Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Троит в дождь ВАЗ 21104

TheDRAKE
post Jun 28 2012, 18:48 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 220
ВАЗ 2110


В дождливую погоду, при проезде через лужи что-то заливает в двигателе, после чего загорается чек, начинает троить, иногда скачут обороты. Обычно останавливаюсь, жду пока подсохнет и минут через 10-15 двигатель работает как ни в чем не бывало... Далее ещё через время чек перестает гореть...
На днях делал диагностику, она показала только:
-неисправность датчика скорости (заменил в месте с колодкой)
-низкое напряжение (исправил зачисткой контактов массы на кузовов)
-неисправность датчика кислорода (поменял прошивку на паулюсовскую под Е-0 -откл ДК)

Куда может попадать влага, что так действует на работоспособность авто? никак понять не могу...
PS заметил сегодня, что вода попала на датчик скорости, спидометр малась с ума сходил, но может ли из-за него троить???
Profile CardPM
  0/0  
grisha31
post Jun 28 2012, 20:09 
Отправлено #2


Новичок



Сообщений: 1
Cee'd


Может высоковольтные провода заливать, раз это периодически происходит.
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Jun 28 2012, 22:41 
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Модуль зажигания заливает и проверь ВВ провода.
Profile CardPM
  0/0  
Black beard
post Jul 2 2012, 08:04 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 518
Хрено флюенс


Цитата(moktavr @ Jun 28 2012, 23:41)
Модуль зажигания заливает и проверь ВВ провода.
*

Ну нету у него вв проводов и модуля biggrin.gif
Даже не представляю как в этом двигле на катушки зажигания может вода попасть smile3.gif
ТС когда в последний раз свечи менял? Ну может одна из катушек глючит

--------------------
Не люблю когда доброту, за слабость принимают...
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jul 2 2012, 22:08 
Отправлено #5


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(moktavr @ Jun 28 2012, 23:41)
Модуль зажигания заливает и проверь ВВ провода.
*

ребят написано же 21104, это значит 1.6 16 v
Profile CardPM
  0/0  
wlad10.4
post Jul 3 2012, 18:19 
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 162
21104


Ошибки странные,обычно пропуски бортовой пишет и в каком цилиндре,похоже одна из катушек не любит душ
Profile CardPM
  0/0  
ptitsa
post Jul 16 2012, 21:20 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 44
ваз 21120


ну тоже освещу свою проблему с оборотами... Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г.... вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает... на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет... Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850.... не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню... да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач... и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется... Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз)... денег убито, а толку ноль... скажу, что диагнозисты тож разводят руками... чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать... движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота... но не на долго, потом опять хрень...
сломал мозг чесслово!
с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться... финансов не так много, да и просто интересно покапаться... smile3.gif
спасибо тем кто откликнется smile3.gif

Сообщение отредактировал ptitsa - Jul 16 2012, 21:22
Profile CardPM
  0/0  
KamaziK
post Jul 20 2012, 15:41 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 83
Woltzz


Цитата(ptitsa @ Jul 16 2012, 22:20)
ну тоже освещу свою проблему с оборотами... Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г....  вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает... на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет... Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850.... не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню... да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач... и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется... Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз)... денег убито, а толку ноль... скажу, что диагнозисты тож разводят руками... чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать... движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота... но не на долго, потом опять хрень...
сломал мозг чесслово!
с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться... финансов не так много, да и просто интересно покапаться...  smile3.gif
спасибо тем кто откликнется smile3.gif
*


Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.
Profile CardPM
  0/0  
ptitsa
post Jul 25 2012, 08:56 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 44
ваз 21120


Цитата(KamaziK @ Jul 20 2012, 16:41)
Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.
*


Проверил... Все герметично... Поэксперементировав с датчиками на диагнозтике выяснилось, что залипают рхх и дпдз... поменял и ништяк скажу я вам ребят... Понял одну вещь, в БИ–БИ терь ни ногой!
Большое спасибо за отклик!

Сообщение отредактировал ptitsa - Jul 25 2012, 08:58
Profile CardPM
  0/0  
Freaky
post Jul 25 2012, 10:58 
Отправлено #10


Новичок



Сообщений: 5



У меня аналогичная проблема, что и у топик стартера.
Единственное, диагностика показала неисправность датчика скорости и провалы катушки в одном из цилиндров. Заменил 2 катушки - полдня проездил, 3-я умерла. Все проблемы после дождя.
TheDRAKE, подскажи, решил ли ты проблему? Если да, то каким образом? Авто у меня тоже 21104.
Profile CardPM
  0/0  
TheDRAKE
post Aug 1 2012, 12:37 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 220
ВАЗ 2110


Цитата(Freaky @ Jul 25 2012, 11:58)
У меня аналогичная проблема, что и у топик стартера.
Единственное, диагностика показала неисправность датчика скорости и  провалы катушки в одном из цилиндров. Заменил 2 катушки - полдня проездил, 3-я умерла. Все проблемы после дождя.
TheDRAKE, подскажи, решил ли ты проблему? Если да, то каким образом? Авто у меня тоже 21104.
*


единственное что сделал - заменил датчик скорости и загерметизировал места соединения его со штекером, заизолировал провода идущие к штекеру, чтоб влага туда тоже не попадала. причем брал ДС, где разъем выведен проводами, то есть не сверху. за счет этого примотал штекер воткнутый в разъем повыше. вот пока тьфу тьфу тьфу плохого поведения не заметил. особенно после прошлой пятницы. думал зальет, а норм было. вот теперь думаю: либо так сильно повезло, либо как это связано...
Profile CardPM
  0/0  
TheDRAKE
post Oct 8 2012, 14:05 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 220
ВАЗ 2110


в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди.
Снова столкнулся с этой же проблемой.
В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) - глянул по БК шозатакая ошибка.
Показало: ошибка р0340 - сбой в цепи датчика фаз.
Буду на выходных копать в эту сторону.

ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания.
ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?
Profile CardPM
  0/0  
Mi4elin
post Oct 8 2012, 16:36 
Отправлено #13


Эксперт

Ещё один тазовод

Сообщений: 849
Из: города на Волге
Калина


Цитата(TheDRAKE @ Oct 8 2012, 15:05)
в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди.
Снова столкнулся с этой же проблемой.
В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) - глянул по БК шозатакая ошибка.
Показало: ошибка р0340 - сбой в цепи датчика фаз.
Буду на выходных копать в эту сторону.

ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания.
ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?
*

Давно бы сюда заехал и не парился.

--------------------
Калина
Profile CardPM
  0/0  
TheDRAKE
post Oct 8 2012, 18:00 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 220
ВАЗ 2110


Цитата(Mi4elin @ Oct 8 2012, 17:36)
Давно бы сюда заехал и не парился.
*


Не вариант, я в первый раз, в принципе, и заезжал туда по этому поводу. Но дело в том, что ошибка эта не сохранялась. В таком случае мне пришлось бы заведомо ловить лужи, в следствие и ошибку и в течение получаса лететь на диагностику, пока ошибка активна.
Почему не сохранялась - я не знаю, не спрашивайте smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Шерхан
post Oct 8 2012, 19:17 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 42
ВАЗ 21099


Цитата(TheDRAKE @ Oct 8 2012, 15:05)
в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди.
Снова столкнулся с этой же проблемой.
В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) - глянул по БК шозатакая ошибка.
Показало: ошибка р0340 - сбой в цепи датчика фаз.
Буду на выходных копать в эту сторону.

ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания.
ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?
*


Последние лет 10 покупаю только свечи BRISK (Чешские), доволен ни разу не подводили, меняю после 60-70 т/км. Слежу за зазорами.
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: