В общем хочу поставить на легковушку пневмогудок чтобы звук был как у "американского грузовика" такой параходный низкий!
я знаю что бывают дуделки со встроенным компрессором но хочу не дудки а чтобы как родной на вид клаксон был
Хотеть не вредно. А вообще-то это запрещено и если этим гудком напугаешь старушку на переходе и у нее случится инфаркт, можно вообще в тюрьму сесть. Технически поставить такой сигнал несложно. Как родной он на вид не будет (кроме самого сигнала придется ставить компрессор и ресивер). А вообще искатели приключений ставят и от тепловозов гудки и звонки от трамваев.
В общем хочу поставить на легковушку пневмогудок чтобы звук был как у "американского грузовика" такой параходный низкий!
я знаю что бывают дуделки со встроенным компрессором но хочу не дудки а чтобы как родной на вид клаксон был
Цитирую Вас:"В общем хочу поставить на легковушку пневмогудок", НО ведь как хочется , опять цитата "но хочу не дудки", ИМХО, такого пока нет, и боюсь Вас разочаровать, пока не изобрели, и не производят, в смысле нет в продаже сих "гудков".
Хотеть не вредно. А вообще-то это запрещено и если этим гудком напугаешь старушку на переходе и у нее случится инфаркт, можно вообще в тюрьму сесть. ...
напугать можно и "Волговским" при желании, да и любым хорошо настроенным двухтональным (бывали случаи в жизни)...
Сколько стоит волговский клаксон? Знакомый сказал 900. Правда это? А то купил на авторынке от 2110 - очень тихий...
Волговские сигналы "старого типа" большие, а "нового типа" унифицированы с сигналами ВАЗ-2106. В комплекте 2 сигнала (низкий и высокий тон) и продаются они как комплектом, так и раздельно. Что-то от 200 рублей и выше за 1 сигнал (цена зависит от жадности продавца).
Я видел где то в инете улитку от ЗИЛа какогото - там встроенный компрессор и по размеру как улитка примерно. Вот типа того хочу чтобы звук низкий был как у грузовиков
На рынке пневматический гудок с компрессором стоит 550 руб. Себе такой поставил, звук как у грузовой. Только на некоторых авто придется ставить дополнительно реле, так как штатная проводка не обеспечивает требуемого тока для нормальной работы клаксона.
На рынке пневматический гудок с компрессором стоит 550 руб. Себе такой поставил, звук как у грузовой. Только на некоторых авто придется ставить дополнительно реле, так как штатная проводка не обеспечивает требуемого тока для нормальной работы клаксона.
Хотел сам написАть, но уже все есть в ИНЕТЕ, Цитирую: Всем хорош пневматический сигнал, недостаток только один - для его питания нужен компрессор, сжимающий воздух до 6 атмосфер. Для легковых автомобилей, где такого источника сжатого воздуха нет, продают импортные наборы: портативный электрокомпрессор и три-шесть рожков-рупоров разной длины. Стоят такие наборы 350-500 тыс. руб., сила звука у них заметно меньше, чем у пневмоклаксонов грузовиков, да и высокооборотный компрессор долговечностью не отличается. А особо "навороченные" многотональные конструкции, проигрывающие, например, "Ламбаду", "Кукарачу" и т. п., и вовсе незаконны, поскольку пункт 7.8 ПДД прямо запрещает применение сигналов с чередованием тонов.
отсюда З.Ы. ИМХО. Пневмоклаксоны (гудки) имеют такой недостаток, как инерционность, а по русски, для того чтобы гудок зазвучал, надо время для создания давления , которое обеспечивает примитивный (не отличающийся долговечностью) компрессор. И что, бабульку, или зазевавшегося пешехода напугать получится, а если СРОЧНО надо подать сигнал клаксона, и вот тут как назло, сигнал будет с задержкой как мин. 0.5 сек.А оно Вам надо? Жду ответа от Hot Rusа, никогда не подумал бы, что сей весьма грамотный чел. поставит на свое недешовое авто сигнал типа "колхоз-тюпинх"
Сообщение отредактировал Jeeper21 - Sep 28 2012, 15:23
Хотел сам написАть, но уже все есть в ИНЕТЕ, Цитирую: Всем хорош пневматический сигнал, недостаток только один - для его питания нужен компрессор, сжимающий воздух до 6 атмосфер. Для легковых автомобилей, где такого источника сжатого воздуха нет, продают импортные наборы: портативный электрокомпрессор и три-шесть рожков-рупоров разной длины. Стоят такие наборы 350-500 тыс. руб., сила звука у них заметно меньше, чем у пневмоклаксонов грузовиков, да и высокооборотный компрессор долговечностью не отличается. А особо "навороченные" многотональные конструкции, проигрывающие, например, "Ламбаду", "Кукарачу" и т. п., и вовсе незаконны, поскольку пункт 7.8 ПДД прямо запрещает применение сигналов с чередованием тонов.
отсюда З.Ы. ИМХО. Пневмоклаксоны (гудки) имеют такой недостаток, как инерционность, а по русски, для того чтобы гудок зазвучал, надо время для создания давления , которое обеспечивает примитивный (не отличающийся долговечностью) компрессор. И что, бабульку, или зазевавшегося пешехода напугать получится, а если СРОЧНО надо подать сигнал клаксона, и вот тут как назло, сигнал будет с задержкой как мин. 0.5 сек.А оно Вам надо? Жду ответа от Hot Rusа, никогда не подумал бы, что сей весьма грамотный чел. поставит на свое недешовое авто сигнал типа "колхоз-тюпинх"
Что мешает повесить данный сигнал на отдельную кнопку.