«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Вы можете присутствовать от начала и до конца проведения ТО или ремонта и сами оценить качество работ выполняемых с Вашим автомобилем.
Мне как-то не легче когда в сервисе работают низкоквалифицированные спецы. (от того что я присутствую им ни жарко и не холодно). -- Я до сих пор под впечатлением от диагноста чеб лады- тот на калине не мог найти разьем диагностический, нашел после того как показал ему и когда подключил он свой аппарат тупо смотрел и чувствовалось что нихера он не рубит, хотя мужичок а не паренек работает.
Я до сих пор под впечатлением от диагноста чеб лады- тот на калине не мог найти разьем диагностический, нашел после того как показал ему и когда подключил он свой аппарат тупо смотрел и чувствовалось что нихера он не рубит, хотя мужичок а не паренек работает.
Ну дык не диагност наверно это был Может просто попросили на ошибки проверить, да и все, а он и не знал куда вилку сувать.
Мне как-то не легче когда в сервисе работают низкоквалифицированные спецы. (от того что я присутствую им ни жарко и не холодно). -- Я до сих пор под впечатлением от диагноста чеб лады- тот на калине не мог найти разьем диагностический, нашел после того как показал ему и когда подключил он свой аппарат тупо смотрел и чувствовалось что нихера он не рубит, хотя мужичок а не паренек работает.
Если Вам чтото непонравится на какойто стадии ремонта, то Вы вправе забрать свой авто и отказаться от выполнения работ в данном сервисном центре, либо предлагаю тогда Вам самому шаманить свой авто, тогда уж точно винить будет некого.
Если Вам чтото непонравится на какойто стадии ремонта, то Вы вправе забрать свой авто и отказаться от выполнения работ в данном сервисном центре, либо предлагаю тогда Вам самому шаманить свой авто, тогда уж точно винить будет некого.
Скоро подходит время проходить ТО1 на Ларгусе. Есть ли у Вас опыт общения с этой машиной и есть ли расходники в наличии? Ну и стоимость интересно узнать.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Какие впечатления от ТО в данном сервисе? Скоро проходить ТО4 , а желания ни в диал, ни в чеб-лада с их попустительским отношением не хочется. Так как гарантийный пробег заканчивается, хочется быть уверенным в машине и после гарантии, и чтобы все работы были сделаны по регламенту и на совесть. Наверное на этом ТО придется потратить время и присутствовать в цехе, в маг авто с этим есть недопонимания?
Аналогично, попробую на выходных испытать всё это на себе!
Попробовал, как заехал с неимсправностью, так и выехал с ней и заглох на перекрестке на Ашмарина, потратив около 5 часов на ожидание ремонта, а также потратил деньги на диагностику, которая ничего, как следовало ожидать, не показала и деньги на замену сетки грубой очистки топлива, еще более 10 литров бензина на дорогу из Цивильска и обратно, на тестирование... Завтра предъявлю рекламацию, уже их предупредил
Попробовал, как заехал с неимсправностью, так и выехал с ней и заглох на перекрестке на Ашмарина, потратив около 5 часов на ожидание ремонта, а также потратил деньги на диагностику, которая ничего, как следовало ожидать, не показала и деньги на замену сетки грубой очистки топлива, еще более 10 литров бензина на дорогу из Цивильска и обратно, на тестирование... Завтра предъявлю рекламацию, уже их предупредил
Мог бы выше глянуть что их мне манагер ответил на мой вопрос о квалификации и уровне сервиса До сих пор смешно
Мог бы выше глянуть что их мне манагер ответил на мой вопрос о квалификации и уровне сервиса До сих пор смешно
Завтра мне точно станет ясно о квалификации... Главное, не нашлось какого-то переходника для подключения измерителя давления топлива в системе для моего авто, а докладывают всё готово, всё ок, по ушам "ездиют"...
Жесть. Врят ли у них не было переходника, да и какой вообще переходник нужен на Тазах... Отмазка
Как бы нет основания не верить, жалко им чтоль? Десятка 16 кл. Со второго раза нашли причину - контактная болезнь в цепи питания бензонасоса. Правда еще истребовали 350 р как за повторную диагностику.