Такие изменения есть уже с 2007 года, + инжектор и резонатор глушителя,который существенно уменьшил ее клиренс. В одном злачном месте знакомые на 5-ке старших годов спокойно переезжали через ж.д пути а я на 7ке,2007 года нет .
В 2007 году Евро2, у меня никаких проблем с клиренсом не было, а вот Евро3 с 08года, то эта жесть. Пытались одни загнать в гараж такое авто, так он зацепился резонатором об угольник снизу, хотя я на своем евро2 без проблем туда заезжал.
На моей багажник был ровный. Осенью родственники взяли, тоже ровный багажник.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 1 2012, 10:47
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
В 2007 году Евро2, у меня никаких проблем с клиренсом не было, а вот Евро3 с 08года, то эта жесть. Пытались одни загнать в гараж такое авто, так он зацепился резонатором об угольник снизу, хотя я на своем евро2 без проблем туда заезжал.
На моей багажник был ровный. Осенью родственники взяли, тоже ровный багажник.
Не фига,у меня август 2007 год евро 3, и такие же проблемы при заезде в некоторые гаражи и т.д.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 1 2012, 11:03
Оо. А передние и задние крылья и передние фары чем различаются? Задние фары? Да латна, лезут и те и те. Еще скажите что при аварии по-разному себя ведут. Сами то хоть разок имели дело с пятеркой и семеркой?
и чо что лезут? логически вон 10ка и богдан одно и то же, фактически же как бы разные считаются)))
в 2105 и 2107 движки разные даже, по крайней мере маркировка точно разная
и чо что лезут? логически вон 10ка и богдан одно и то же, фактически же как бы разные считаются)))
в 2105 и 2107 движки разные даже, по крайней мере маркировка точно разная
И там и там ставили 2103(2105, 2106) и? Все больше и больше убеждаюсь, что для некоторых эти различия означают то что автомобили принципиально разные. А мне кагбэ пофег, пятерка она и в африке семерка