Купил раритетное авто.Ваз 2108. Живой только кузов.Как новый на редкость. Хочу собрать из него гоночное авто для раллийных гонок на территории РФ. Чебы прославить так сказать . Столкнулся с проблемой "нехватки грамотных людей".Вынужден обраться за советом сюда
Мое мнение. Как машина едет очень важно в спорте, но важнее команда которая машину делает и обслуживает. Гонки практически не выигрываются индивидуально, не зря во многих дисциплинах есть и командные зачеты. Собирай вокруг себя единомышленников, готовь устав команды с описанием ответственности и задач каждого члена команды. А будет команда вместе и решите как и куда технически развиваться. Информации по подготовке машины к раллийным соревнованиям - море. Гугл и яндекс тебе в помощь.
Купил раритетное авто.Ваз 2108. Живой только кузов.Как новый на редкость. Хочу собрать из него гоночное авто для раллийных гонок на территории РФ. Чебы прославить так сказать . Столкнулся с проблемой "нехватки грамотных людей".Вынужден обраться за советом сюда
Здравствуйте, чтобы понять как подготовить авто для ралли РФ по регламенту гонок посетите сайт www.raf.su там даются правила, регламент, календарь, тех. требования, это для общего понятия. Затем подсчитав бюджет, заняться подготовкой машины. Но основное в ралли это надежность всех систем двигателя, коробки скоростей, подвеска, хороший штурман и толковый водитель. Подвеска с треугольными рычагами это хорошо, а какие углы выставлять собираетесь? От этого зависит управляемость авто. Какие амортизаторы планируете ставить, и какие пружины? От этого зависит крен авто в поворотах, и самое важное на сколько качественно подвеска будет повторять рельеф трассы. В коробку скоростей какой ряд планируете и какого типа обычную или кулачковую?; блокировка дисковая или винтовая? Двигатель – хотя бы облегченный маховик, он не влияет на работу программы управления. Облегченные клапана, если все же решитесь ставить распредвал с большим подьемом клапанов и увеличенной фазой. Масло в двигатель хотя бы синтетику 5 на 40, в коробку скоростей хотя бы ТНК транс кп супер, можно купить в любом магазине. А может проще пока наладить родной движок и попробовать прокатиться 1 и 2 ноября на Ралли "Чебоксарская Осень 2012" а дальше будет видно. Грамотных людей у нас в Чебоксарах хватает, было бы желание.
Сообщение отредактировал Александр Иванов - Oct 11 2012, 17:14
Я давно говорю, надо банду единомышленников собирать. Поодиночке далеко не уйти. Для начала бокс снять, там глядишь и каркасы самим на поток ваять. Лично у меня очень мало друзей и знакомых кому это все интересно. Хотя, с другой стороны мож оно так и надо...
Я давно говорю, надо банду единомышленников собирать. Поодиночке далеко не уйти.
Согласен
Цитата(Икс @ Oct 11 2012, 18:41)
Лично у меня очень мало друзей и знакомых кому это все интересно. Хотя, с другой стороны мож оно так и надо...
У меня тоже мало таких друзей и знакомых...большинство любители футбола и хоккея. Автоспорт менее популярный вид спорта. Но вокруг меня есть единицы, у которых горят глаза при виде какой-нибудь железяки, от технически грамотно построенных авто, от очередного гран-при Ф1. Люди, которые оказываются бывшими картингистами; люди, которые по жизни не имеют автомобильные специальности, работают на технических инженерных должностях. Все эти люди буквально больны автомобилями, как и я А сколько парней и мальчишек ходят вокруг ваших автомобилей на соревнованиях с горящими глазами(вижу постоянно так как являюсь частым гостем на соревнованиях в качестве фотографа). Я на работе уже подбил 2-их по мимо себя на создание команды, но отсутствие финансов и времени пока не позволяет довести дело до конца. Так что не отчаивайтесь, и смотрите. Единомышленников много среди людей которые приходят на соревнования и участвуют в них.
Так, по порядку: ХГСа в каркасах использовать нельзя уже пару лет, все делают из холоднотянутых, бесшовных СТ 20 газоводопроводных труб. Мин. диаметр основных дуг - больше 40мм. Обязательны "кресты" в крыше, сзади и откосины в дверях. Для авто классов 1600Н и 2000Н производитель каркаса не имеет значения. Для 4000Н - только сертифицированные! В наших условиях нужно варить минимальный каркас, покупать просроченные ковши и ремни, неомологированные шлема AGV с переговоркой, б/у грунтовую резину и ГОНЯТЬ! Для Кубка нужны совершенно другие машины и бюджеты.. Мы в этом году проехали три этапа Кубка и два этапа Чемпионата России по ралли, а до этого построили два каркашенных авто.. в общем, проверено на собственном опыте!
Осталось всего ничего, сдать сессию и написать дипу, там руки более-менее развяжутся. С классикой думаю не стоит связываться, буду искать старушку-восьмерку.
Товарищи, что скажете если в такие вот любительские спорты пустить 99ку но с двумя дверьми от восьмерки и естессно каркас? А то пока спихну 99ку, пока найду восьмерину... Вес то по сути ненамного больше.
Сообщений: 22 724
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Икс @ Oct 12 2012, 17:03)
Товарищи, что скажете если в такие вот любительские спорты пустить 99ку но с двумя дверьми от восьмерки и естессно каркас? А то пока спихну 99ку, пока найду восьмерину... Вес то по сути ненамного больше.
Каркас и заварить задние двери
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Товарищи, что скажете если в такие вот любительские спорты пустить 99ку но с двумя дверьми от восьмерки и естессно каркас? А то пока спихну 99ку, пока найду восьмерину... Вес то по сути ненамного больше.
У восьмёрки кузов крепче, разница в весе 25 килограмм. В Новочебоксарске продают кузов 2108 переваренный за 12 000 руб. с документами. Если интересует дам номер хозяина.
Сообщение отредактировал RALLIST - Oct 12 2012, 17:15
У восьмёрки кузов крепче, разница в весе 25 килограмм. В Новочебоксарске продают кузов 2108 переваренный за 12 000 руб. с документами. Если интересует дам номер хозяина.
Я бы рад но статус студента на данном этапе не располагает к данной покупке. В том то и дело что я собирался сначала двери и урезанные бочины поставить от восьмерины а потом каркас. По-идее это и получается восьмерка, просто с длинным задом ,
Я бы рад но статус студента на данном этапе не располагает к данной покупке. В том то и дело что я собирался сначала двери и урезанные бочины поставить от восьмерины а потом каркас. По-идее это и получается восьмерка, просто с длинным задом ,
А не проще продать 99ую и взять 08? Хотя в Йошкар-Оле в кроссе ездила 99ая переделанная в 08.