«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
дилерам поидее без разницы, за все виды гарантийных работ и стоимость работ по их замене, они получают в полном объеме от завода изготовителя. Вот если мастер-гарантийщик "просто так..." работать не хочет,это уже другая история
Вообще-то есть свой регламент как это все должно оформляться по гарантии, а в ладе действительно все очень долго идет, но это не вина дилера, а вина завода, логистики. Если они вам сначала поменяют это, а завод откажет в гарантии, кто будет платить за это??? Дилер. Поэтому то они и ждут решения завода, потом пока деталь придет.
Вообще-то есть свой регламент как это все должно оформляться по гарантии, а в ладе действительно все очень долго идет, но это не вина дилера, а вина завода, логистики. Если они вам сначала поменяют это, а завод откажет в гарантии, кто будет платить за это??? Дилер. Поэтому то они и ждут решения завода, потом пока деталь придет.
Есть черные или белые чепырки ЛЮКС со скидкой с ПТС?
ДА, можете подъехать к нам в салон, по адресу Ул. Гаражный проезд д.7 и сегодня же стать обладателем нового автомобиля. Пока автомобили,участвующие в акции еще есть в наличии.
Был сегодня. Как-то жаловался что зеркала облезать начали, амальгамма, седня съездил поменяли. Доволен! Сервис на твердую пятерку. Приехал доки отдал, машину загнал. Мастер принял, я пожелал присутствовать. Сказали как механика оспределят и машину загонят на пост, позовут. Полистал минут 5 журнальчик, позвали. Послушал краткий инструктаж, расписался в журнале ТБ, одел жилетку и прошел к машине. Зеркала меняли целиком, только накладки старые оставили, все заняло где-то час. Все аккуратно. Была еще облезная надпись лада, чесно сказали что метал холодный, может отвалиться если приклеить, а греть с мороза не стоит, хотя могут исли хочу. Сказали можно оставить машину или приехать когда будет тепло. Еще большой +: Машину принимают и сдают внутри в тепле. Проверяют все кнопочки, лампочки, жидкости. Минус ВАЗу , одно зеркало шло месяц, но ИПГ звонил раз в неделю и говорил что незабыли про меня, и ждут АвтоВАЗ.
стоимость ТО-3 на калину 1,4 16 кл? и как записаться на ТО?
что касаемо стоимости и самого обслуживания автомобилей,вы можете позвонить руководителю сервиса, так же можно записаться на плановое ТО, если у Вас есть вопросы по гарантии,хотите попасть на шиномонтаж или мойку на определенное время -звоните по телефону 89613777093 Александр и Вам обязательно помогут.