насколько помню: у них был низкий ресурс (что то около 30 000 км, а потом капремонт) да и КПП не выдерживала нагрузки. Хотя это со слов других людей. Вполне вероятно, такого и не было
кпп держит, и 500л.с но только один этап гонок, а ротором владели еще лет 5 назад, очень капризный мотор, но в те времена ехала очень весело, гонялись с мото они были в шоке, и это на карбюраторе
насколько помню: у них был низкий ресурс (что то около 30 000 км, а потом капремонт) да и КПП не выдерживала нагрузки. Хотя это со слов других людей. Вполне вероятно, такого и не было
И по 300 000 выхаживали, как повезет, жаль что не занимаются такими движками теперь...
Я вот одного не пойму, зачем надо было одновременно производить почти одинаковые автомобили на одном заводе, при совсем несущественной разнице в цене...
Я вот одного не пойму, зачем надо было одновременно производить почти одинаковые автомобили на одном заводе, при совсем несущественной разнице в цене...
А зачем производить калину и гранту одновременно. 99 и 15ку когда то вместе штамповали.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Я вот одного не пойму, зачем надо было одновременно производить почти одинаковые автомобили на одном заводе, при совсем несущественной разнице в цене...
5-ку и 7-ку начинали производить еще в СССР. Тогда 7-ка считалась "козырней" и стоила дороже, при том существеннее. Сейчас разницы в цене почти нет.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
калина намного лучше гранты потому и производят лучше как внешне, так и внутренне наверно почти во всем
а касаемо 5ки и семерки - другой двиг - на 5ке были ремни грм я до недавнего времени не знал что на всей класске цепь так как у меня из классики была только 5ка и ременная
калина намного лучше гранты потому и производят лучше как внешне, так и внутренне наверно почти во всем
а касаемо 5ки и семерки - другой двиг - на 5ке были ремни грм я до недавнего времени не знал что на всей класске цепь так как у меня из классики была только 5ка и ременная
ремень ГРМ это тот что идет на генератор и который свистит когда ослабнет и не дает зарядку? тогда почему цепь,у 7 ки ремень