Что-то я один по Чувашии катаюсь видимо. Никого не видел, езжу постоянно в режиме бульдозера. Если есть кто, найдите по нику в WAZE- такой же как здесь. В фейсбуке не регился
По-моему, в waze друзей можно добавлять только из facebook'а.
Цитата(sinko_lyagas @ Nov 19 2012, 16:31)
из моих замечаний: 1. С адресами не дружит вообще. Вот он мне предлагает добавить Дом и Работу,но как их добавить, когда он даже при вводе конкретного адреса не может их найти? В режиме бульдозера? 2. Зарядку жрет так,будто у меня сразу запущено 100 приложений одновременно. 100 процентной зарядки хватило на 2 часа. Когда как обычного пользования телефоном хватает на 2 суток.
1. Дома были добавлены недавно и ещё далеко не все проставлены. Навигация с точностью до дома в нашем городе пока хромает. Я, например, первым делом настраиваю свой район и маршруты, где езжу сам, до остального времени обычно меньше. Если рассуждать открыто, Waze в нашем городе пока не готов к полнофункциональному использования, потому что нет ещё полных данных по всем улицам и домам. Потому сейчас он может быть и не очень интересен людям, желающим его просто использовать в качестве навигатора. 2. Я у себя отключаю 3D. И в параметрах есть настройка радиуса охвата оповещений - размер территории, оповещения с которой будут приходить в приложение. А так да - заряда просит не мало, других способов оптимизации пока не знаю.
П.С. Карта в приложении, наконец, обновлена до свежего состояния и обещают теперь фиксировать обновления карты гораздо чаще.
2. Зарядку жрет так,будто у меня сразу запущено 100 приложений одновременно. 100 процентной зарядки хватило на 2 часа. Когда как обычного пользования телефоном хватает на 2 суток.
Это любая программа-навигатор быстро высаживает батарею ни тилипоне. Пробовал несколько разных прог и убедился в этом не раз. В общем, если юзать навигатор на телефоне, обязательно нужен кабель питания
Только что поставил эту программку. И чем она хороша? В чем вся фишка то? Карта какая-то убогая(малоинформативная). Объясните пож-ста что в ней хорошего?
И еще: не видно ни одного вайзера на картах и не могу найти режим бульдозера.
Сообщение отредактировал pooch - Nov 20 2012, 08:55
Только что поставил эту программку. И чем она хороша? В чем вся фишка то? Карта какая-то убогая(малоинформативная). Объясните пож-ста что в ней хорошего?
Если просто пользоваться, тогда она вам пока не подойдёт. Возможно, через полгода-год будет иметь смысл к ней вернуться.
А сейчас же пока она может быть интересна людям, любящим создавать и программировать поведение навигатора. Waze, по сути, самообучающийся навигатор, которому можно помогать обучаться.
Например, для его самообучения необходима толпа пользователей, предоставляющих ему треки перемещений, скоростей и поворотов по дорогам - тогда waze со временем сам распределит местоположение дорог, разрешённые повороты и оптимальные пути перемещений из одной точки в другую.
Ежели необходимой толпы пользователей пока ещё нет, то и пользователи-одиночки вполне могут настроить под себя "ареалы" своего обитания. И из совокупности этих вот пользователей и складывается в последствии вполне функциональная и полная навигация. Потому waze первоочерёдно позиционируется как социальный навигатор, где можно "делиться" своими "знаниями", а не коммерческий продукт с лозунгом "купил и пользуйся".
раньше включал его. пока пару раз в самую пробку не затаскивал.
Вот как раз и надо попасть пару раз в пробку, чтобы waze собрал статистику по этой улице. Ибо при прокладке маршрута он ориентируется не только по текущей ситуации (кто гдле сейчас проехал и с какой скоростью), но и общей статистикой скоростей в данное время на текущем участке.
В качестве примера: с работы домой он водит меня по одному и тому же маршруту. В часы пик по этой улице одни пробки. С какого-то момента он посчитал, что хватит ездить по пробкам и повёл по объездным, чтобы собрать статистику там. После чего стал боле-менее выбирать лучшие маршруты. Таким образом на участках, где я сам боле-менее езжу для себя я статистику собрал в какое время где в среднем возникают пробки, а вам, конечно, придётся по началу хуже, если статистик по вашим улицам ещё нет - так нарабатывайте её, потом уже и судите.
В качестве примера: с работы домой он водит меня по одному и тому же маршруту. В часы пик по этой улице одни пробки. С какого-то момента он посчитал, что хватит ездить по пробкам и повёл по объездным, чтобы собрать статистику там. После чего стал боле-менее выбирать лучшие маршруты. Таким образом на участках, где я сам боле-менее езжу для себя я статистику собрал в какое время где в среднем возникают пробки, а вам, конечно, придётся по началу хуже, если статистик по вашим улицам ещё нет - так нарабатывайте её, потом уже и судите.
Если он ездит по статистике, то зачем он такой нужен? Нужен по текущей ситуации, как яндекскарты с пробками.
Если он ездит по статистике, то зачем он такой нужен? Нужен по текущей ситуации, как яндекскарты с пробками.
Эээ, вы тоже критик-теоретик? Я где-то говорил, что waze не использует текущую ситуации от онлайн-вейзеров, ежели таковые имеются? По-моему в этом и плюс, что waze не привязан только к онлайн информации, а может прогнозировать ситуацию по статистическим данным, если онлайн информации по текущему участку нет. Что сильно и выручает, например, сейчас, когда пользователей waze в нашем городе пока ещё единицы.
Я бы даже разбил приоритеты навигации по каждому конкретному участку так: 1) свежая онлайн информация по пробкам от текущих пользователей 2) статистика истории скоростей ранее проехавших 3) и на последок, если нет ни 1-го, ни 2-го пунктов - приоритет определяется по статусу дороги (трасса, улицы, проулок)
П.С. Принцип навигации разработчики waze держат в секрете и постоянно модернизируют и вышеуказанный порядок приоритетов выведен сообществом пользователей в процессе пользования. Там есть система штрафов для каждого отрезка улицы для определения её полезного веса в маршруте. На сколько знаю, штрафы не учитываются только в первые и последние 10 км маршрута, а на средних участках waze выправляет маршрут по более скоростным путям.
Сообщение отредактировал jonny3d - Nov 20 2012, 10:20
Вот как раз и надо попасть пару раз в пробку, чтобы waze собрал статистику по этой улице. Ибо при прокладке маршрута он ориентируется не только по текущей ситуации (кто гдле сейчас проехал и с какой скоростью), но и общей статистикой скоростей в данное время на текущем участке.
В качестве примера: с работы домой он водит меня по одному и тому же маршруту. В часы пик по этой улице одни пробки. С какого-то момента он посчитал, что хватит ездить по пробкам и повёл по объездным, чтобы собрать статистику там. После чего стал боле-менее выбирать лучшие маршруты. Таким образом на участках, где я сам боле-менее езжу для себя я статистику собрал в какое время где в среднем возникают пробки, а вам, конечно, придётся по началу хуже, если статистик по вашим улицам ещё нет - так нарабатывайте её, потом уже и судите.
это уже интересно. но вот мой андрюша слабоват для использования нескольких приложений одновременно. как основное в дороге держу зелло и еще одну для общения с друзьями. а на третью не хватает силенок у моего аппарата.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Эээ, вы тоже критик-теоретик? Я где-то говорил, что waze не использует текущую ситуации от онлайн-вейзеров, ежели таковые имеются? По-моему в этом и плюс, что waze не привязан только к онлайн информации, а может прогнозировать ситуацию по статистическим данным, если онлайн информации по текущему участку нет. Что сильно и выручает, например, сейчас, когда пользователей waze в нашем городе пока ещё единицы.
Нет, я читатель того еще писателя. Он писал только про статистику. Поэтому и спросил. Если честно, то не представляю как можно привязать статистику к реалиям повседневности. Вот езжу каждый день по одному участку дороги на работу, и никогда не пойму почему иногда понедельник, иногда вторник, иногда четверг забит автомобилями в одно и тоже время. Почему иногда дорога бывает совершенно незагружена, это может произойти в любой день недели. И при чем тут статистика? Статистика идет лесом...
Сообщение отредактировал Skite - Nov 20 2012, 11:21
Нет, я читатель того еще писателя. Он писал только про статистику. Поэтому и спросил. Если честно, то не представляю как можно привязать статистику к реалиям повседневности. Вот езжу каждый день по одному участку дороги на работу, и никогда не пойму почему иногда понедельник, иногда вторник, иногда четверг забит автомобилями в одно и тоже время. Почему иногда дорога бывает совершенно незагружена, это может произойти в любой день недели. И при чем тут статистика? Статистика идет лесом...
Но, согласись, что лучше иметь информацию, чем её не иметь? Не хочется статистики? Тащи друзей: пусть катаются с тобой параллельно и обеспечивают онлайн состоянием загрузки дорог. При чём, заметь! состоянием по всем дорогам, где они перемещаются!
Огромный жирный минус Яндекс.Пробкам я уже озвучивал - он считает статистику только по главным улицам. И эта информация ну ни чем не поможет: увидел пробку на главном проспекте, поехал по объездной, а там ещё большая пробка из таких же яндекс.пробочников, решивших объехать пробку на проспекте.
Но, согласись, что лучше иметь информацию, чем её не иметь? Не хочется статистики? Тащи друзей: пусть катаются с тобой параллельно и обеспечивают онлайн состоянием загрузки дорог. При чём, заметь! состоянием по всем дорогам, где они перемещаются!
Огромный жирный минус Яндекс.Пробкам я уже озвучивал - он считает статистику только по главным улицам. И эта информация ну ни чем не поможет: увидел пробку на главном проспекте, поехал по объездной, а там ещё большая пробка из таких же яндекс.пробочников, решивших объехать пробку на проспекте.
Хо Хо Дмитрий, сколько Лен сколько Зин , все велосипед изобреташь... Бггг Яндекс пробки польше народу юзают ибо самореклама рулит ,чем waze. Да метки"проишествий" Доступные другим юзерам ставить удобно в он лайне об всяких местячковых катаклизмах.