Ограничение максимальной скорости движения по городу Чебоксары 40 км/ч
40 - много!!! Максимум - 20 км/ч. И непременно - принудительное переоборудование КПП всех поставленных на учет автомобилей с целью невозможности включения передачи выше 1-й (чтобы физически исключить возможность нарушений)
Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(ar10n @ Oct 12 2012, 10:23)
Уже построили? Не вижу там светофоров. Или вкопать столбы означает построить светофорный объект?
у меня одного нет проблем со зрением? читайте внимательно:
Цитата(Информ @ Oct 11 2012, 10:04)
[B]В течение текущего года должно быть установлено 12 «искусственных неровностей[/b]» (установлено 10), построено дополнительно 4 светофорных объекта (перекресток ул. Гражданская – ул. Эльменя; остановки «Дом Кино»; «Дорисс - парк» на пр.9 Пятилетки (с вызывным устройством); «Детский медицинский центр» по пр. Тракторостроителей (с вызывным устройством).
Это всё "латание дыр по временной схеме". Нужна комплексная программа по решению данного вопроса, расчитанная, ну хотя бы на пять лет, с привлечением достойного финансирования и специалистов из разных областей - дорожное проектирование и строительство, непосредственно организация безопасности на и около дорог, специалисты по общественному транспорту, педагоги и так далее. А то с понтом под зонтом они делают!
Полостью согласен. И должны этим заниматься именно специалисты. Вот как реально проводятся такие мероприятия у тех кто знает как это надо реализовывать.
есть люди которые сидят вон за тем столом в первом посте, пусть они и отрабатывают свои зарплаты и думают. когда я буду сидеть за тем столом, тогда и будут мои видения решения проблемы
40 - много!!! Максимум - 20 км/ч. И непременно - принудительное переоборудование КПП всех поставленных на учет автомобилей с целью невозможности включения передачи выше 1-й (чтобы физически исключить возможность нарушений)
фантастишь!!!
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Ограничение максимальной скорости движения по городу Чебоксары 40 км/ч.
Может лучше 10 км/ч? Тогда количество опасных ДТП снизится в несколько раз, 100%...
Цитата(loupblanc @ Oct 11 2012, 19:42)
Это МАРАЗМ Вернее апофеоз гения "чтобы нам ещё записать в протокол " Вместо выявления автошкол с большим количеством плохо подготовленных проще выявить тех сотрудников кто права им выдавал, ЭКЗАМЕН ЖЕ СОТРУДНИКИ ГИБДД ПРОВОДЯТ, будут тщательнее проводить экзамены, плохие автошколы сами позакрываются
Самый главный экзамен для выпускника автошколы - его дальнейшее вождение, а не экзамен в ГИБДД. Поэтому анализ статистики ДТП с учетом автошколы водителя имеет смысл. На экзамене можно проверить азы вождения. А в целом полную проверку не проведешь. Но надо учесть, что первые полгода вождения это есть показатель работы автошколы. Дальше же, человек забывает то, что дала ему автошкола или наоборот, закрепляет полностью. И формирует собственные навыки вождения, знания и опыт.
На этом форуме можно почитать, как проходит экзамен и его персдачи. Там можно заплатить и сдать сразу или несколько раз пересдавать и сдавать по-честному. Так что и тут есть коррупционная составляющая.
Цитата(Информ @ Oct 11 2012, 10:04)
1,6 млн. рублей было затрачено на установку дополнительных ограждений, ограничивающих движение пешеходов через проезжую часть.
Пешеходные ограждения перильного типа были установлены по пр. Тракторостроителей от пересечения с ул. Л. Комсомола до регулируемого пешеходного перехода ООТ «52-я Школа» (500 п. м.).
В IV квартале 2012 года в рамках программы будут выполнены работы по установке дополнительных ограждений: а) по пр. Мира, возле ООТ «Автовокзал» и ТК «Перекресток» на разделительной полосе (250 п.м.), б) по пр. Тракторостроителей, д. №№ 36, 17/25, 1/34,52 (450 п.м.), в) по пр. Ленина напротив сквера Чапаева (100 п.м.).
500 п.м + 250 п. м. + 450 п. м. + 100 п. м. = 1300 п. м.
1 600 тыс. руб. 1.3 тыс. п. м. = 1230 рублей за метр ограждения с установкой.
Метр ограждения стоит где-то 900 рублей. А 330 рублей установка. Установка дороговато выходит. Хотя, может и нормально.
Цитата(ujinboy @ Oct 11 2012, 12:10)
Надземные переходы.
Их цена начинается от нескольких миллионов рублей за штуку. Предлагает весь бюджет потратить на 2-5 надземных переходов?
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 26 2012, 23:53
Может лучше 10 км/ч? Тогда количество опасных ДТП снизится в несколько раз, 100%...
в 100 раз напишу, что введение 40 км/ч по городу Чебоксары, позволит снизить нынешнюю скорость 80 км/ч до 60 это гораздо проще и реальнее сделать власти города, чем добиваться ужесточения наказания за превышение скорости на федеральном уровне
Цитата(Волшебник @ Oct 27 2012, 00:36)
Самый главный экзамен для выпускника автошколы - его дальнейшее вождение, а не экзамен в ГИБДД. Поэтому анализ статистики ДТП с учетом автошколы водителя имеет смысл. На экзамене можно проверить азы вождения. А в целом полную проверку не проведешь. Но надо учесть, что первые полгода вождения это есть показатель работы автошколы. Дальше же, человек забывает то, что дала ему автошкола или наоборот, закрепляет полностью. И формирует собственные навыки вождения, знания и опыт.
На этом форуме можно почитать, как проходит экзамен и его персдачи. Там можно заплатить и сдать сразу или несколько раз пересдавать и сдавать по-честному. Так что и тут есть коррупционная составляющая.
Ничего новее экзаменов не придумали в мире, везде сдают другое дело как. Например хорошо показано как происходит процесс обучения и сдачи во Франции в фильме Такси Другое дело, что ИМХО надо вернуть возможность получения ВУ экстернатом, с одновременным усилением экзамена.
в 100 раз напишу, что введение 40 км/ч по городу Чебоксары, позволит снизить нынешнюю скорость 80 км/ч до 60 это гораздо проще и реальнее сделать власти города, чем добиваться ужесточения наказания за превышение скорости на федеральном уровне Ничего новее экзаменов не придумали в мире, везде сдают другое дело как. Например хорошо показано как происходит процесс обучения и сдачи во Франции в фильме Такси Другое дело, что ИМХО надо вернуть возможность получения ВУ экстернатом, с одновременным усилением экзамена.
То что показывают в фильмах зачастую не так, как в реальной жизни. Если снизить скорость, то будет проблема пробок. Проще тогда уж за пешеходов взяться. Ведь пешеходы видят машины, а вот водители пешеходов не всегда вовремя успевают заметить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 27 2012, 18:00
То что показывают в фильмах зачастую не так, как в реальной жизни. Если снизить скорость, то будет проблема пробок. Проще тогда уж за пешеходов взяться. Ведь пешеходы видят машины, а вот водители пешеходов не всегда вовремя успевают заметить.
Реальность такова, что все 3 моих знакомых девушки получившие права в Чебоксарах не смогли пересдать во Франции на национальные, и переучивались полгода по новой. Пробки возникают не из за замедления скорости потока, а из за узких мест, в прямом и переносном смысле. Не поленитесь изучите зарубежный европейский опыт организации дорожного движения, у них с ДТП и смертностью ситуация гораздо ЛУЧШЕ, только в РФ упорно занимаются вместо дела популизмом занимаются
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 27 2012, 19:16