Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы « < 7 8 9 10 >  
Ответить Создать тему

Waze - социальный навигатор , для общения автомобилистов

kr-535
post Oct 22 2013, 08:14 
Отправлено #121


Пользователь



Сообщений: 40



Scout, смотри, пробка пробка! rolleyes.gif
Присоединённое изображение
а вот ливмапе пару пробок
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+2  
Scout
post Oct 22 2013, 11:35 
Отправлено #122


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Неплохо. Только я их так и не увидел.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Oct 22 2013, 12:25 
Отправлено #123


Гуру



Сообщений: 2 957
Из: Чебоксар
21093>11193>????


покажите как там дорогу прокладывать пожалуйста. никак в меню найти не могу. blush2.gif

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
kr-535
post Oct 22 2013, 12:54 
Отправлено #124


Пользователь



Сообщений: 40



Цитата(7onoff @ Oct 22 2013, 13:25)
покажите как там дорогу прокладывать пожалуйста. никак в меню найти не могу. blush2.gif
*

Кнопка Отчет - Ошибка - Запись дороги.
Я обычно записью дороги не пользуюсь - еду как мне надо, а потом на сайте, в редакторе, по треку поездки дорисовываю.

Сообщение отредактировал kr-535 - Oct 22 2013, 12:54
Profile CardPM
  0/+2  
jonny3d
post Oct 29 2013, 12:02 
Отправлено #125


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Что касается статистики и по какому навигатору быстрее доехать,
вот немного подробнее, чтобы было больше понимания:

Цитата
Часто встречается утверждение, что приложения, контролирующие реальную загруженность дорог по данным пользователей, показывают пробки точнее, чем те, что основываются на статистике. Да, большое количество пользователей быстро отражает текущее состояние на карте – наличие пробок в данный момент и местоположение аварийных ситуаций на карте. Такие навигаторы быстро прокладывают маршруты по наименее загруженным дорогам в обход пробок. Но не учитывается момент, при котором наличие статистических данных на дорожных сегментах позволяет спрогнозировать загрузку того или иного сегмента в будущем, на то время, когда вы там ещё только можете появиться.

Waze, имея онлайн данные пользователей и доступ к базе детальной накатанной статистики, может направить вас по другой дороге, подсчитав, что на более коротком «зелёном» на данный момент маршруте через час вы можете попасть в пробку. Навигаторы без статистических данных этого не сделают, более того, вы сами, видя «зелёную» дорогу, выберите короткий путь, ведь часто люди, хорошо знающие город, навигаторы используют как раз для того, чтобы на глаз оценить какие дороги ещё «зелёные», а какие уже «покраснели».

Отсутствие привычных зелёных и красных стрелочек отпугивает некоторых пользователей. Между тем от количества пользователей зависит наличие красных сегментов в Waze. В силу специфики алгоритмов Waze и изначальных требований пользователей в приложении нет понятия «зелёных» коридоров. Да и «красные» коридоры – это не медленное движение (пробки), как в прочих навигаторах, а всего лишь затруднение движение от среднего, определённого на этом сегменте на данный момент. Тем самым, чем больше пользователей Waze ездит по определённым маршрутам, тем точнее строятся прогнозы и тем чаще можно видеть визуально «красные» отклонения от свободного движения (почти привычные пробки).
Полностью статью выложил на waze
Сюда не добавляю - много букв.


В качестве ещё одного аргумента следующая ситуация.

Понадобилось мне через месяц поехать в Алатырь. Ни в Яндекс.Навигаторе, ни в Гуглокартах нет карты этого города - только серое пятно. В Навителе вместо Алатыря рыба-пустышка с рёбрами только на основных улицах, да и то не на всех. Единственный приемлемый на фоне остальных результат показал iGO. Да и тот случайно оказался у меня в телефоне, лишь ради Европы - в России у него сильно заторможенное качество карт. В требуемое для меня место повёл по грунтовке вдоль железки мимо дач и хрен ты поправишь его маршрутизацию - тип дорог у него там равный и он выбирает где покороче.

А тут несколько дней и подробная карта Алатыря уже в Waze. И она уже в приложении, и по ней строятся маршруты, и её можно дальше улучшать!

ЗЫ: Если здесь есть жители Алатыря, будем рады замечаниям. Сам я на месте побываю только через месяц, там и уточню уже имеющиеся вопросы на месте.

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/+2  
jonny3d
post Nov 1 2013, 10:08 
Отправлено #126


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Пр-т Ивана Яковлева постепенно перестраивают, отсекая Хевешскую. С сегодняшнего дня с Дома Печати до Мадагаскара на один альтернативный путь меньше. Соответственно, с Хевешской напрямую на Лапсары уже не уйдёшь, что добавит трафика по Эгерскому бульвару между Хевешской и Ленкома..

Карту Waze подправил.

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/+2  
jonny3d
post Jun 11 2014, 08:27 
Отправлено #127


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Немного оживлю тему. В связи со вчерашней аварией на Московском мосту здесь есть кто пользуется Waze? По факту аварии удалось оперативно исключить аварийный мост из маршрутизации (правда перекрытие в запарке мы пока установили долговременное - это другой момент). Другой пример: кольцо на доме Печати на карте было запущено в момент реального его запуска (плюс-минус дни). Перекрытием движения, как и запуском новых дорог, можно рулить так же оперативно.

ЗЫ: Если есть пользователи Waze, которых не удовлетворяет полнота дорожного покрытия, сообщайте - ваши часто посещаемые места (деревня, дача, пр.) появятся на карте.

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/+3  
kr-535
post Jun 27 2014, 11:44 
Отправлено #128


Пользователь



Сообщений: 40



Много букв про "пробки" от бета тестера:
Цитата
Пример (сильно упрощённый):
Допустим, по статистике на определённом участке скорость составляет 70 км/ч. Если данных больше нет, то ценность это информации - единица (100%). Маршруты будут учитывать этот сегмент в данное время как 70 км/ч.
Проехал по сегменту вейзер со скоростью 50 км/ч. Система может учитывать эту информацию как не достаточно достоверную за отсутствием необходимого количества и рассматривать её с ценностью, например, 50%. Т.е., возможно, скорость потока сейчас действительно 50 км/ч, но может этот вейзер и по жизни тихоход или останавливался не преднамеренно? Таким образом система выставляет текущую скорость на сегмента в 60 км/ч (сейчас не важно как оно всё рассчитывается - оно здесь не нужно) .
Примечание: программирование ценностей и условий работы автоматов есть коммерческая и научная тайна любой нейронной сети.
Стоит по сегменту проехать ещё нескольким вейзерам за этот же короткий промежуток времени, как ценность оперативной информации вырастет и будет увеличиваться с увеличением количества источников этой информации.
Таким образом, с увеличением количества вейзеров за минимальную единицу времени на конкретном сегменте расчётная скорость будет стремиться к средней скорости этих вейзеров.

Далее, в Waze нет понятия пробка, но есть понятие степень затруднения текущего движения. Поэтому здесь подсвечивается не привычная для русского человека пробка, а сложность проезда сегмента в текущее время относительно обычной ситуации на этом же сегменте в это же время.

Пример второй.
Пусть таблица статистики на тестовом сегменте выглядит так:
10:00 - 70 км/ч
10:15 - 80 км/ч
10:30 - 60 км/ч
10:45 - 40 км/ч

В 10:05 вейзер А проехал по этому сегменту со скоростью 20 км/ч (допустим больше там кроме него никто не едет). Спустя пару минут сегмент подкрасился "пробкой", потому что налицо затруднение движения от статистики. Через минут 15, когда никто там не проехал (оперативных данных нет), пробка пропадает, потому что по статистике там средняя скорость остаётся прежней - 80 км/ч. Как только ещё через 5 минут в пробку "влетит" следующий вейзер со скоростью в 30 км/ч, то вот этот следующий так же окрасит сегмент в красный своей разницей в скоростях от средней.

Чтобы держать сегмент красным по нему нужно ездить постоянно и ездить со скоростью ниже среднестатистической (соответственно, планомерно своими данными снижая и среднюю на данном сегменте, так что спустя некоторое время скорости в 20-30 км/ч перестанут подкрашивать дорогу). Статистика на то и статистика - что это среднее значение никак не характеризующее текущее мгновенное, по которому не возможно решать есть затруднения или нет, чтобы подсветить тот или иной сегмент. А маршрут (при отсутствии оперативных данных) будет прокладываться по статистике, тем самым заводя на сегменты, где должно быть 80 км/ч по его ожиданиям.

Чтобы маршруты прокладывались верно с человеческой точки зрения у Waze должна быть собрана статистика или, что будет точнее, должна быть оперативная информация от пользователей.

И по поводу отчётов о пробках, которые ставят пользователи. Окраска сегмента по отчёту идет для ставящего этот отчет, для остальных он просто показывает, что по вашему личному мнению вы движетесь медленнее статистики на данном сегменте. Система маршрутизации всё равно будет учитывать вашу реальную скорость и скорость по статистике.

В заключение: алгоритм расчёта маршрутов включает в себя учёт времени прибывания к каждому сегменту, т.е. сегменты на которых вы окажетесь через час учитывают не текущую скорость на них, а расчётную статистическую через час, когда вы там окажетесь. Тем самым маршруты можно получать в обход свободных участков, когда там ко времени вашего прибытия уже может образоваться пробка или вовсе может оказаться закрыт разводной мост (актуально для Питера) - такие маршруты исключаются из рассмотрения. Но на них может повлиять оперативная информация от вейзеров, если они там окажутся раньше вас и проедут много быстрее статистики, корректируя информацию о пробках, тогда Waze сообщит вам об изменении в маршруте. Да, кстати, в Waze можно расставить запреты по времени для тех же разводных мостов или по известным расписаниям перекрытия ж/д- переездов и паромных переправ.

Отсюда.
Profile CardPM
  0/+2  
jonny3d
post Oct 15 2014, 09:31 
Отправлено #129


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



В Waze расширились возможности POI. Теперь их можно создавать из клиента, там же добавлять фотографии, редактировать описание, местоположение и прочие атрибуты. Эти же возможности (пока без добавления фото) есть и в редакторе.

Из плюсов: когда подъезжаешь к какому-либо адресу, можно видеть фото - удобно, когда по фото сразу видно что за здание нужно искать (кирпичное или панельное), как выглядит подъезд к нужному офису, по каким вывескам ориентироваться. Конечно, всё это работает, когда этот POI уже создан. Во всех других случаях поиск адреса ведётся по базе Waze и Google как точки на карте.

Заметил, что по городу начали ездить новые люди и создавать эти POI, но всё не могу их перехватить. Не уж то они на на-связи не заглядывают?

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/0  
jonny3d
post Oct 15 2014, 09:45 
Отправлено #130


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Вот так оно выглядит в приложении:
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/+1  
jonny3d
post Jul 8 2015, 08:52 
Отправлено #131


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Руками умельцев запустили контроль за количеством пользователей, чтобы не быть голословными в утверждениях об отсутствии пользователей smile3.gif Теперь уже можно смело ткнуть пальцем, что с Waze катаются всего пятеро))) К слову, я видел и больше, но не на много. В общем, постоянных пользователей по региону с десяток, максимум два. Понятное, дело не все они встречаются в онлайне одновременно, чтобы отметиться в истории.

В общем, через месяц можно будет уже точнее говорить о среднем онлайне пользователей Waze в Чебоксарах: http://stats.waze.su/html/cheboksary.php

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/+2  
jonny3d
post Dec 11 2015, 09:07 
Отправлено #132


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Для старых пользователей, что когда-то пользовали и забросили: теперь на карте учитываются пробки с гугла (и, соответственно, с гугловских пробкодатчиков, вроде общественного транспорта, машин доставки и прочих). Предлагаю зайти и оценить.

Ну, и замечания к качеству карты и вопросы принимаются, конечно, тоже.

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/0  
megas
post Apr 9 2021, 15:49 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 1 283



jonny3d, распотрошу могилку.
научилось приложение адекватно работать ? или все так же, никак?
Profile CardPM
  0/0  
jonny3d
post Apr 9 2021, 18:11 
Отправлено #134


Постоялец



Сообщений: 290
Из: г.Чебоксары



Цитата(megas @ Apr 9 2021, 15:49)
jonny3d, распотрошу могилку.
научилось приложение адекватно работать ? или все так же, никак?
*

Ох, сколько времени то прошло. 🙂 Я уже сам переехал на Яндекс, благо там уже давно можно редактировать карты.

Но если нужна помощь в Waze, могу тряхнуть стариной, все права остались вроде бы))

--------------------

Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/0  
megas
post Apr 10 2021, 14:48 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 1 283



jonny3d, вейзеров в чебах нету, как я понял. Поэтому и польза от приложения призрачная.
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 7 8 9 10 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения