На Марпосадском шоссе сейчас ведется реконструкция участка на пересечении с Машиностроительным проездом с обустройством транспортного кольца. По окончании строительства количество полос движения от Машиностроительного проезда до Гремячевского проезда увеличится до четырех полос в оба направления, проезжая часть расширится до 14 м.
Согласно графику окончание первой очереди работ запланировано на ноябрь 2012 года, а полностью объект будет сдан в эксплуатацию в 2013 году.
Подготовительные работы на данном объекте - вырубка деревьев, переустройство инженерных коммуникаций уже начаты. Движение автотранспорта здесь организовано в обычном режиме.
Внимание, вводится ограничение движения по Марпосадскому шоссе... 10.10.2012
В Чебоксарах вводится временное ограничение движения транспортных средств на магистральных направлениях городских дорог. Соответствующие распоряжения подписаны главой администрации г.Чебоксары А. Ладыковым.
В связи с ремонтными работами на проезжей части дороги с 8.00 10 октября до 8.00 21 октября ограничено движение транспортных средств по Марпосадскому шоссе от пересечения с проездом Машиностроителей до пересечения с проездом Соляное. Движение транспортных средств организовано в объезд по существующей улично-дорожной сети (проезд Машиностроителей – улица Ленинского Комсомола – проспект Тракторостроителей). Движение маршрутных транспортных средств организовано в двухстороннем направлении на половине проезжей части, не задействованной в ремонтных работах.
Люди, ну когда вы научитесь по кольцу ездить.... Сегодня с утра наблюдаю картину. Заход на кольцо - 3 полосы, выезд - 2. Вот нафига лезть на внутреннюю полосу и съезжать с нее в сторону ТЭЦ. Логичнее все же с нее уходить в сторону машиностроителей. Не, у нас народ преться...манжел пулзан....в итоге на съезде меня сегодня чуть на обочину таксист не столкнул .
Это по той причине, что кольцо неправильно спроектировали, оно слишком маленькое, в часы пик оно не справляется, блокируются все потоки одновременно по кругу. Вот честно, и хотел бы по ПДД, но приходится из-за чайников на внешнем кольце нарушать. Вот идут многие с Машиностроителей по внутреннему кольцу, внешнее свободно, чудаки на въезде на внешнее кольцо со стороны Эвереста стоят и чего-то ждут, а поток нескончаемый. Потом медленно-медленно крадутся гуськом по внешнему периметру. Приходится. PS а в сторону Машиностроителей утром мало машин....
Сообщение отредактировал Skite - Nov 21 2012, 11:24
меня сегодня наверное уже пуганный ,на КиаСиде, объезжал так,что чуть ли на встречку выехал при съезде в сторону города на Марпосадское . Сразу пишу не мешала ему,по внешнему заехала и выехала также по кр.правой
сегодня проехался со стороны восточки:) едешь едешь по 3 полосам наслаждаешься и тут раз!- движение по кольцу по 2м полосам:) напоминает ту ситуацию когда раньше на светофоре дорога Сужалась и все пытались влезть с правой полосы:)
Непонятно как-то организован поворот направо по кольцу при движении от Энергозапчасти на Машиностроительный проезд. Физически возможно съехать только на левую полосу Машиностроителей, правая полоса остается справа за непонятным полукругом со столбом освещения. Привязка реальной дороги к проекту выполнена неверно и производители работ не смогли соединить их. Надеюсь исправят.
Непонятно как-то организован поворот направо по кольцу при движении от Энергозапчасти на Машиностроительный проезд. Физически возможно съехать только на левую полосу Машиностроителей, правая полоса остается справа за непонятным полукругом со столбом освещения. Привязка реальной дороги к проекту выполнена неверно и производители работ не смогли соединить их. Надеюсь исправят.
так это вроде только первый этап работ...
Цитата(Информ @ Oct 5 2012, 15:54)
... Согласно графику окончание первой очереди работ запланировано на ноябрь 2012 года, а полностью объект будет сдан в эксплуатацию в 2013 году. ...
Сообщение отредактировал A_Lex - Nov 23 2012, 11:04
[quote=A_Lex,Nov 23 2012, 12:03] так это вроде только первый этап работ... Ну а пока мучайтесь!!! )))) Чтобы еще мне не понравилось На сьезде с марп шоссе на машиностроителей -грязь с правой стороны Из за нее дорога стала узкой . И с утра там еще стоят людой ожидающие попутные маршрутки и 3,20 автобусы.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
въезд на кольцо и выезд с него - УЗКИЕ. длинномеры(тралики тоже) проходят впритирку. если там кто кого боком заденет-пробка надолго Кто это проектировал? Он чем думал? Привыкли работать тяп-ляп пи... г... редиски
Мне почему-то кажется, что последние 2 спроектированных кольца (это и нчк) были спроектированы именно со скрытой целью снижать скорость их проезда... не знаю зачем. имхо.
въезд на кольцо и выезд с него - УЗКИЕ. длинномеры(тралики тоже) проходят впритирку. если там кто кого боком заденет-пробка надолго Кто это проектировал? Он чем думал? Привыкли работать тяп-ляп пи... г... редиски
занос у полуприцепов 1-1,5 метр, надо это знать и не лезть в их зону.
Мне почему-то кажется, что последние 2 спроектированных кольца (это и нчк) были спроектированы именно со скрытой целью снижать скорость их проезда... не знаю зачем. имхо.
а куда там торопиться особенно утром ,все равно после кольца в сторону центра в затор упираться.
надеялась что в козлиную тропу для автомобилистов (пешеходный переход) колышек какой нибудь сделают, а нет ограждение уже стоит,ничего не предусмотрели . Будем ждать там наезда или ДТПшки ,тогда сообразят.
... в разрыв по ПП всё так же "ныряют" некоторые торопыги...
жаль под знаками ПП на разделительной нет знака 4.1.1 "Движение прямо". При его наличии штраф в 100 рублей (12.14 ч.2) превратился бы в 1000 - 1500 рублей (12.16 ч.2) тут правда ещё пару раз по 100 можно выписать за поворотники (12.14 ч.1)...
Сообщение отредактировал A_Lex - Dec 6 2012, 10:33