слишком общий опрос. Например, между Акцентовским автоматом и маздовской или бмвшной механикой я, не задумываюсь, выберу механику. Но вот если автомат от добротных "немцев" или "японцев", то можно будет подумать, прокатиться, оценить, сравнить.
При любви к своей машине и к дороге ничто не сравнится с механикой, это, имхо, факт. А если машина "средство передвижения", то тут автомат.
Короче, у меня нет ответа на этот вопрос. Пока нет.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Так что же такое умеет механика, чего не может автомат? Сразу говорю: про буксование, буксирование, раскачку, торможение двигателем и прочий мегаLOL даже не пишите, дабы не опрофаниться Я непосредственно про езду... По городу, по трассе... Какие плюсы у механики и минусы у автомата, на ваш взгляд? Не общими словами, а поконкретнее.
Так что же такое умеет механика, чего не может автомат? Сразу говорю: про буксование, буксирование, раскачку, торможение двигателем и прочий мегаLOL даже не пишите, дабы не опрофаниться Я непосредственно про езду... По городу, по трассе... Какие плюсы у механики и минусы у автомата, на ваш взгляд? Не общими словами, а поконкретнее.
Плюс у автомата - 1)удобство, простота в правлении машиной даже для девушки. Очень удобно трогаться в гору. Очень удобно выезжать из снега. 2) стоимость на вторичном рынке выше Минус - 1) обслуживание регулярное, а также особые жидкости 2)повышеный расход недешевого бензина 3)динамика разгона, но это не существенно 4)требует более мощного двигателя 5) у кого пробеги в основном по трассе преимущества автомата не замечено. 6) дороговизна самой АКПП Отсюда вывод Автомат превосходит РКПП в городе, но из-за своей дороговизны пока не сильно востребован. Сам себе бы взял АКПП, но из-за его дороговизны на 100 тыс дороже взял с механикой.
Sanofi, по пунктам: 1. Раз в 30-60 тык выложить пицот-две тыщи рублей за замену ATF, думаю, любому по карману. 2. Факт. Но только по городу. ПО трассе не роялит, если только автомат не 3-ступенчатый 3-4. Теоретически - да, автомат сосет. На практике же я легко уезжаю от "механических" одноклассников за счет того, что автомат лучше знает, какую передачу надо включить, для обеспечения той или иной динамики, чем подавляющее большинство водителей на механике... Согласись, 70-80% считают, что обороты выше 3500 - п..ц движку. О какой динамике тут может идти речь....? 5. При резкой тапке в пол автомат моментально соображает, что необходимо включить пониженную, и включает ее. В сравнении с ним большинство людей тормозы. 6. Стандартная переплата за АКПП - 30 тыр. Ф... ф... фигня! (с)
1) для кого как, я люблю когда в машине ковыряться вообще не надо, поэтому для меня это минус 3-5) Девушкам да на трассе легче общаться с автоматом, у них логика другая. У меня двигатель 1,4 поэтому на трассе приходиться постоянно крутить 4000-5000 оборотов, а иногда 7500, причем разгон интенсивный начинается после 3000 поэтому если я объезжаю колонну я могу постоянно держать 3000-4000 оборотов, чтобы резко ускориться до 7500, автомат долго держать большие обороты не хочет. Поэтому для меня это тоже минус. Если бы двигатель был 2,0 то я вообще не вижу смысла в автомате на трассе, т.к. нах там вообще переключения. Переплата за автомат 30 тыс.? Хендай акцент может быть или Дэу Матиз или Киа Спектра, но сам наверное понимаешь, что это за машины и что там за автомат. Во всех остальных переплата значительна, потому как идет в средней или топовой комплектации и с более мощными двигателями (за которые тоже надо переплачивать), поэтому не все так однозначно.
никому ничего доказывать не хочу,для себя не вижу причин отказываться от автомата.Очень хочеццо надеяться,что в будущем никогда не придёццо сесть за руль машины с бензиномешалкой.
Цитата(Catus Domesticus)
Я же свой автомат знаю досконально, знаю когда и как он переключится, все реакции абсолютно угадываемые
С этим согласен,действительно,люди покатавшиеся 200 метров просто не в состоянии оценить объективно девайс,нужно месяц хотя-бы проездить.Начинаешь потом чувствовать,когда надо газ немного сбросить,когда побольше надавить.И "командуешь парадом".
Предыдущая авта была с автоматом, новая тоже с автоматом едет. Минусов в автомате не вижу. При соответствующем навыке он будет включать именно ту передачу, которая нужна ТЕБЕ, а не ему. Всё очень предсказуемо и понятно. И кроме того, нет лишних педалей и рычагов! Нахер мне три педали, когда у меня всего 2 ноги. Расход топлива - похер. Но хочу вариатор. Хондовский.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 23 2008, 11:51
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
что-то многовато у владельцев автоматов аргументов типа "фигня" и "похер" :)
Еще раз повторюсь - автомат автомату рознь. Зависит от настроек. Некоторые вообще не признают режима kick-down, как класс. В то же время Туарег с автоматом, на котором мне довелось прокатиться, вызвал искреннее восхищение - но там вообще-то две с половиной сотни лошадей под капотом было.. Проблема в том, что ситуация с автоматами неоднозначная. Подчеркиваю, не все автоматы дерьмо, но некоторые, на мой вкус, уступают механике. И по разгонной динамике, и по дистанционному обгону, и по расходу бензина и уж точно все по обслуживанию и ремонту.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
что-то многовато у владельцев автоматов аргументов типа "фигня" и "похер"
Еще раз повторюсь - автомат автомату рознь. Зависит от настроек. Некоторые вообще не признают режима kick-down, как класс. В то же время Туарег с автоматом, на котором мне довелось прокатиться, вызвал искреннее восхищение - но там вообще-то две с половиной сотни лошадей под капотом было.. Проблема в том, что ситуация с автоматами неоднозначная. Подчеркиваю, не все автоматы дерьмо, но некоторые, на мой вкус, уступают механике. И по разгонной динамике, и по дистанционному обгону, и по расходу бензина и уж точно все по обслуживанию и ремонту.