«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Как бы нет основания не верить, жалко им чтоль? Десятка 16 кл. Со второго раза нашли причину - контактная болезнь в цепи питания бензонасоса. Правда еще истребовали 350 р как за повторную диагностику.
В гаражах такую неисправность за 5 минут находят, минут за 20 исправляют. И берут рублей 250 за всё про всё . Раз в два года стабильно горят контакты
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Подскажите адрес гаража, в следующий раз поеду туда
написал в PM
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
и тут тебя понесло.... да ? че сказал то им хоть ?
А что, мы тут уже на ты? Сказал, что оцениваю сервис на удовлетворительно, моё имхо, бывает и хуже. Про предлагаемые тут гаражи ничего не сказал Через пару часов перезвонил с непонятной целью недовольный оценкой мастер...
Сообщение отредактировал Valeriy - Feb 14 2013, 19:23
А что, мы тут уже на ты? Сказал, что оцениваю сервис на удовлетворительно, моё имхо, бывает и хуже. Про предлагаемые тут гаражи ничего не сказал Через пару часов перезвонил с непонятной целью недовольный оценкой мастер...
ко мне можно и на ты По теме: надо быть терпимее и тогда все будет радовать ))) В целом, по отзывам сложилось впечатление, что сервис на Хевешской хороший. Если бы у меня была Лада, я бы туда даже заехал
Сообщение отредактировал toyo - Feb 14 2013, 22:40
ко мне можно и на ты По теме: надо быть терпимее и тогда все будет радовать ))) В целом, по отзывам сложилось впечатление, что сервис на Хевешской хорошой. Если бы у меня была Лада, я бы туда даже заехал
Никто не говорил, что сервис плохой, одно дело обращаться с какой-то неисправностью, другое дело проходить ТО.
зы Терпимость необходима в отношениях с коллегами, близкими и родственниками, а в гражданских правотношениях, имхо, нынче нерпимости не место, ибо все пытаются друг на друге заработать и надуть!
Никто не говорил, что сервис плохой, одно дело обращаться с какой-то неисправностью, другое дело проходить ТО.
зы Терпимость необходима в отношениях с коллегами, близкими и родственниками, а в гражданских правотношениях, имхо, нынче нерпимости не место, ибо все пытаются друг на друге заработать и надуть!
пардон
Сообщение отредактировал toyo - Feb 14 2013, 22:49
Прошёл 3-ТО в этом салоне 13 февраля. Все работы проведены очень аккуратно и дотошно осмотрен весь авто. После ТО сказали, что будет проведена замена по гарантии молдингов на дверях, правого зеркала и скорее всего приборной панели. Если честно,то не ожидал такого подхода к делу. В Диале по этим косякам обращался предыдущий хозяин авто без результатно. И очень понравилось отношение к клиенту как при приёме авто, так и во время прохождения и выдачи. А вчера вечером позвонили и провели опрос с головного офиса.
Сообщение отредактировал moktavr - Feb 16 2013, 08:42