В дождливую погоду, при проезде через лужи что-то заливает в двигателе, после чего загорается чек, начинает троить, иногда скачут обороты. Обычно останавливаюсь, жду пока подсохнет и минут через 10-15 двигатель работает как ни в чем не бывало... Далее ещё через время чек перестает гореть... На днях делал диагностику, она показала только: -неисправность датчика скорости (заменил в месте с колодкой) -низкое напряжение (исправил зачисткой контактов массы на кузовов) -неисправность датчика кислорода (поменял прошивку на паулюсовскую под Е-0 -откл ДК)
Куда может попадать влага, что так действует на работоспособность авто? никак понять не могу... PS заметил сегодня, что вода попала на датчик скорости, спидометр малась с ума сходил, но может ли из-за него троить???
Ну нету у него вв проводов и модуля Даже не представляю как в этом двигле на катушки зажигания может вода попасть ТС когда в последний раз свечи менял? Ну может одна из катушек глючит
ну тоже освещу свою проблему с оборотами... Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г.... вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает... на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет... Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850.... не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню... да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач... и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется... Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз)... денег убито, а толку ноль... скажу, что диагнозисты тож разводят руками... чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать... движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота... но не на долго, потом опять хрень... сломал мозг чесслово! с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться... финансов не так много, да и просто интересно покапаться... спасибо тем кто откликнется
Сообщение отредактировал ptitsa - Jul 16 2012, 21:22
ну тоже освещу свою проблему с оборотами... Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г.... вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает... на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет... Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850.... не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню... да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач... и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется... Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз)... денег убито, а толку ноль... скажу, что диагнозисты тож разводят руками... чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать... движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота... но не на долго, потом опять хрень... сломал мозг чесслово! с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться... финансов не так много, да и просто интересно покапаться... спасибо тем кто откликнется
Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.
Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.
Проверил... Все герметично... Поэксперементировав с датчиками на диагнозтике выяснилось, что залипают рхх и дпдз... поменял и ништяк скажу я вам ребят... Понял одну вещь, в БИ–БИ терь ни ногой! Большое спасибо за отклик!
Сообщение отредактировал ptitsa - Jul 25 2012, 08:58
У меня аналогичная проблема, что и у топик стартера. Единственное, диагностика показала неисправность датчика скорости и провалы катушки в одном из цилиндров. Заменил 2 катушки - полдня проездил, 3-я умерла. Все проблемы после дождя. TheDRAKE, подскажи, решил ли ты проблему? Если да, то каким образом? Авто у меня тоже 21104.
У меня аналогичная проблема, что и у топик стартера. Единственное, диагностика показала неисправность датчика скорости и провалы катушки в одном из цилиндров. Заменил 2 катушки - полдня проездил, 3-я умерла. Все проблемы после дождя. TheDRAKE, подскажи, решил ли ты проблему? Если да, то каким образом? Авто у меня тоже 21104.
единственное что сделал - заменил датчик скорости и загерметизировал места соединения его со штекером, заизолировал провода идущие к штекеру, чтоб влага туда тоже не попадала. причем брал ДС, где разъем выведен проводами, то есть не сверху. за счет этого примотал штекер воткнутый в разъем повыше. вот пока тьфу тьфу тьфу плохого поведения не заметил. особенно после прошлой пятницы. думал зальет, а норм было. вот теперь думаю: либо так сильно повезло, либо как это связано...
в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди. Снова столкнулся с этой же проблемой. В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) - глянул по БК шозатакая ошибка. Показало: ошибка р0340 - сбой в цепи датчика фаз. Буду на выходных копать в эту сторону.
ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания. ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?
в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди. Снова столкнулся с этой же проблемой. В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) - глянул по БК шозатакая ошибка. Показало: ошибка р0340 - сбой в цепи датчика фаз. Буду на выходных копать в эту сторону.
ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания. ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?
Не вариант, я в первый раз, в принципе, и заезжал туда по этому поводу. Но дело в том, что ошибка эта не сохранялась. В таком случае мне пришлось бы заведомо ловить лужи, в следствие и ошибку и в течение получаса лететь на диагностику, пока ошибка активна. Почему не сохранялась - я не знаю, не спрашивайте
в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди. Снова столкнулся с этой же проблемой. В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) - глянул по БК шозатакая ошибка. Показало: ошибка р0340 - сбой в цепи датчика фаз. Буду на выходных копать в эту сторону.
ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания. ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?
Последние лет 10 покупаю только свечи BRISK (Чешские), доволен ни разу не подводили, меняю после 60-70 т/км. Слежу за зазорами.