Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 15 2013, 09:16 
Отправлено #346


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Автосалон "Авторегион" - информация в справочнике

«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA:
- кредитные программы совместно с банками;
- услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;
- установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования;
- техническое обслуживание;
- гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей;
- продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.

Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7
Телефоны: +7 (8352) 321777
+7 (800) 3337010 (единая горячая линия)
Время работы: с 08:00 до 20:00


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/0  
50 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Лада" на Канашском шоссе (Авторегион) , Канашское шоссе, 7

ibrag73
post Jun 5 2015, 18:26 
Отправлено #347


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(KoLLlkuH @ Nov 25 2014, 10:00)
Как там качество выполняемых сервисных работ? Кто-нибудь ремонтировал там свой авто?
*

Присоединяюсь к вопросу?

Сообщение отредактировал ibrag73 - Jun 5 2015, 18:26
Profile CardPM
  0/0  
serg7213
post Jun 15 2015, 00:19 
Отправлено #348


Новичок



Сообщений: 2



Хочу высказаться о работе сервиса Авторегион, если быть точным, о результатах выполненных работ, накипело.
Был в этом сервисе 4 раза:
1 посещение - сдал машину для замены масла (февраль 2014г.),
2 посещение - исправляли косяк допущенный в первый раз (масло почему то вытекало) (июнь 2014г.),
3 посещение – ТО4 + замена 2-ух стеклоподъемников и 2-ух подшипников на задних колесах (заказ-наряд №АР15-02977 от 18.04.2015),
4 посещение –приехал, чтобы устранить недочет выявленный после 3 посещения, не хватало болтов и решил заказать колпак на литье приоры, т.к. потерялся (14.06.2015).
Мне интересно, это у вас такой маркетинговый ход (сделай так, чтобы клиент пришел еще) или что?
Выявленную после 3 посещения недоделку, мастер-приемщик Дмитрий Чистополев (если не ошибаюсь), бесплатно устранить отказался, сослался на то, что гарантия на работы 30 дней, а прошло 2 месяца и с моими претензиями и пожеланиями посоветовал обратиться к мастеру-приемщику Денису Семенову, тому который и допустил косяк, который как оказалось в отпуске. А не хватало то, всего то, двух болтов крепящих панель управления стеклоподъемником на двери, отсутствие которых сразу не заметил, т.к. скрыты декоративной накладкой. Я уже не говорю о болтах на колесах, может очень спешили отдать мне машину и не успели докрутить, один буквально болтался, тоже не смог заметить, т.к. закрыты колпаками. Теперь я понимаю, как мне повезло, так как через неделю поехал менять зимнюю резину на летнюю, где и выявился косяк. И как бы не повезло, если бы колеса отвалились по пути.
Я не понимаю, почему у авторегиона такое отношение к клиентам, почему нет контроля за качеством? После каждого ремонта в вашем сервисе, я так понимаю надо самому проверять каждый болтик, либо ехать, если получиться доехать, в другой сервис, чтобы уже там оперативно все перепроверили. Почему если клиент выявил вашу недоделку нельзя было пойти навстречу и устранить ее?
Profile CardPM
  0/+11  
Николай_090908
post Jul 19 2015, 21:21 
Отправлено #349


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(KoLLlkuH @ Nov 25 2014, 10:00)
Как там качество выполняемых сервисных работ? Кто-нибудь ремонтировал там свой авто?
*

Менял ремень ГРМ в июле прошлого года, проехал почти 15тыс. полёт нормальный. При замене присутствовал постоянно. Кроме комплекта ГРМ поменял помпу и антифриз. Работа и запчасти без антифриза почти 6тыс. руб. Из всех официалов самая низкая цена на Приоромотор на Калине. Комплект ремня Гейтс поставили, то есть как на конвейере.

Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jul 19 2015, 21:22
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Sep 10 2015, 18:37 
Отправлено #350


Гуру



Сообщений: 8 711



Цитата(serg7213 @ Jun 15 2015, 00:19)
Я не понимаю, почему у авторегиона  такое отношение к клиентам, почему нет контроля за качеством? После каждого ремонта в вашем сервисе, я так понимаю надо самому проверять каждый болтик, либо ехать, если получиться доехать, в другой сервис... Почему если клиент выявил вашу недоделку нельзя было пойти навстречу и устранить ее?
*
Полностью с Вами согласен! Как-то их тут хвалил другой теме, но сейчас забираю свои слова назад! Ни в коем случае не стоит обращаться в данную контору! Отношение к клиентам просто отвратительное! Возможно, причиной отвратительного отношения явилось смена руководства, которое произошло в начале этого года... сейчас там рулит женщина к.т.н. или что-то подобное. Где-то в апреле т.г. пришла пора менять глушитель, приехал, оказалось что осталась дорогущая нержавейка за 3,7 т.р., сделали скидку до 3,1 т.р. спасибо, хоть за это... сразу худощавый мастер в очках по телефону не мог сказать о наличии, вернее, об отсутствии более доступных вариантов? Нужно было мне ставить в гаражах одноразовый за 700 р... ибо при холодном двигателе этот новый глушак работает так, как будто его и нет...звенит как ведро! Приезжал 2 раза... первый раз через неделю после установки без записи... тот мастер в очках пожал плечами и сказал надо записаться и слушать с холодным двигателем... второй раз был после двухнедельного срока... намекнули что менять не собираются, и что шумы в норме, хотя не сертификата на заводскую продукцию, ни документов о приеме машины на диагностику мне после не предоставили...как будто меня там и не было... Зато бегали всей толпой во главе с начальницей, которая махала шашкой и пыталась, не разобравшись снять оплаченый глушак, затем замеряли шумы шумомером...но уже при горячем движке и доказывали, что все в норме, делали фотки показаний приборов... предлагали оплатить снятие глушителя и едь ни с чем... потом погнули принудительную блокировку капота при закрытии, не обратив при открытии внимание на его наличие... Благо видеорегистратор авто все это время был включен, данную комедю сохранил для подобных отчетов... Хочу сказать, что в сабже клиент всегда будет неправ... там не помогают постоянным клиентам, доказывают свою правоту, плюют на права и нужды людей... Сам больше туда не обращаюсь и другим не советую!
Profile CardPM
  0/+1  
Seregingsv
post Sep 17 2015, 12:14 
Отправлено #351


Новичок



Сообщений: 1
таз


[quote=Valeriy,Sep 10 2015, 18:37]
Полностью с Вами согласен! Как-то их тут хвалил другой теме, но сейчас забираю свои слова назад! Ни в коем случае не стоит обращаться в данную контору! Отношение к клиентам просто отвратительное! Возможно, причиной отвратительного отношения явилось смена руководства, которое произошло в начале этого года... сейчас там рулит женщина к.т.н. или что-то подобное. Где-то в апреле т.г. пришла пора менять глушитель, приехал, оказалось что осталась дорогущая нержавейка за 3,7 т.р., сделали скидку до 3,1 т.р. спасибо, хоть за это... сразу худощавый мастер в очках по телефону не мог сказать о наличии, вернее, об отсутствии более доступных вариантов? Нужно было мне ставить в гаражах одноразовый за 700 р... ибо при холодном двигателе этот новый глушак работает так, как будто его и н,,,,,,,,,,,,,,,,

Может к говнистому человеку говнистое отношение!!!!!!!!!!! 2 года обслуживаю в этом автосалоне 5 машин своей компании. Всегда хорошие скидки и сервис.
Profile CardPM
  -3/+1  
belomor
post Sep 27 2015, 12:15 
Отправлено #352


Постоялец



Сообщений: 274



Когда Веста появится, на тест драйве?

--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
Profile CardPM
  0/0  
SmashingWheel
post Sep 29 2015, 09:06 
Отправлено #353


Status Red



Сообщений: 740
Тазище


+ к Весте, запишите на тест-драйв

--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/0  
Авторегион21
post Oct 21 2015, 16:57 
Отправлено #354


Пользователь



Сообщений: 85
LADA


А в нашем дилерском центре "Авторегион" «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»!

Эта программа только в октябре дает вам возможность получить в совокупности выгоду до 75 000 рублей!*

Мы дарим вам в рамках этой акции дополнительную скидку на все Lada Kalina и Granta (в том числе все Sport и Cross)20 000 рублей!

*Звони, чтоб узнать все подробности прямо сейчас: 8 (8352) 321-777

Приезжай и найди свою LADA в нашем автосалоне «Авторегион»: г. Чебоксары, Канашское шоссе, 7.

Наш сайт: www.avtoregion.lada.ru

--------------------
ООО "Авторегион", г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7. Тел.:+7(8352)32-17-77,
ГК "Альянс-Авто" / Прямое общение на vk.com
Profile CardPM
  -1/0  
Авторегион21
post Oct 30 2015, 09:10 
Отправлено #355


Пользователь



Сообщений: 85
LADA


Цитата(Valeriy @ Sep 10 2015, 18:37)
Полностью с Вами согласен! Как-то их тут хвалил другой теме, но сейчас забираю свои слова назад! Ни в коем случае не стоит обращаться в данную контору! Отношение к клиентам просто отвратительное! Возможно, причиной отвратительного отношения явилось смена руководства, которое произошло в начале этого года... сейчас там рулит женщина к.т.н. или что-то подобное. Где-то в апреле т.г. пришла пора менять глушитель, приехал, оказалось что осталась дорогущая нержавейка за 3,7 т.р., сделали скидку до 3,1 т.р. спасибо, хоть за это... сразу худощавый мастер в очках по телефону не мог сказать о наличии, вернее, об отсутствии более доступных вариантов? Нужно было мне ставить в гаражах одноразовый за 700 р... ибо при холодном двигателе этот новый глушак работает так, как будто его и нет...звенит как ведро! Приезжал 2 раза... первый раз через неделю после установки без записи... тот мастер в очках пожал плечами и сказал надо записаться и слушать с холодным двигателем... второй раз был после двухнедельного срока... намекнули что менять не собираются, и что шумы в норме, хотя не сертификата на заводскую продукцию, ни документов о приеме машины на диагностику мне после  не предоставили...как будто меня там и не было... Зато бегали всей толпой во главе с начальницей, которая махала шашкой и пыталась, не разобравшись снять оплаченый глушак, затем замеряли шумы шумомером...но уже при горячем движке и доказывали, что все в норме, делали фотки показаний приборов... предлагали оплатить снятие глушителя и едь ни с чем...  потом погнули принудительную блокировку капота при закрытии, не обратив при открытии внимание на его наличие...
Благо видеорегистратор авто все это время был включен, данную комедю сохранил для подобных отчетов... Хочу сказать, что в сабже клиент всегда будет неправ... там не помогают постоянным клиентам, доказывают свою правоту, плюют на права и нужды людей... Сам больше туда не обращаюсь и другим не советую!
*




Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства!


Напоминаем, что ДЦ предоставляет расширенную гарантию на запасные части, установленные на СТО, и услуги по их замене - 1 год или 15 000 км пробега.
В случае выявления недостатка товара (запасной части, услуги) вопрос по устранению неисправностей всегда решается положительно для клиента.


--------------------
ООО "Авторегион", г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7. Тел.:+7(8352)32-17-77,
ГК "Альянс-Авто" / Прямое общение на vk.com
Profile CardPM
  -3/0  
Авторегион21
post Oct 30 2015, 09:12 
Отправлено #356


Пользователь



Сообщений: 85
LADA


Цитата(serg7213 @ Jun 15 2015, 00:19)
Хочу высказаться о работе сервиса Авторегион, если быть точным, о результатах выполненных работ, накипело.
Был в этом сервисе 4 раза:
1 посещение  - сдал машину для замены масла (февраль 2014г.),
2 посещение - исправляли косяк допущенный в первый раз (масло почему то вытекало) (июнь 2014г.),
3  посещение  –  ТО4 + замена 2-ух стеклоподъемников и 2-ух подшипников на задних колесах (заказ-наряд №АР15-02977 от 18.04.2015),
4 посещение –приехал, чтобы устранить недочет выявленный после 3 посещения, не хватало болтов и решил заказать колпак на литье приоры, т.к. потерялся (14.06.2015).
Мне интересно, это у вас такой маркетинговый ход (сделай так, чтобы клиент пришел еще) или что?
Выявленную после 3 посещения недоделку, мастер-приемщик Дмитрий Чистополев (если не ошибаюсь), бесплатно устранить отказался, сослался на то, что гарантия на работы 30 дней, а прошло 2 месяца и с моими претензиями и пожеланиями посоветовал обратиться к мастеру-приемщику Денису Семенову, тому который и допустил косяк, который как оказалось в отпуске. А не хватало то, всего то, двух болтов крепящих панель управления стеклоподъемником на двери, отсутствие которых сразу не заметил, т.к. скрыты декоративной накладкой. Я уже не говорю о болтах на колесах, может очень спешили отдать мне машину и не успели докрутить, один буквально болтался, тоже не смог заметить, т.к. закрыты колпаками.  Теперь я понимаю, как мне повезло, так как через неделю поехал менять зимнюю резину на летнюю, где и выявился косяк. И как бы не повезло, если бы колеса отвалились по пути.
Я не понимаю, почему у авторегиона  такое отношение к клиентам, почему нет контроля за качеством? После каждого ремонта в вашем сервисе, я так понимаю надо самому проверять каждый болтик, либо ехать, если получиться доехать, в другой сервис, чтобы уже там оперативно все перепроверили. Почему если клиент выявил вашу недоделку нельзя было пойти навстречу и устранить ее?
*



Выражаем признательность за Ваше обращение!
В очередной раз (Вам были направлены письменный ответ почтой России и электронной почтой) просим Вас при наличии свободного времени обратиться на СТО (контактное лицо – ст. мастер-приемщик, Сенотов Сергей, тел. 321-777). Уверены, этот визит будет полезен для Вашего автомобиля, мы подготовим его к предстоящему зимнему сезону абсолютно бесплатно, не говоря уже об устранении возможных замечаний.

Выражаем благодарность за выбор марки LADA!

--------------------
ООО "Авторегион", г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7. Тел.:+7(8352)32-17-77,
ГК "Альянс-Авто" / Прямое общение на vk.com
Profile CardPM
  -2/0  
vex2008
post Oct 30 2015, 10:40 
Отправлено #357


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Valeriy, давай кино...тоже по ржем biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
^RaveN^
post Oct 31 2015, 11:25 
Отправлено #358


Пользователь



Сообщений: 28



Недавно проходил диагностику по Акции. Очень понравилось.
Всё посмотрели проверили. После проверки поменяли опорные подшипники передних стоек вместе с опорами подтянули ручной тормоз. По мне так всё понравилось. Пока ожидал когда сделают машину прошёл тест-драйв на Калине 2 Спорт. Вообще провел время с пользой. А кто поругаться приезжает так он и в церкви умудриться поругаться я так считаю.

При мне мужик один требовал чтобы ему масло на машине поменяли бесплатно при ТО потому что у него машина на гарантии, до абсурда доходит, ему 3 человека объясняли что да как но он походу просто не хотел признавать свою неправоту.
Profile CardPM
  0/0  
^RaveN^
post Oct 31 2015, 11:28 
Отправлено #359


Пользователь



Сообщений: 28



А когда появиться Веста может есть какие-то ориентировочные даты?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Nov 1 2015, 09:23 
Отправлено #360


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(^RaveN^ @ Oct 31 2015, 11:25)
При мне мужик один требовал чтобы ему масло на машине поменяли бесплатно при ТО потому что у него машина на гарантии
*

При мне один мужик требовал чтобы ему бесплатно ТО сделали, по той же причине.
Profile CardPM
  0/0  
zaq
post Nov 1 2015, 10:34 
Отправлено #361


Постоялец



Сообщений: 372



Цитата(^RaveN^ @ Oct 31 2015, 11:28)
А когда появиться Веста может есть какие-то ориентировочные даты?
*


чувствую когда она появится будет не протолкнутся, полгорода сбежится biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

50 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения