«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
koresh1969, если бы он правду говорил, и много смсок было, тут бы толпа недовольных была, а не один он. Такие как он во всех ветках про салоны есть, обычный тролль
koresh1969, если бы он правду говорил, и много смсок было, тут бы толпа недовольных была, а не один он. Такие как он во всех ветках про салоны есть, обычный тролль
Сам ты троль, Чудоповар! УФАС нам поможет, в следующий раз! Ибо просьбы по тлф отписать от смс рассылок не помогает!
К сожалению приходится обращаться по гарантии. При этом ни разу не получили на руки ни акта выполненных работ, ни оформленного заказ-наряда. Руководство просто игнорирует все наши претензии относительно данного аспекта, в открытую говоря что мол и не ждите, и что обозначено в законах РФ (ст.20, ч.3 "Закона о защите прав потребителя" например) им побоку. Так и ездим в эту шарагу.
Valeriy, ты пишешь 8 марта, последняя смска у тебя 17 февраля, если это часто, то ты ещё с Мвидео и Эльдорадо не сталкивался, или с моим банком - каждые два-три дня какие-то кредиты предлагают. И мне УФАС, или кто ещё, увы, не помогут, т.к. давал согласие на обработку и использование данных, когда карту получал.
Valeriy, ты пишешь 8 марта, последняя смска у тебя 17 февраля, если это часто, то ты ещё с Мвидео и Эльдорадо не сталкивался, или с моим банком - каждые два-три дня какие-то кредиты предлагают. И мне УФАС, или кто ещё, увы, не помогут, т.к. давал согласие на обработку и использование данных, когда карту получал.
В том то и дело, что никаких карт я не получал и согласий на смс рассылку, а также обработку персональных данных не давал!
Ужасная компания. Столкнулся с ней в связи с ремонтом авто. Ремонт продолжался более 2 месяцев. Никаких документов при приеме авто и при его выдаче не выдают, список выполненных работ наотрез отказались предоставить Во время ремонта мастер-приемщик ушел в отпуск, другие отказывались заниматься ремонтом авто в его отсутствие. После того как ремонт закончился и авто отдали обнаружил косяки этих горе-мастеров - верхний конец стойки стабилизатора был просто не закреплен, свободно болтался около колеса и стучал по кузову. И это только то, что нашел визуально, без подъемника, боюсь представить, что найду еще когда подниму машину. Устранять недостатки немедленно отказались, т.к "у мастера-приемщика выходной, приезжайте через 2 дня". Обратился к дилеру у которого покупал авто, нормальная контора работает без выходных и не зависит от графика работы своих мастеров. В Авторегион больше ни ногой, хотя он и ближе территориально. Лучше съездить в соседний город, зато сервис нормальный.
Пока авто 2 месяца стояла на ремонте КАСКО и ОСАГО закончились. Получаю авто, спрашиваю у администратора: - можно застраховать в вашем салоне авто? - Да, конечно, там сидят страховые менеджеры. Подхожу. - Можно застраховать авто? - Да. Только КАСКО и ОСАГО вместе. - Отлично. Вот документы на авто. - Только по КАСКО надо будет ехать в офис страховщика(на другой конец города) на осмотр. - Как я туда вообще без страховок доеду? Сделайте здесь, на месте, хотя бы ОСАГО. - Мы не можем. Мы может здесь только КАСКО и ОСАГО вместе.
И так во всем в этом "салоне". Попросил выдать заказ-наряд выполненных ПО ГАРАНТИИ работ. Отказались. Послали на рецепшен писать заявление (Прошу выдать мне заказ наряд.... ). Курица с рецепшена бегала куда-то к начальству спрашивать, как писать заявление. После подачи заявления мне было разъяснено каким-то прибежавшим на помощь курице клерком, что "заявление будет рассмотрено и мне будет дан ответ в течении 10 рабочих дней", а так же что "в выдаче вам заказ-наряда могут отказать и причину напишут в ответе". Ощущение от этого "салона" было такое, как будто я попал в дурдом советских времен.
Evgeniy X, сожалеем, что вам пришлось с таким столкнуться. Мы не нашли вашего случая или подобного в истории работы сервиса. Представьтесь, пожалуйста, и обозначьте дату, когда проводились работы. Мы поищем по этим данным вас в базе.