«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Перечитайте мое сообщение, там нет ни слова про нашемарки или иномарки. Я свою иномарку брал в Казани только из-за того, что в Че не было нужной мне заводской комплектации в наличии, зато были "пустые" машины с допами. Поэтому претензии только к автосалонам независимо от того, что они продают.
солидарен. сам ждал машину в нужной комплектации месяца полтора или два, уже не помню. очередь а те, что в салонах - исключительно все продаются с допами.
Менял лобовое стекло по КАСКО, страховая направила в эту контору. После замены появились скрипы, которых не было до. Небольшая печаль, переживу. А вот другой косяк - не прощу. После их ремонта не могу машину на солнце на сигнализации оставить: от тепла клей на скотче, удерживающем антенну сигналки, плавится, антенна падает и машина орёт тревогу. Видимо, решили на нормальном скотче сэкономить. Чтоб у вас так же падало то, что стоять должно...
Менял лобовое стекло по КАСКО, страховая направила в эту контору. После замены появились скрипы, которых не было до. Небольшая печаль, переживу. А вот другой косяк - не прощу. После их ремонта не могу машину на солнце на сигнализации оставить: от тепла клей на скотче, удерживающем антенну сигналки, плавится, антенна падает и машина орёт тревогу. Видимо, решили на нормальном скотче сэкономить. Чтоб у вас так же падало то, что стоять должно...
Может просто стоит антенну в нормальное место установить а не поколхозному на лоб?
На 7.07 записался на ТО в эту контору (машина на гарантии до середины июля). Предварительно загнал машину на подъёмник к знакомым, обнаружили люфт в обеих шаровых опорах (гарантийный случай) и неработающий дополнительный стоп сигнал. 7.07 приехал в "Авторегион" к 9:00, в 9:30 машину загнали в цех. Про найденный люфт приемщику говорить не стал, т. к. проверка шаровых входит в перечень работ ТО. В 13:30 позвонил приемщик и сказал, что машину можно забирать. Я уточнил - все ли готово? На что мне ответили, что да, готово. Приехал в "Авторегион" в 14:30. ЕЩЕ раз уточнил - все ли готово? Мне опять ответили "да" и предложили подписать бумаги. И тут я спросил, проверили ли они шаровые. Приемщик ответил "да, проверили". На следующий мой вопрос, все ли с ними нормально, он "завис" и тут же у него появились срочные дела с другой машиной. Вернувшись через 20 минут, он сказал мне, что новые рычаги с шаровыми только что привезли и в течении часа их поменяют. Я поинтересовался - какого рожна, он мне звонил и говорил что "все готово", приёмщик, сослался на то, что не слесарь, не инженер по гарантии ему не сообщил, об отсутствии рычагов на складе. Через полтора часа, меня позвали в рем.зону. Рычаги с шаровыми поменяли. Я попросил заказ-наряд, где увидел, что электрик машину проверил и даже расписался. Попросил проверить работу доп. стоп сигнала, естественно он не работал. Снова вопрос приемщику - "Почему"? Он опять "завис" и пошел искать электрика. Через 40 минут, сказали что всё готово. Уехал я оттуда в 17:00. Вывод: шаровые опоры, скорее всего, они вообще менять не собирались т.к. до окончания гарантии осталась неделя, решили "так прокатит". Регламентные работы, при проведении ТО проводятся не в полном объеме. Рекомендую, тем кто проходит, гарантийное ТО в этой шараш-конторе, предварительно, посетить независимую СТО.
Сообщение отредактировал belomor - Jul 10 2017, 22:47
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
На 7.07 записался на ТО в эту контору (машина на гарантии до середины июля). Предварительно загнал машину на подъёмник к знакомым, обнаружили люфт в обеих шаровых опорах (гарантийный случай) и неработающий дополнительный стоп сигнал. 7.07 приехал в "Авторегион" к 9:00, в 9:30 машину загнали в цех. Про найденный люфт приемщику говорить не стал, т. к. проверка шаровых входит в перечень работ ТО. В 13:30 позвонил приемщик и сказал, что машину можно забирать. Я уточнил - все ли готово? На что мне ответили, что да, готово. Приехал в "Авторегион" в 14:30. ЕЩЕ раз уточнил - все ли готово? Мне опять ответили "да" и предложили подписать бумаги. И тут я спросил, проверили ли они шаровые. Приемщик ответил "да, проверили". На следующий мой вопрос, все ли с ними нормально, он "завис" и тут же у него появились срочные дела с другой машиной. Вернувшись через 20 минут, он сказал мне, что новые рычаги с шаровыми только что привезли и в течении часа их поменяют. Я поинтересовался - какого рожна, он мне звонил и говорил что "все готово", приёмщик, сослался на то, что не слесарь, не инженер по гарантии ему не сообщил, об отсутствии рычагов на складе. Через полтора часа, меня позвали в рем.зону. Рычаги с шаровыми поменяли. Я попросил заказ-наряд, где увидел, что электрик машину проверил и даже расписался. Попросил проверить работу доп. стоп сигнала, естественно он не работал. Снова вопрос приемщику - "Почему"? Он опять "завис" и пошел искать электрика. Через 40 минут, сказали что всё готово. Уехал я оттуда в 17:00. Вывод: шаровые опоры, скорее всего, они вообще менять не собирались т.к. до окончания гарантии осталась неделя, решили "так прокатит". Регламентные работы, при проведении ТО проводятся не в полном объеме. Рекомендую, тем кто проходит, гарантийное ТО в этой шараш-конторе, предварительно, посетить независимую СТО.
На 7.07 записался на ТО в эту контору (машина на гарантии до середины июля). Предварительно загнал машину на подъёмник к знакомым, обнаружили люфт в обеих шаровых опорах (гарантийный случай) и неработающий дополнительный стоп сигнал. 7.07 приехал в "Авторегион" к 9:00, в 9:30 машину загнали в цех. Про найденный люфт приемщику говорить не стал, т. к. проверка шаровых входит в перечень работ ТО. В 13:30 позвонил приемщик и сказал, что машину можно забирать. Я уточнил - все ли готово? На что мне ответили, что да, готово. Приехал в "Авторегион" в 14:30. ЕЩЕ раз уточнил - все ли готово? Мне опять ответили "да" и предложили подписать бумаги. И тут я спросил, проверили ли они шаровые. Приемщик ответил "да, проверили". На следующий мой вопрос, все ли с ними нормально, он "завис" и тут же у него появились срочные дела с другой машиной. Вернувшись через 20 минут, он сказал мне, что новые рычаги с шаровыми только что привезли и в течении часа их поменяют. Я поинтересовался - какого рожна, он мне звонил и говорил что "все готово", приёмщик, сослался на то, что не слесарь, не инженер по гарантии ему не сообщил, об отсутствии рычагов на складе. Через полтора часа, меня позвали в рем.зону. Рычаги с шаровыми поменяли. Я попросил заказ-наряд, где увидел, что электрик машину проверил и даже расписался. Попросил проверить работу доп. стоп сигнала, естественно он не работал. Снова вопрос приемщику - "Почему"? Он опять "завис" и пошел искать электрика. Через 40 минут, сказали что всё готово. Уехал я оттуда в 17:00. Вывод: шаровые опоры, скорее всего, они вообще менять не собирались т.к. до окончания гарантии осталась неделя, решили "так прокатит". Регламентные работы, при проведении ТО проводятся не в полном объеме. Рекомендую, тем кто проходит, гарантийное ТО в этой шараш-конторе, предварительно, посетить независимую СТО.
На 7.07 записался на ТО в эту контору (машина на гарантии до середины июля). Предварительно загнал машину на подъёмник к знакомым, обнаружили люфт в обеих шаровых опорах (гарантийный случай) и неработающий дополнительный стоп сигнал. 7.07 приехал в "Авторегион" к 9:00, в 9:30 машину загнали в цех. Про найденный люфт приемщику говорить не стал, т. к. проверка шаровых входит в перечень работ ТО. В 13:30 позвонил приемщик и сказал, что машину можно забирать. Я уточнил - все ли готово? На что мне ответили, что да, готово. Приехал в "Авторегион" в 14:30. ЕЩЕ раз уточнил - все ли готово? Мне опять ответили "да" и предложили подписать бумаги. И тут я спросил, проверили ли они шаровые. Приемщик ответил "да, проверили". На следующий мой вопрос, все ли с ними нормально, он "завис" и тут же у него появились срочные дела с другой машиной. Вернувшись через 20 минут, он сказал мне, что новые рычаги с шаровыми только что привезли и в течении часа их поменяют. Я поинтересовался - какого рожна, он мне звонил и говорил что "все готово", приёмщик, сослался на то, что не слесарь, не инженер по гарантии ему не сообщил, об отсутствии рычагов на складе. Через полтора часа, меня позвали в рем.зону. Рычаги с шаровыми поменяли. Я попросил заказ-наряд, где увидел, что электрик машину проверил и даже расписался. Попросил проверить работу доп. стоп сигнала, естественно он не работал. Снова вопрос приемщику - "Почему"? Он опять "завис" и пошел искать электрика. Через 40 минут, сказали что всё готово. Уехал я оттуда в 17:00. Вывод: шаровые опоры, скорее всего, они вообще менять не собирались т.к. до окончания гарантии осталась неделя, решили "так прокатит". Регламентные работы, при проведении ТО проводятся не в полном объеме. Рекомендую, тем кто проходит, гарантийное ТО в этой шараш-конторе, предварительно, посетить независимую СТО.
Рядом надо стоять и всё проверять, так работают не только в авторегионе. А ехать и платить за одно и тоже два раза весьма затратно.
belomor, Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с преждевременным вызовом ВАС мастером-приемщиком (при незавершенных работах). В целях разъяснения данного недоразумения сообщаем следующее: шаровые шарниры передней подвески были продефектованы на Вашем автомобиле в ходе проведения ТО. Инженер по гарантии, учитывая скорое окончание гарантийного срока на Вашем автомобиле и отсутствие необходимых деталей, сделал все возможное для скорейшего устранения неисправности. В результате шаровые шарниры (в составе рычагов передней подвески) были заменены в день обращения на ТО. По поводу доп. стоп-сигнала: действительно, электрик-диагност упустил этот момент в ходе проверки световой сигнализации на завершающем этапе ТО. Однако, позже, при Вас, он устранил свой недочет заменой лампы бесплатно. Мы провели разъяснительную беседу с нашими сотрудниками, чтобы в дальнейшем такое не происходило.
блин а я думал инженера по гарантии на цепь к машине привяжут и начнут перед входом в автосалон по земле на скорости волочить перед всеми сотрудниками и клиентами...
belomor, Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с преждевременным вызовом ВАС мастером-приемщиком (при незавершенных работах). В целях разъяснения данного недоразумения сообщаем следующее: шаровые шарниры передней подвески были продефектованы на Вашем автомобиле в ходе проведения ТО. Инженер по гарантии, учитывая скорое окончание гарантийного срока на Вашем автомобиле и отсутствие необходимых деталей, сделал все возможное для скорейшего устранения неисправности. В результате шаровые шарниры (в составе рычагов передней подвески) были заменены в день обращения на ТО. По поводу доп. стоп-сигнала: действительно, электрик-диагност упустил этот момент в ходе проверки световой сигнализации на завершающем этапе ТО. Однако, позже, при Вас, он устранил свой недочет заменой лампы бесплатно. Мы провели разъяснительную беседу с нашими сотрудниками, чтобы в дальнейшем такое не происходило.
Согласен заменили лампу и даже устранили скрип в тормозном механизме заднего колеса. Кстати для информации, стоимость лампы P21/5W цоколь BAY15s - 80 рублей, замена 160 рублей
Сообщение отредактировал belomor - Jul 13 2017, 19:09
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
Друзья, а мы напоминаем, уже завтра #NIVAFEST21 в Чиршкасах. Испытай LADA 4x4 на внедорожной трассе! Ждем вас в 10.00!
Нас поддерживают значимые компании города:
Чувашская Автомобильная Федерация Объединяет жителей ЧР являющихся участниками дорожного движения, работающих на транспорте, занимающихся организацией дорожного движения и его безопасностью, автомобильным туризмом и спортом, для защиты их интересов, содействия развитию их способностей, талантов и профессионального мастерства в вопросах, касающихся автомобилей Без данного партнера не обходится не одно важное автомобильное мероприятие.
Форум ZaRulem Кто знает все автомобильные новости Чувашии, кто всегда в курсе происходящий автособытий? Сомнений нет, ответ един — это наш главный информационный партнер Автопортал Zarulem.ws. Заходи на специальную тему на форуме. Здесь можно узнать много фактов из истории главной виновницы торжества LADA 4x4, обо всех активностях, что ожидают гостей 15 июля, а также поучаствовать в призовой викторине LADA. Дерзайте и драйв будет с вами!
Радиостанция MFM Если информационным партнером фестиваля выступает Радиостанция MFM, можно смело заявить, что это будет свежо, сочно и мега-позитивно! Слушай радио MFM на волне 102.0 FM, участвуй в конкурсах, посвященных Юбилею LADA 4x4 и, конечно же, выигрывай призы. Ты сможешь заполучить их 15 июля на #NIVAFEST21
Тӑван радио На волне 100.3 FM всегда для вас самое национальное радио Чувашии — Тӑван радио. «Таван радио» вещает круглосуточно. В сетке вещания — ежедневные новости на чувашском и русском языках, общественно-политические, просветительские и развлекательные интерактивные программы. А теперь и активности для любителей автомобиля LADA 4x4. Думаешь, что знаешь всё об этом автомобиле? Участвуй в интерактивах на волне 100.3 FM. Благодарим нашего информационного партнера - Тӑван радио.
Выигрывай призы. Присоединяйся к нам 15 июля!
Сообщение отредактировал Авторегион21 - Jul 14 2017, 16:39