если машина застрахована по КАСКО то немедленно объявить страховой об утере ключа и за ее счет заказать новый ключ у дилера с перекодировкой иммо системы.
Это упрощает процедуру. Но... болванки у дилера скорее всего в наличии не окажется, они её будут заказывать, а вы будете ожидать, когда она к ним придёт. Неделю, две, примерно. Скорее всего удивит цена на неё. По крайей мере меня удивила, поэтому болванку покупал сам, заказав на ebey (дилеры просили в 10 (!!!) раз больше за неё) и выточил её за 150 рублей.
А сама процедура перекодирования иммобилайзера пройдет быстро.
Сообщение отредактировал Бикус - Sep 12 2012, 13:42
Это упрощает процедуру. Но... болванки у дилера скорее всего в наличии не окажется, они её будут заказывать, а вы будете ожидать, когда она к ним придёт. Неделю, две, примерно. Скорее всего удивит цена на неё. По крайей мере меня удивила, поэтому болванку покупал сам, заказав на ebey (дилеры просили в 10 (!!!) раз больше за неё) и выточил её за 150 рублей.
А сама процедура перекодирования иммобилайзера пройдет быстро.
Все верно. Мы с помощью дилерского сканера можем удалить утерянный ключ и прописать новый. По времени примерно 15 минут.
Это упрощает процедуру. Но... болванки у дилера скорее всего в наличии не окажется, они её будут заказывать, а вы будете ожидать, когда она к ним придёт. Неделю, две, примерно. Скорее всего удивит цена на неё. По крайей мере меня удивила, поэтому болванку покупал сам, заказав на ebey (дилеры просили в 10 (!!!) раз больше за неё) и выточил её за 150 рублей.
А сама процедура перекодирования иммобилайзера пройдет быстро.
Мои действия: 1) купить болванку, выточить ее у ключника? 2) приехать к диллеру, перекодировать иммобилайзер. А сколько стоит перекодировка?
Делаете дубликат ключа с чипом. (на авторынке есть киоск по изготовлению, в доме №33 на Максима Горького тоже делают). Проверяете, заводится или нет, а потом к HOTRUS на доработку. Вот и все ваши шаги. Удачи.
Сообщение отредактировал AVD2208 - Sep 12 2012, 14:28
У Крайслера около 3000 перекодирование. У Мазды - х.з., но наверное порядок тот же.
Цитата(AVD2208 @ Sep 12 2012, 15:28)
Делаете дубликат ключа с чипом. (на авторынке есть киоск по изготовлению, в доме №33 на Максима Горького тоже делают). Проверяете, заводится или нет, а потом к HOTRUS на доработку. Вот и все ваши шаги. Удачи.
Я конечно не в теме... Но мои дилеры перед перекодировкой делали какие-то запросы в головной офис (в С.Ш.А.), что-то там еще по VIN-у пробивали. Сомневаюсь, что это смогут сделать умельцы из киоска.
У Крайслера около 3000 перекодирование. У Мазды - х.з., но наверное порядок тот же. Я конечно не в теме... Но мои дилеры перед перекодировкой делали какие-то запросы в головной офис (в С.Ш.А.), что-то там еще по VIN-у пробивали. Сомневаюсь, что это смогут сделать умельцы из киоска.
У каждого ключа есть КОД, по этому коду и перепрошивают. Я так понимаю, для Вашего авто этот код и запрашивался по ВИНу авто. У меня на опеле (ранее астра была) код диагност продиктовал, когда перепрошивал бортовой компьютер, и сказал- никуда не теряй, в случае утери ключа восстанавливать будет сложнее Сама ранее работала у официала в Chevroletт, Opel- был случай, при утере ключа одного клиента с GM ждали месяц (саму болванку, т.к. в 2008г. их в свободной продаже не было) и КОД ключа (но это при потере 2х ключей). Сейчас, наверное проще...код уже в прошивке заложен...это уже работа диагностов если есть умельцы: распишите процедуру что и как, многим будет интересно (думаю)...Чисто мое мнение
Сообщение отредактировал TIGRAcbx - Sep 12 2012, 14:50
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
У каждого ключа есть КОД, по этому коду и перепрошивают.
Думаю, что там всё несколько сложнее. Дело в том, что имея 1 ключ и одну болванку, для перепрошивки кода дилерам нужно предоставить автомобиль. И они перекодируют и сами ключи и сам иммобилайзер (!). Т.е. просто считать код с ключа и перенести его на второй ключ - этого недостаточно. Иначе, зачем им автомобиль нужен?
Думаю, что у дилеров есть единая база, где они хранят информацию о том, у какого автомобиля (по VIN-у) какой код должен быть прописан. Когда ключ теряется - то в базе прописывается новый (т.е. ДРУГОЙ!) код. Типа, для безопасности, некая степень защиты от угонов и т.п. Но, повторюсь, это мои догадки.
Сообщение отредактировал Бикус - Sep 12 2012, 15:05