Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
70 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Механика, вариатор, автомат , Что лучше?

Lider
post Mar 23 2008, 07:29 
Отправлено #16


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 414
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


ИМХО автомат для лентяев,сам ездил на автомате ~5тыс.км.не особо понравилось,удобно конечно,но...механика надёжнее...
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Mar 23 2008, 07:43 
Отправлено #17


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


слишком общий опрос. Например, между Акцентовским автоматом и маздовской или бмвшной механикой я, не задумываюсь, выберу механику. Но вот если автомат от добротных "немцев" или "японцев", то можно будет подумать, прокатиться, оценить, сравнить.

При любви к своей машине и к дороге ничто не сравнится с механикой, это, имхо, факт. А если машина "средство передвижения", то тут автомат.

Короче, у меня нет ответа на этот вопрос. Пока нет.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 23 2008, 09:04 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 26 225



контроль...единение...надежность.....болтновня все это
99% кому нравица больше механика,либо лукавит.либо не ездил на автомате.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 23 2008, 09:25 
Отправлено #19


Гугу



Сообщений: 11 424
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Так что же такое умеет механика, чего не может автомат?
Сразу говорю: про буксование, буксирование, раскачку, торможение двигателем и прочий мегаLOL даже не пишите, дабы не опрофаниться wink.gif Я непосредственно про езду... По городу, по трассе... Какие плюсы у механики и минусы у автомата, на ваш взгляд? Не общими словами, а поконкретнее.
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Mar 23 2008, 09:57 
Отправлено #20


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 836
Из: Чебуречной



были бы средства брал бы с автоматом, климатконтролем и прочим...единственный минус - дорогой ремонт автомата ...ИМХО

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 23 2008, 10:00 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Hron)
единственный минус - дорогой ремонт автомата ...ИМХО

и часто его ремонтируют?Механика ломается чаще smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Mar 23 2008, 10:06 
Отправлено #22


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



Цитата(valerych @ Mar 23 2008, 09:25)
Так что же такое умеет механика, чего не может автомат?
Сразу говорю: про буксование, буксирование, раскачку, торможение двигателем и прочий мегаLOL даже не пишите, дабы не опрофаниться wink.gif  Я непосредственно про езду... По городу, по трассе... Какие плюсы у механики и минусы у автомата, на ваш взгляд? Не общими словами, а поконкретнее.
*

Плюс у автомата - 1)удобство, простота в правлении машиной даже для девушки. Очень удобно трогаться в гору. Очень удобно выезжать из снега. 2) стоимость на вторичном рынке выше
Минус - 1) обслуживание регулярное, а также особые жидкости
2)повышеный расход недешевого бензина
3)динамика разгона, но это не существенно
4)требует более мощного двигателя
5) у кого пробеги в основном по трассе преимущества автомата не замечено.
6) дороговизна самой АКПП
Отсюда вывод
Автомат превосходит РКПП в городе, но из-за своей дороговизны пока не сильно востребован. Сам себе бы взял АКПП, но из-за его дороговизны на 100 тыс дороже взял с механикой.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 23 2008, 10:42 
Отправлено #23


Гугу



Сообщений: 11 424
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Sanofi, по пунктам:
1. Раз в 30-60 тык выложить пицот-две тыщи рублей за замену ATF, думаю, любому по карману.
2. Факт. Но только по городу. ПО трассе не роялит, если только автомат не 3-ступенчатый wink.gif
3-4. Теоретически - да, автомат сосет. На практике же я легко уезжаю от "механических" одноклассников за счет того, что автомат лучше знает, какую передачу надо включить, для обеспечения той или иной динамики, чем подавляющее большинство водителей на механике... Согласись, 70-80% считают, что обороты выше 3500 - п..ц движку. О какой динамике тут может идти речь....?
5. При резкой тапке в пол автомат моментально соображает, что необходимо включить пониженную, и включает ее. В сравнении с ним большинство людей тормозы.
6. Стандартная переплата за АКПП - 30 тыр. Ф... ф... фигня! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Mar 23 2008, 11:21 
Отправлено #24


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



1) для кого как, я люблю когда в машине ковыряться вообще не надо, поэтому для меня это минус
3-5) Девушкам да на трассе легче общаться с автоматом, у них логика другая. У меня двигатель 1,4 поэтому на трассе приходиться постоянно крутить 4000-5000 оборотов, а иногда 7500, причем разгон интенсивный начинается после 3000 поэтому если я объезжаю колонну я могу постоянно держать 3000-4000 оборотов, чтобы резко ускориться до 7500, автомат долго держать большие обороты не хочет. Поэтому для меня это тоже минус. Если бы двигатель был 2,0 то я вообще не вижу смысла в автомате на трассе, т.к. нах там вообще переключения.
Переплата за автомат 30 тыс.? Хендай акцент может быть или Дэу Матиз или Киа Спектра, но сам наверное понимаешь, что это за машины и что там за автомат. Во всех остальных переплата значительна, потому как идет в средней или топовой комплектации и с более мощными двигателями (за которые тоже надо переплачивать), поэтому не все так однозначно.
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Mar 23 2008, 11:43 
Отправлено #25


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



никому ничего доказывать не хочу,для себя не вижу причин отказываться от автомата.Очень хочеццо надеяться,что в будущем никогда не придёццо сесть за руль машины с бензиномешалкой.
Цитата(Catus Domesticus)
Я же свой автомат знаю досконально, знаю когда и как он переключится, все реакции абсолютно угадываемые

С этим согласен,действительно,люди покатавшиеся 200 метров просто не в состоянии оценить объективно девайс,нужно месяц хотя-бы проездить.Начинаешь потом чувствовать,когда надо газ немного сбросить,когда побольше надавить.И "командуешь парадом".





--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 23 2008, 11:49 
Отправлено #26


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Предыдущая авта была с автоматом, новая тоже с автоматом едет.
Минусов в автомате не вижу. При соответствующем навыке он будет включать именно ту передачу, которая нужна ТЕБЕ, а не ему. Всё очень предсказуемо и понятно. И кроме того, нет лишних педалей и рычагов! biggrin.gif Нахер мне три педали, когда у меня всего 2 ноги.
Расход топлива - похер.
Но хочу вариатор. Хондовский.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 23 2008, 11:51

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Mar 23 2008, 11:53 
Отправлено #27


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



Цитата(MikeTurist @ Mar 23 2008, 11:49)
Минусов в автомате не вижу.
*

Самый большой минус в автомате его цена. Б/у машины в расчет не берем.
Profile CardPM
  0/0  
МАЗила
post Mar 23 2008, 12:06 
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 241
Из: Москакасы



я ваще езжу на девятиступенчатой механике с двойным выжимом biggrin.gif и никакой усталостиsmile.gif почти....иногда правое плечо побаливает.... dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Mar 23 2008, 12:09 
Отправлено #29


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


что-то многовато у владельцев автоматов аргументов типа "фигня" и "похер" :)

Еще раз повторюсь - автомат автомату рознь. Зависит от настроек. Некоторые вообще не признают режима kick-down, как класс. В то же время Туарег с автоматом, на котором мне довелось прокатиться, вызвал искреннее восхищение - но там вообще-то две с половиной сотни лошадей под капотом было.. Проблема в том, что ситуация с автоматами неоднозначная. Подчеркиваю, не все автоматы дерьмо, но некоторые, на мой вкус, уступают механике. И по разгонной динамике, и по дистанционному обгону, и по расходу бензина и уж точно все по обслуживанию и ремонту.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 23 2008, 12:18 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(LittleWing)
что-то многовато у владельцев автоматов аргументов типа "фигня" и "похер" smile.gif

Еще раз повторюсь - автомат автомату рознь. Зависит от настроек. Некоторые вообще не признают режима kick-down, как класс. В то же время Туарег с автоматом, на котором мне довелось прокатиться, вызвал искреннее восхищение - но там вообще-то две с половиной сотни лошадей под капотом было.. Проблема в том, что ситуация с автоматами неоднозначная. Подчеркиваю, не все автоматы дерьмо, но некоторые, на мой вкус, уступают механике. И по разгонной динамике, и по дистанционному обгону, и по расходу бензина и уж точно все по обслуживанию и ремонту.

пост ниочем.
Profile CardPM
  0/0  

70 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения