В том то и дело что я собирался сначала двери и урезанные бочины поставить от восьмерины а потом каркас. По-идее это и получается восьмерка, просто с длинным задом ,
а че морочится с дверьми то, как уже сказали задние-заварить, каркас, зачем усложнять, от того что махнешь на 08 бочину я думаю скорости не прибавиться, то что она длинее...ты ж гонял на 10 те же габариты, порежишь где можно лишний металл-для облегчения кузова, ....
Помоему уже давно известный факт что на ралли нужно уметь правильно распределять возможности машины, скажем так "уметь экономить ресурс автомобиля"... Имхо: основное внимание на подвеску, резину и кпп...
а че морочится с дверьми то, как уже сказали задние-заварить, каркас, зачем усложнять, от того что махнешь на 08 бочину я думаю скорости не прибавиться, то что она длинее...ты ж гонял на 10 те же габариты, порежишь где можно лишний металл-для облегчения кузова, ....
А хз, можно сказать это для самовыражения , мечтал когда-то о двух дверной 99, правда не думал что буду собирать таз в роли раллийного авто, да и вообще до песков заволжья не думал об автоспорте . Идея в том чтобы не было ничего лишнего, а пока не спеша строю, буду кататься в стандарте, набирать опыт...
А хз, можно сказать это для самовыражения , мечтал когда-то о двух дверной 99, правда не думал что буду собирать таз в роли раллийного авто, да и вообще до песков заволжья не думал об автоспорте . Идея в том чтобы не было ничего лишнего, а пока не спеша строю, буду кататься в стандарте, набирать опыт...
таз 2105 собрал или собираешь?
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 24 2012, 10:51
Я все думаю, а может нафиг мою идею с 99(купе с каркасом) в пользу каркашеной десятки? Понятное дело что вес больше да и распределение веса не так как у зубилки. Как думаете это серьёзный минус?
Я все думаю, а может нафиг мою идею с 99(купе с каркасом) в пользу каркашеной десятки? Понятное дело что вес больше да и распределение веса не так как у зубилки. Как думаете это серьёзный минус?
чисто теоретически все вопросы решабельны... ...можно же облегчить...да и ралийные десятки есть у них даже какие то гонки свои проводили...а почему ты так на 10-ку переметнулся...объем работ от этого не уменьшится-скорее наоборот....лично мое мнение не морочится с купэ-21098 а двери 099 заварить задние или оставить их так же, обслуживать проще будет...)...вварить каркас и собирать....что 099 седан четырехдырка что десятка седан четырехдырка и тяжелее и кузовщина по железу дороже.........
чисто теоретически все вопросы решабельны... ...можно же облегчить...да и ралийные десятки есть у них даже какие то гонки свои проводили...а почему ты так на 10-ку переметнулся...объем работ от этого не уменьшится-скорее наоборот....лично мое мнение не морочится с купэ-21098 а двери 099 заварить задние или оставить их так же, обслуживать проще будет...)...вварить каркас и собирать....что 099 седан четырехдырка что десятка седан четырехдырка и тяжелее и кузовщина по железу дороже.........
Я уже хз, мозг уж перегрелся от размышлений да уж поздно, бочины и двери привезли, свои двери продал Вроде промежуточная мысля укрепилась: собирать 99 на каркасе, будет моей тренировочной машиной. А потом хоть что в каркас, главное навык вождения наработать.