«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Хочу высказаться о работе сервиса Авторегион, если быть точным, о результатах выполненных работ, накипело. Был в этом сервисе 4 раза: 1 посещение - сдал машину для замены масла (февраль 2014г.), 2 посещение - исправляли косяк допущенный в первый раз (масло почему то вытекало) (июнь 2014г.), 3 посещение – ТО4 + замена 2-ух стеклоподъемников и 2-ух подшипников на задних колесах (заказ-наряд №АР15-02977 от 18.04.2015), 4 посещение –приехал, чтобы устранить недочет выявленный после 3 посещения, не хватало болтов и решил заказать колпак на литье приоры, т.к. потерялся (14.06.2015). Мне интересно, это у вас такой маркетинговый ход (сделай так, чтобы клиент пришел еще) или что? Выявленную после 3 посещения недоделку, мастер-приемщик Дмитрий Чистополев (если не ошибаюсь), бесплатно устранить отказался, сослался на то, что гарантия на работы 30 дней, а прошло 2 месяца и с моими претензиями и пожеланиями посоветовал обратиться к мастеру-приемщику Денису Семенову, тому который и допустил косяк, который как оказалось в отпуске. А не хватало то, всего то, двух болтов крепящих панель управления стеклоподъемником на двери, отсутствие которых сразу не заметил, т.к. скрыты декоративной накладкой. Я уже не говорю о болтах на колесах, может очень спешили отдать мне машину и не успели докрутить, один буквально болтался, тоже не смог заметить, т.к. закрыты колпаками. Теперь я понимаю, как мне повезло, так как через неделю поехал менять зимнюю резину на летнюю, где и выявился косяк. И как бы не повезло, если бы колеса отвалились по пути. Я не понимаю, почему у авторегиона такое отношение к клиентам, почему нет контроля за качеством? После каждого ремонта в вашем сервисе, я так понимаю надо самому проверять каждый болтик, либо ехать, если получиться доехать, в другой сервис, чтобы уже там оперативно все перепроверили. Почему если клиент выявил вашу недоделку нельзя было пойти навстречу и устранить ее?
Как там качество выполняемых сервисных работ? Кто-нибудь ремонтировал там свой авто?
Менял ремень ГРМ в июле прошлого года, проехал почти 15тыс. полёт нормальный. При замене присутствовал постоянно. Кроме комплекта ГРМ поменял помпу и антифриз. Работа и запчасти без антифриза почти 6тыс. руб. Из всех официалов самая низкая цена на Приоромотор на Калине. Комплект ремня Гейтс поставили, то есть как на конвейере.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jul 19 2015, 21:22
Я не понимаю, почему у авторегиона такое отношение к клиентам, почему нет контроля за качеством? После каждого ремонта в вашем сервисе, я так понимаю надо самому проверять каждый болтик, либо ехать, если получиться доехать, в другой сервис...
Почему если клиент выявил вашу недоделку нельзя было пойти навстречу и устранить ее?
Полностью с Вами согласен! Как-то их тут хвалил другой теме, но сейчас забираю свои слова назад! Ни в коем случае не стоит обращаться в данную контору! Отношение к клиентам просто отвратительное! Возможно, причиной отвратительного отношения явилось смена руководства, которое произошло в начале этого года... сейчас там рулит женщина к.т.н. или что-то подобное. Где-то в апреле т.г. пришла пора менять глушитель, приехал, оказалось что осталась дорогущая нержавейка за 3,7 т.р., сделали скидку до 3,1 т.р. спасибо, хоть за это... сразу худощавый мастер в очках по телефону не мог сказать о наличии, вернее, об отсутствии более доступных вариантов? Нужно было мне ставить в гаражах одноразовый за 700 р... ибо при холодном двигателе этот новый глушак работает так, как будто его и нет...звенит как ведро! Приезжал 2 раза... первый раз через неделю после установки без записи... тот мастер в очках пожал плечами и сказал надо записаться и слушать с холодным двигателем... второй раз был после двухнедельного срока... намекнули что менять не собираются, и что шумы в норме, хотя не сертификата на заводскую продукцию, ни документов о приеме машины на диагностику мне после не предоставили...как будто меня там и не было... Зато бегали всей толпой во главе с начальницей, которая махала шашкой и пыталась, не разобравшись снять оплаченый глушак, затем замеряли шумы шумомером...но уже при горячем движке и доказывали, что все в норме, делали фотки показаний приборов... предлагали оплатить снятие глушителя и едь ни с чем... потом погнули принудительную блокировку капота при закрытии, не обратив при открытии внимание на его наличие...
Благо видеорегистратор авто все это время был включен, данную комедю сохранил для подобных отчетов... Хочу сказать, что в сабже клиент всегда будет неправ... там не помогают постоянным клиентам, доказывают свою правоту, плюют на права и нужды людей... Сам больше туда не обращаюсь и другим не советую!
[quote=Valeriy,Sep 10 2015, 18:37] Полностью с Вами согласен! Как-то их тут хвалил другой теме, но сейчас забираю свои слова назад! Ни в коем случае не стоит обращаться в данную контору! Отношение к клиентам просто отвратительное! Возможно, причиной отвратительного отношения явилось смена руководства, которое произошло в начале этого года... сейчас там рулит женщина к.т.н. или что-то подобное. Где-то в апреле т.г. пришла пора менять глушитель, приехал, оказалось что осталась дорогущая нержавейка за 3,7 т.р., сделали скидку до 3,1 т.р. спасибо, хоть за это... сразу худощавый мастер в очках по телефону не мог сказать о наличии, вернее, об отсутствии более доступных вариантов? Нужно было мне ставить в гаражах одноразовый за 700 р... ибо при холодном двигателе этот новый глушак работает так, как будто его и н,,,,,,,,,,,,,,,,
Может к говнистому человеку говнистое отношение!!!!!!!!!!! 2 года обслуживаю в этом автосалоне 5 машин своей компании. Всегда хорошие скидки и сервис.
Полностью с Вами согласен! Как-то их тут хвалил другой теме, но сейчас забираю свои слова назад! Ни в коем случае не стоит обращаться в данную контору! Отношение к клиентам просто отвратительное! Возможно, причиной отвратительного отношения явилось смена руководства, которое произошло в начале этого года... сейчас там рулит женщина к.т.н. или что-то подобное. Где-то в апреле т.г. пришла пора менять глушитель, приехал, оказалось что осталась дорогущая нержавейка за 3,7 т.р., сделали скидку до 3,1 т.р. спасибо, хоть за это... сразу худощавый мастер в очках по телефону не мог сказать о наличии, вернее, об отсутствии более доступных вариантов? Нужно было мне ставить в гаражах одноразовый за 700 р... ибо при холодном двигателе этот новый глушак работает так, как будто его и нет...звенит как ведро! Приезжал 2 раза... первый раз через неделю после установки без записи... тот мастер в очках пожал плечами и сказал надо записаться и слушать с холодным двигателем... второй раз был после двухнедельного срока... намекнули что менять не собираются, и что шумы в норме, хотя не сертификата на заводскую продукцию, ни документов о приеме машины на диагностику мне после не предоставили...как будто меня там и не было... Зато бегали всей толпой во главе с начальницей, которая махала шашкой и пыталась, не разобравшись снять оплаченый глушак, затем замеряли шумы шумомером...но уже при горячем движке и доказывали, что все в норме, делали фотки показаний приборов... предлагали оплатить снятие глушителя и едь ни с чем... потом погнули принудительную блокировку капота при закрытии, не обратив при открытии внимание на его наличие... Благо видеорегистратор авто все это время был включен, данную комедю сохранил для подобных отчетов... Хочу сказать, что в сабже клиент всегда будет неправ... там не помогают постоянным клиентам, доказывают свою правоту, плюют на права и нужды людей... Сам больше туда не обращаюсь и другим не советую!
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства!
Напоминаем, что ДЦ предоставляет расширенную гарантию на запасные части, установленные на СТО, и услуги по их замене - 1 год или 15 000 км пробега. В случае выявления недостатка товара (запасной части, услуги) вопрос по устранению неисправностей всегда решается положительно для клиента.
Хочу высказаться о работе сервиса Авторегион, если быть точным, о результатах выполненных работ, накипело. Был в этом сервисе 4 раза: 1 посещение - сдал машину для замены масла (февраль 2014г.), 2 посещение - исправляли косяк допущенный в первый раз (масло почему то вытекало) (июнь 2014г.), 3 посещение – ТО4 + замена 2-ух стеклоподъемников и 2-ух подшипников на задних колесах (заказ-наряд №АР15-02977 от 18.04.2015), 4 посещение –приехал, чтобы устранить недочет выявленный после 3 посещения, не хватало болтов и решил заказать колпак на литье приоры, т.к. потерялся (14.06.2015). Мне интересно, это у вас такой маркетинговый ход (сделай так, чтобы клиент пришел еще) или что? Выявленную после 3 посещения недоделку, мастер-приемщик Дмитрий Чистополев (если не ошибаюсь), бесплатно устранить отказался, сослался на то, что гарантия на работы 30 дней, а прошло 2 месяца и с моими претензиями и пожеланиями посоветовал обратиться к мастеру-приемщику Денису Семенову, тому который и допустил косяк, который как оказалось в отпуске. А не хватало то, всего то, двух болтов крепящих панель управления стеклоподъемником на двери, отсутствие которых сразу не заметил, т.к. скрыты декоративной накладкой. Я уже не говорю о болтах на колесах, может очень спешили отдать мне машину и не успели докрутить, один буквально болтался, тоже не смог заметить, т.к. закрыты колпаками. Теперь я понимаю, как мне повезло, так как через неделю поехал менять зимнюю резину на летнюю, где и выявился косяк. И как бы не повезло, если бы колеса отвалились по пути. Я не понимаю, почему у авторегиона такое отношение к клиентам, почему нет контроля за качеством? После каждого ремонта в вашем сервисе, я так понимаю надо самому проверять каждый болтик, либо ехать, если получиться доехать, в другой сервис, чтобы уже там оперативно все перепроверили. Почему если клиент выявил вашу недоделку нельзя было пойти навстречу и устранить ее?
Выражаем признательность за Ваше обращение! В очередной раз (Вам были направлены письменный ответ почтой России и электронной почтой) просим Вас при наличии свободного времени обратиться на СТО (контактное лицо – ст. мастер-приемщик, Сенотов Сергей, тел. 321-777). Уверены, этот визит будет полезен для Вашего автомобиля, мы подготовим его к предстоящему зимнему сезону абсолютно бесплатно, не говоря уже об устранении возможных замечаний.
Недавно проходил диагностику по Акции. Очень понравилось. Всё посмотрели проверили. После проверки поменяли опорные подшипники передних стоек вместе с опорами подтянули ручной тормоз. По мне так всё понравилось. Пока ожидал когда сделают машину прошёл тест-драйв на Калине 2 Спорт. Вообще провел время с пользой. А кто поругаться приезжает так он и в церкви умудриться поругаться я так считаю.
При мне мужик один требовал чтобы ему масло на машине поменяли бесплатно при ТО потому что у него машина на гарантии, до абсурда доходит, ему 3 человека объясняли что да как но он походу просто не хотел признавать свою неправоту.