Доброго время суток,может кто-то сталкивался с такой проблемой.Ваз 2110 после замены тосола появилась такая проблема ,когда температура доходит до 90 градусов крышка слегка приоткрыта расширительного бачка тосол поднимается и наченает бурлить похоже на кипение,воздух с системы выгоняли два раз,поменяли термостат.Заранее спасибо.
Доброго время суток,может кто-то сталкивался с такой проблемой.Ваз 2110 после замены тосола появилась такая проблема ,когда температура доходит до 90 градусов крышка слегка приоткрыта расширительного бачка тосол поднимается и наченает бурлить похоже на кипение,воздух с системы выгоняли два раз,поменяли термостат.Заранее спасибо.
крышка должна быть плотно прикручена, что значит слегка приоткрыта?
Из за того что крышка приоткрыта у тебя тосол и кипит,а как ты вяснил что точно выгнал весь воздух из системы
Я не помню какая температура кипения у тосола, но точно не 90 градусов. Из-за незакрытой крышки нормальные тосол при такой низкой температуре кипеть не будет. Может прокладка пробитая?
Из за того что крышка приоткрыта у тебя тосол и кипит,а как ты вяснил что точно выгнал весь воздух из системы
Воздух выгоняли отсоединением верхнего патрубка, два раза сливали ,проехал с такой проблемой уже около месяца.Менял тосол не первый раз но такого ни разу не видел,раньше не закрывал плотно крышку такого не наблюдал.
Сообщений: 22 742
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
90 по показаниям из мозгов или со стрелочки на панели? Даже если там 90, то вблизи выпускных каналов может и до 110 влёгкую подниматься (особенно, если забиты каналы системы охлаждения, или помпа уже подустала). Если крышка закрыта не будет - бурлить так и будет. Поставьте крышку нормальную, а не занимайтесь ерундой.
ЗЫ: В десятках нет смысла прогонять воздух, он сам нормально прогоняется через пароотводы печки.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Sep 28 2012, 09:07
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
Сообщений: 22 742
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lexa 785 @ Sep 28 2012, 11:34)
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
Этапять. А то, что пробка должна автоматически стравливать давление "сервисмены" не в курсах?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
90градусов по стрелки и по БК. Уменя один раз лопнула стенка печки отопителя (пласмасовая),заехал в сервис спросил из-за чего она лопнула,они ответили большое давление поднялось и посоветовали пробку до упора не заварачивать.
При исправной системе охлаждения и нормальной работе крышки(клапана) расширительного бачка давление выше аномального подниматься не должно.Так и расчитано.Обычно проблема в низком качестве тосола(корродирует он-и клапан элементарно залипает).В системе охлаждения давление должно быть избыточное(соответственно температура закипание ОЖ должна быть в пределах 105-109 по цельсию)Если стравить давление-то при определенном режиме работы ДВС возможны закипания(то есть превращение ОЖ в пар) что неибежно приведет к паровым пробкам и нарушению нормальной циркуляции жидкости,которая в свою очередь приведет к нарушению режима теплообмена,которые чреваты различными повреждениями ДВС(пробой прокладки ГБЦ-коробление головки и т.д.)
Сообщение отредактировал макс 144 - Sep 28 2012, 15:28
При исправной системе охлаждения и нормальной работе крышки(клапана) расширительного бачка давление выше аномального подниматься не должно.Так и расчитано.Обычно проблема в низком качестве тосола(корродирует он-и клапан элементарно залипает).В системе охлаждения давление должно быть избыточное(соответственно температура закипание ОЖ должна быть в пределах 105-109 по цельсию)Если стравить давление-то при определенном режиме работы ДВС возможны закипания(то есть превращение ОЖ в пар) что неибежно приведет к паровым пробкам и нарушению нормальной циркуляции жидкости,которая в свою очередь приведет к нарушению режима теплообмена,которые чреваты различными повреждениями ДВС(пробой прокладки ГБЦ-коробление головки и т.д.)
Антифриз кипит при куда большей температуре даже при нормальных условиях а под давлением так и 150 градусов не закипит