а/м ВАЗ-21043, которая от удара совершила столкновение с а/м ФИАТ-БРАВО стоящей на обочине. Далее аА/м VOLVO Fh 12 продолжая движение прямо совершила касательное столкновение с двумя автомобилями ВАЗ-21099 и ФИАТ-БРАВО. Совершив ДТП водитель а/м VOLVO Fh 12 с места происшествия скрылся. В ходе оперативно-розыскных мероприятий машина была обнаружена на стоянке, расположенной на 678 км автодороги М-7 Москва – Уфа. Водитель был доставлен на место ДТП, медицинское освидетельствование установило состояние алкогольного опьянения. На данного водителя были составлены 2 административных материала по ст. 12.27.ч2 и ст. 12.27.ч.3 КоАП РФ. В результате ДТП пассажир а/м ВАЗ-21043 сидевший на заднем сидении от полученных травм скончался на месте происшествия. Две пассажирки а/м ВАЗ-21043 с травмами были доставлены в БСМП г. Чебоксары.
Раньше дальнобои были высшей кастой водителей. Право сесть за руль большегрузной фуры надо было заслужить. А сейчас все продается и покупается, за рулем тяжелой техники все больше неадекватных людей. Надо таки начинать расстреливать таких уродов, как виновник этой аварии.
А вспомните сколько раз когда вы плететесь за колонной фур вам мигали правым поворотником приглашая на обгон. А сколько раз вам мигали дальним или сообщали по рации об опасности впереди или о посте ДПС. Иногда даже съезжают на обочину чтобы пропустить легковушек скопившихся за ними. У многих из нас есть знакомые или родственники, которые очень хорошие люди и не пьют за рулем. Их ждут дома семьи. А вы прям откровенно поливаете тут говном из-за какого-то му**ка всех дальнобойщиков.
Что то и не припоминаю в последнее. Раньше часто и поворотником моргали и дальним. Сейчас только по рации между собой. А так согласен. в семье не без урода.
11 октября в 17 часов 14 минут на 648 км + 300 метров автодороги М-7 Москва - Уфа житель Республики Казахстан, управляя на правах собственности а/м VOLVO Fh 12 не соблюдая безопасную дистанцию до движущегося впереди т/с, совершил столкновение с а/м ВАЗ-21043, которая от удара совершила столкновение с а/м ФИАТ-БРАВО стоящей на обочине. Далее аА/м VOLVO Fh 12 продолжая движение прямо совершила касательное столкновение с двумя автомобилями ВАЗ-21099 и ФИАТ-БРАВО. Совершив ДТП водитель а/м VOLVO Fh 12 с места происшествия скрылся. В ходе оперативно-розыскных мероприятий машина была обнаружена на стоянке, расположенной на 678 км автодороги М-7 Москва – Уфа. Водитель был доставлен на место ДТП, медицинское освидетельствование установило состояние алкогольного опьянения. На данного водителя были составлены 2 административных материала по ст. 12.27.ч2 и ст. 12.27.ч.3 КоАП РФ. В результате ДТП пассажир а/м ВАЗ-21043 сидевший на заднем сидении от полученных травм скончался на месте происшествия. Две пассажирки а/м ВАЗ-21043 с травмами были доставлены в БСМП г. Чебоксары.
В этом месте постоянно происходят аварии. Последняя была примерно дней 10 назад, тогда две легковушки столкнулись. Две полосы в сторону Лапсар, все разгоняются, а впереди сужение.... вот и не успевает кто-то притормозить....
Сколько ни езжу по этому участку - от ж.д переезда до светофора у Карачур в оба направления + спуск после горьковского поворота в сторону Карачур, всё время раздражение берет от бездеятельности и ГИБДД и дорожных служб! Ну видно же, что трасса полное говно на этих участках - нельзя расширить чтоли?! Всего одна полоса местами, да и сужения вообще дибильные (сори за экспрессию). Сколько еще будет жертв?! Всё это из-за попустительства властей в конечном счёте...
от бездеятельности и ГИБДД и дорожных служб! Ну видно же, что трасса полное говно на этих участках - нельзя расширить чтоли?! Всего одна полоса местами, да и сужения вообще дибильные (сори за экспрессию). Сколько еще будет жертв?! Всё это из-за попустительства властей в конечном счёте...
ГИБДД и дорожные службы при чем?? Они расширением не занимаются
Сообщение отредактировал Leyton - Oct 12 2012, 09:10
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Что то и не припоминаю в последнее. Раньше часто и поворотником моргали и дальним. Сейчас только по рации между собой. А так согласен. в семье не без урода.
у самого бывало несклько раз что фура уходила на обочину или на полосу для общественного транспорта что бы пропустить сзадиидущие машины.. Один раз грузовик так пропустил меня и вернулся на свою полосу обратно. Поблагодарил его аварийками.. Насчет моргания не припоминаю. Да и где тут поймать этот момент если особо по федералкам не колесю. Проезжаю ежедневно лишь небольшой кусок М7 до Лапсар или Кугесь. Да и даже посмотрите на видео дальнобоя - видно же было, что он остановился и сразу выбежал после момента аварии, а та же 99ка или 15шка проехала мимо. А вообще тут припоминаю слова одного дальнобойщика с Ебурга - "Нет плохой нации, а есть плохие люди". Вот и тут тоже самое с некоторыми поправками можно наверное сказать насчет дальнобоев, но только разделяя на категории прав. Нет плохих категорий водителей, есть сами водители дебилы в каждой из категорий.
заколебали дристы в жопу моргать, когда 80-90 еду! а в соседней ветке некоторые обосрали меня, типа я тихоход, ...
можно и 98-99 держать норм:-). Но в основном сейчас уже стали соблюдать разметку и скоростной режим. МОж процентов 20-25 еще дуркуют, но это уже не "основная масса", да и то большей частью, как ни странно, их рьяный раж "нарушений" приходится на время сумерек и ночь. По моим наблюдениям.
на видео видна колея, ничего с ней не сделали за все лето, скоро зима. что будет?
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Сколько ни езжу по этому участку - от ж.д переезда до светофора у Карачур в оба направления + спуск после горьковского поворота в сторону Карачур, всё время раздражение берет от бездеятельности и ГИБДД и дорожных служб! Ну видно же, что трасса полное говно на этих участках - нельзя расширить чтоли?! Всего одна полоса местами, да и сужения вообще дибильные (сори за экспрессию). Сколько еще будет жертв?! Всё это из-за попустительства властей в конечном счёте...
читайте полностью всю тему.. Я уже писал, что не в расширении тут дело и не в попустительстве властей.. И сужжения там нормальные. Хоть 100500 полос там сделай в обоих направлениях все равно будут происходить такие аварии из-за всяких дебилов, не соблюдающих ПДД.. Такие ДТП будут происходить даже на ровном месте или в чистом поле.. Поймите уже Вы наконец, что в авариях в процентах 90-99 виноваты сами люди.. Тут можно ссылаться на то, что дорога там имеет большую колейность. Но кто мешает снизить скорость и проехать этот участок со скоростью 60кмч?? Конечно если ехать со скоростью 90-120 кмч и пытаться еще в такой колее нормально удержать машину или на такой скорости войти нормально в полосу на месте сужжения, то можно создать аварийную ситуацию..
Тут дело вообще не в знаках или в сужжении полос.. И даже если сделают по 3-6 полос в каждую сторону все равно как происходили аварии, так и будут происходить покуда дебилы ездят за рулем..
НЕ соглашусь, сужение и есть основная причина аварий, а далее невнимательность к разметкам и знакам. Если после одной полосы на подъёме от Горьковского поворота в сторону Карачур, начинается двухполоска - многие перестраиваются на вторую для обгонов и "летят", наверняка и не зная, что впереди находится сужение дороги, издали то видно что ширина дорожного полотна предполагает двухполосное направление и далее, как минимум до перекрестка. Это мы, местные в курсе этих сужений. А представьте, что по левой полосе на данном учаске едут люди, но по правой крайней сплошной поток фур или большегрузов - и какие знаки может за ними увидеть водитель на второй полосе?! А разметка на асфальте начнется после места дтп, насколько помню. Так что, думаю, именно сужение и есть основная причина аварий именно в этих местах, ну и далее по очередности причин...
читайте полностью всю тему.. Я уже писал, что не в расширении тут дело и не в попустительстве властей.. И сужжения там нормальные.... Тут можно ссылаться на то, что дорога там имеет большую колейность. Но кто мешает снизить скорость и проехать этот участок со скоростью 60кмч??
Очень авторитетное мнение. Писал он... Колейность и сужения - это значит ерунда.. Ну ну.
НЕ соглашусь, сужение и есть основная причина аварий, а далее невнимательность к разметкам и знакам. Если после одной полосы на подъёме от Горьковского поворота в сторону Карачур, начинается двухполоска - многие перестраиваются на вторую для обгонов и "летят", наверняка и не зная, что впереди находится сужение дороги, издали то видно что ширина дорожного полотна предполагает двухполосное направление и далее, как минимум до перекрестка. Это мы, местные в курсе этих сужений. А представьте, что по левой полосе на данном учаске едут люди, но по правой крайней сплошной поток фур или большегрузов - и какие знаки может за ними увидеть водитель на второй полосе?! А разметка на асфальте начнется после места дтп, насколько помню. Так что, думаю, именно сужение и есть основная причина аварий именно в этих местах, ну и далее по очередности причин...
предлагаю СРАЧЬ по поводу сужжения или состояния дорог прекратить в данной теме.. В данном случае не сужжение или не состояние дороги привело к аварии и тут это обсуждение бесмысленно и больше похоже именно на СРАЧЬ.. Я сам каждый день проезжаю эти участки. И от горьковского поворота всегда еду по левой полосе. И там четко даже по разметкам на правой полосе видно, что дорога сужжается. И едущим по левой полосе не нужно вообще видеть знаки. Они едут по своей полосе и это не их полоса сужжается, а происходит сужжение полосы, которая идет справа. и эту разметку видно очень хорошо. и нех..й летать вообще на таких дорогах с большой скоростью. Тем более если рядом с тобой едут фуры. Тоже самое относится и к сужжению около Лапсар, к сужжению около 8го километра.. Нужно строго соблюдать ПДД и тогда процент аварий будет намного меньше.. Не надо пытаться всю вину возлогать на дорожников, на состояние дорог или бездействие властей.. В авариях всегда виноваты сами люди. Виноваты тем, что не соблюдают ПДД. А вообще сейчас знакомый при обсуждении данной темы предложил вариант вообще поставить там радар на этом участке. Притом работающий радар. И ограничить скорость где нибудь 70кмч..