«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Можно ли у вас пройти ТО-2 калина универсал... И еще вопрос собственник обезателен или можно по доверенности? И возможно ли записаться на эти выходные, ну или в ближайшее время. И хотелось бы узнать цену.
Сообщение отредактировал Александр-Ross - Oct 12 2012, 16:24
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
сайт общий по всем брендам. хотя у всех остальных есть и отдельные сайты;) ттс ой как не любит этого:)
Как сказали наши всемилюбимые футболисты- "не нравится, как мы играем в футбол- это ваши проблемы!!!" Этот ответ исключительно на счет "ттс ой как не любит этого:)" (как говорится :" манжен пусан- бох.."
телефон 36-70-07 Далее попросите администратора, чтобы Вас перевели на сервис. ( Но заранее хочу Вас предупредить, сервис раньше понедельника 15 октября, точно не начнет свою работу, там проходит тестирование и настройка оборудования, за что приносим свои извинения).
Можно ли у вас пройти ТО-2 калина универсал... И еще вопрос собственник обезателен или можно по доверенности? И возможно ли записаться на эти выходные, ну или в ближайшее время. И хотелось бы узнать цену.
Проходить можно будет, но позже, приносим свои извинения. Цена (600 рублей нормочас)
Купил Калину в Диале.На первом ТО (2000-3000 км) заявил жалобу на двигатель который был в масле. На этом ТО поменяли прокладку клапанной крышки бесплатно.Но дефект опять выявился,а времени не было заехатьа пробег был более 7000км.Но когда я все таки нашел время,заехал к ним,ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ЗАПЛАТИТЬ 355 РУБЛЕЙ ЗА ЗАМЕНУ.Мол это не входит в гарантию,так как от замены прокладки идет гарантия на слесарные работы 1 месяц или пробег 1000 км.Я им заплатил,они поменяли,но опять в масле.Откакой гарантии вообще отталкиваться?
Шонахер, Хач -стайл Вам рекомендую производить в гаражных сервисах, там Вам и витки подрежут и пердящие банки поставят, и кЕтайский ксенон, и ковром потолочину обошьют, и аля карбоновую наклеечку на капот наклеют, и словами нормочас пугать не будут. Тысича рублей за все будет и машина через час.
Сколько??? ничего не перепутали? Это на ВАЗ 600 рублей?
Это цена нормочаса, а не за работу которую Вы просите сделать. По всем вопросам касаемых сервиса рекомендую звонить руководителю сервиса Армякову Александру.
хм, а диалавто они напрямую с с завода берут или у более крупного посредника?
я имею ввиду например есть общая очередь по Чувашии, далее уже авто раскидывают по дилерам, либо у каждого дилера своя очередь?
насколько я слышал завод поставляет авто в определенном миксе на каждый регион нашей необъятной Родины...и если один дилер говорит, что поставка тех же самых Ларгусов, например, у них ожидается в количестве 10 машин (опять же к примеру) то у второго дилера в этом же регионе она, эта поставка, никак не может составлять 25-30 машин/месяц.