Реальность такова, что все 3 моих знакомых девушки получившие права в Чебоксарах не смогли пересдать во Франции на национальные, и переучивались полгода по новой. Пробки возникают не из за замедления скорости потока, а из за узких мест, в прямом и переносном смысле. Не поленитесь изучите зарубежный европейский опыт организации дорожного движения, у них с ДТП и смертностью ситуация гораздо ЛУЧШЕ, только в РФ упорно занимаются вместо дела популизмом занимаются
Ну я не против ограничения скорости и это может снизить число ДТП. Потому что уменьшение скорости увеличивает время на реакцию, дает больше времени на торможение и уменьшает разрушительную энергию, которая в случае ДТП высвобождается. Но представьте ситуацию, ввели в городе ограничение скорости в 40 км/ч. Средняя скорость где-то в 2 раза меньше максимальной. Сейчас максимальная допустим 80 км/ч, а станет 40 км/ч. Тогда средняя 20 км/ч. И время поездки по городу удвоится. Допустим чтобы доехать из СЗР до Лен. Ком. потребуется не 55 минут как сейчас, а 110 минут. А до вокзала из СЗР не 40 минут, а 80 минут. Если кто-то ездит каждый день на работу за 40 минут. То теперь будет ездить в один конец 80 минут. А туда и обратно 160 минут. Т. е. 2,5 часа будет тратить только на дорогу каждый день.
Все согласны так ездить?
К тому же где надо скорость и так снижена. Максимальная скорость определяется кроме знаков еще и: машиной, водителем и дорожными условиями (обзорность, состояние покрытия, наличие других машин).
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 27 2012, 20:39
Ну я не против ограничения скорости и это может снизить число ДТП. Потому что уменьшение скорости увеличивает время на реакцию, дает больше времени на торможение и уменьшает разрушительную энергию, которая в случае ДТП высвобождается. Но представьте ситуацию, ввели в городе ограничение скорости в 40 км/ч. Средняя скорость где-то в 2 раза меньше максимальной. Сейчас максимальная допустим 80 км/ч, а станет 40 км/ч. Тогда средняя 20 км/ч. И время поездки по городу удвоится.
Во первых снизится до реальных 60 км/ч. А связь между максимальной и средней не прямо пропорциональна. Основные факторы снижения скорости передвижения заторы, причина которых чаще всего ДТП либо ремонт, либо дурацкие искусственные неровности.
Цитата(Волшебник @ Oct 27 2012, 21:34)
Допустим чтобы доехать из СЗР до Лен. Ком. потребуется не 55 минут как сейчас, а 110 минут. А до вокзала из СЗР не 40 минут, а 80 минут. Если кто-то ездит каждый день на работу за 40 минут. То теперь будет ездить в один конец 80 минут. А туда и обратно 160 минут. Т. е. 2,5 часа будет тратить только на дорогу каждый день.
Так что расчет неверен.
Цитата(Волшебник @ Oct 27 2012, 21:34)
Все согласны так ездить?
Я так за границей и езжу 50-55 по населенным пунктам. И здесь согласен, если весь поток будет ездить, я из шашечного возраста уже вышел.
Цитата(Волшебник @ Oct 27 2012, 21:34)
К тому же где надо скорость и так снижена. Максимальная скорость определяется кроме знаков еще и: машиной, водителем и дорожными условиями (обзорность, состояние покрытия, наличие других машин).
Незаметно судя по росту ДТП
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 27 2012, 21:42
Во первых снизится до реальных 60 км/ч. А связь между максимальной и средней не прямо пропорциональна. Основные факторы снижения скорости передвижения заторы, причина которых чаще всего ДТП либо ремонт, либо дурацкие искусственные неровности. Так что расчет неверен.
Я так за границей и езжу 50-55 по населенным пунктам. И здесь согласен, если весь поток будет ездить, я из шашечного возраста уже вышел.
Незаметно судя по росту ДТП
Рост ДТП на самом деле не такой большой. И вообще, от инсультов и инфарктов умирают в 10 раз чаще и от рака тоже в 10 раз чаще. В ДТП погибают в год столько же, сколько кончает собой. Так что тут нужен разумный компромисс между степенью опасности и необходимыми мерами безопасности. Конечно, хотелось бы, чтобы вообще не было ДТП и смертельных случаев.
А в Европе гибнет меньше еще и потому, что там машины все прошли EuroNCAP тесты на безопасность, имеют ремни безопасности, подушки безопасности, систему стабилизации. Без этого там машину новую не купишь. А у нас 70% машин этого не имеют.
Плюс немаловажный фактор числа ДТП - дорожные условия. Дороги плохие. Там с дорогами все же получше.
Ну и менталитет и культура местного населения играет важную роль. Большинство жителей Чебоксар - выходцы из деревень.
А поводу максимальной и средней скорости, это мои личные статистически данные по навигатору за несколько десятков тыс. км. в смешанном режиме трасса-город.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 27 2012, 22:09
Да на автомобилее. Если максимальная разрешенная будет 40 км/ч, то средняя 20 км/ч, расстояние 15 км, время поездки где-то 45 минут. А может быть и чуть больше, если будут пробки.
Вот Яндекс это подтверждает. Сейчас разрешенная 60 км/ч, средняя 30 км/ч, расстояние 15 км, время 31 минута. Можете пройти по ссылке, посмотреть.
На общественном нужно еще как минимум прибавить время высадки/посадки * количество остановок. В итоге получится + 10-20 минут.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 30 2012, 13:17
Ничего не понимаю. Вы пишете, что сейчас время поездки более 50 минут на автомобиле.
Возможно так и выходит, т.к. добираюсь в среднем от 20 до 25 минут от Института образования до ГКБ №1. Езжу через Машиностроителей.
Более 50 минут, это на общественном транспорте имелось ввиду.
К тому же мы говорим об уменьшении макс. разр. скорости. А что мешает ездить медленно, зато безопасно. Тут каждый водитель сам решает как ему ехать. Сам же и отвечает, в случае ДТП. Так что правила правилами, а у каждого своя голова должна быть на плечах.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 30 2012, 15:17
К тому же мы говорим об уменьшении макс. разр. скорости. А что мешает ездить медленно, зато безопасно. Тут каждый водитель сам решает как ему ехать. Сам же и отвечает, в случае ДТП. Так что правила правилами, а у каждого своя голова должна быть на плечах.
Вы заставляете нас сомневаться в вашей компенентстности в этом вопросе. Нереально ездить 40-50 км/ч в потоке двигающемся 70-80, кроме того они создают помехи и это провоцирует лишние маневры и ДТП.
главная проблема это качество дорог и потом все остальное , вчера ехал с москвы , чувашия и это ппц , ремонт и обьезд сделали ужасно , все машины едут ужасно не говоря про фуры или автобусы а что зимой там будет ??? в чувашии же дороги оч много когда нужно на встречку выехать чтобы обогнать
Сообщение отредактировал driver222 - Oct 30 2012, 20:36
главная проблема это качество дорог и потом все остальное , вчера ехал с москвы , чувашия и это ппц , ремонт и обьезд сделали ужасно , все машины едут ужасно не говоря про фуры или автобусы а что зимой там будет ??? в чувашии же дороги оч много когда нужно на встречку выехать чтобы обогнать
Мы сейчас говорим о городе Чебоксары, а не о трассе. А так на М7 Владимирской, Нижегородской и Московской в основном две полосы в каждую сторону. Но в Чувашии везде одна и та отвратительного качества, и лишь иногда появляется полоса обогна. Да и эта полоса отвратительного качества. Наверное, если бы везде были 2 полосы, то меньше было бы серьезных лобовых ДТП. Но это бы удвоило стоимость дорог. Похоже, это не по карману нашей республике. Хотя, местами строятся двухполосные дороги и расширяются старые. Просто мы как-то отстаем в этом потом процессе.
Цитата(loupblanc @ Oct 30 2012, 21:07)
Вы заставляете нас сомневаться в вашей компенентстности в этом вопросе. Нереально ездить 40-50 км/ч в потоке двигающемся 70-80, кроме того они создают помехи и это провоцирует лишние маневры и ДТП.
В городе в основном везде две полосы в каждую сторону, и по первой едут медленно, а по второй быстро. Так что кому безопасность очень важна едут по первой. Кому нужна скорость и они полностью уверены и в себе и в своей машине и в дорожных условиях, едут по второй.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 30 2012, 23:06
Если даже введут в городе ограничение 40 км/ч, то "приближенные" все равно будут ездить с такой скоростью, с какой захочется и нарушать ПДД со всеми вытекающими последствиями. Ограничение будет распространяться на простолюдин и для гайцов для выполнения показателей и получения заслуженной премии. Особых изменений мне не ввидится. Пока у нас властвует коррупция, никакие миллионы не помогут. Или же весь город огородите забором, что дасть? Откройте сводку и увидите статистику аварий в пределах города. Там последстия намного хуже, чем в городе. И что ихние заборы?