«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Так гарантию не дилер дает, а производитель, т.е. условия одни для всех
Суть в том, что есть заводская гарантия - три года либо 50000 км, дается на узлы и агрегаты установленные с завода. А если после ТО через тысяч 6 погонит масло с клапанной крышк или засвистит ремешок генератора - то тут заводские рамки гарантии к сожалению не действуют.
Суть в том, что есть заводская гарантия - три года либо 50000 км, дается на узлы и агрегаты установленные с завода. А если после ТО через тысяч 6 погонит масло с клапанной крышк или засвистит ремешок генератора - то тут заводские рамки гарантии к сожалению не действуют.
И в дело идет внутренняя гарантия конкретного дилера. И как с этим у Диала? Ну ка...!
Вопрос тому кто до сих пор обслуживается в МАГ. Уровень сервиса такой же как в апреле-мае или стало хуже?.. ИМХО. Сервисы ВАЗа грешат одним и тем же, делают не все, что заявлено по регламенту.. А если обслуживаешься платно, тогда найдут то, что делать необязательно..
Заезжал к ним недавно,качество на том же уровне,но время оформления и приемки авто стало намного больше,хотя предварительно записывался на конкретное время,ждал мастера приемщика в районе 30 минут)Скидки Мага тоже действуют.
Сообщение отредактировал Daemons-83 - Oct 15 2013, 09:46