По данным ГИБДД, 12 сентября в 23 часа 50 минут в Чебоксарах на улице К.Иванова водитель а/м TOYOTA COROLLA на повороте, возле кафе «Багратиони» не справился с управлением, выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, съехал с проезжей части и допустил наезд на дерево.
В результате ДТП три пассажирки от полученных травм скончались на месте.
Водитель и еще одна пассажирка в тяжелом состоянии были госпитализированы.
Фотографии с места ДТП (CELT
1
6,5 лет колонии-поселения получил нетрезвый водитель за трёх погибших пассажиров в ДТП на К. Иванова. Виновник выплатит 1 млн. 750 тысяч рублей родственникам погибших за моральный вред
а может мозги надо менять? Причем тут поворот? Все хорошо было много лет, тут НА тебе несколько случаев и виноват поворот? Очень странно. Моей логике не поддается.
поворот там нормальный такой и колея.помню на летней резине кама пару лет назад начало крутить не с того не сево, еле вышел из заноса
поворот там нормальный такой и колея.помню на летней резине кама пару лет назад начало крутить не с того не сево, еле вышел из заноса
заходил в этот поворот и на 50 и на 60 в дождь, никогда никаких проблем даже есп не включалась, меняй резину! В данном случае бухой летел под сотню там ни один знак бы не помог смысла в них тупо нет, когда за рулем овощ. Не в резине и не в колее дело и даже не в коррупции, просто тупо надо каждому следить за собой и отвечать за свои действия.
либо алколазер, задача одна - выявить автомобиль, в салоне которого содержатся пары алкоголя
а точнее водителя который в нс.задумка была такая:прибор устанавливается в определеное место и сканирует так сказать проезжающие машины.и при обнаружений издает видимо какой то сигнал.но испытания показали что прибор не доработан.он определяет только если прибор направлен строго на водителя,если если он в усмерть пьян и если закрыты все окна.тока тогда он срабатывает.но есть так же машины с правым рулем,в ней могут быть пьяные пассажиры и т.д.так что прибор дорабатывают
это вариант. правда ресурсов потребуется ого-го сколько. ну и "вась-вась" составляющую нельзя не учитывать. многие будут оповещены и не попадутся
или не будут пить, или не поедут в этот момент, что в принципе уже плюс по сравнению с тем, что есть сейчас. А ресурсы, тут вопрос не количества, а эффективности их траты
Купи нормальную резину и сбрось скорость перед поворотом. И доживешь до старости. "начало крутить не с того не сево" Причина всегда есть, прокладка.
да с прокладкой все нормально согласен дело в резине, скорость маленькая была) кстати бывали случаи када автобусы 22 маршрута тоже чутка заносила, можешь у водил этих же спросить)
или не будут пить, или не поедут в этот момент, что в принципе уже плюс по сравнению с тем, что есть сейчас. А ресурсы, тут вопрос не количества, а эффективности их траты
каккая эффективность,когда в городе гайцы следят не за безапасностью,а только за соблюдением скоростного режима
не за безапасностью,а только за соблюдением скоростного режима
ну а безопасность это естественно не скоростной режим .если б они ехали в усмерть пьяные и точно так же ушатались в дерево,на предписанных 40 км/ч ,то наверняка поломались бы,но были живы;)
У меня есть мысль, вот пытаюсь сформулировать её: думается, стоит в россии принять законы, по которым виновник дтп со смертельным исходом, находившийся в НС - должен быть лишен права управления автомобилем. Вообще и насовсем.
и что это даст??? в нашей стране можно лишить прав хоть пожизненно, но запретить садиться за руль нельзя.лишенный прав пожизненно, наоборот будет чувствовать,что ему терять больше нечего,и станет беспределить на дороге.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?