«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA: - кредитные программы совместно с банками; - услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; - установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования; - техническое обслуживание; - гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей; - продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.
Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7 Телефоны: +7 (8352) 321777 +7 (800) 3337010 (единая горячая линия) Время работы: с 08:00 до 20:00
Заехал тоже к ним, думал сделать ТО 2 .также гарантийные вопросы были! Ну ребятки кошмарно у вас конечно в плане привлечения клиентов, повидал я много разных офиц.сервисов за 13 лет стажа, но у вас прям не знаю как назвать, начальник сервиса Саша или Сергей не помню как звать - двух слов связать не может, несёт какую то ахинею странную, все вопросы которые я задовал спрашивал подсказок у рядом сидящего парня. (понял сразу что в машинах не смыслит ничего да и со своими обязанностями тоже знаком поверхностно) крайне не приятный тип, в общем поехал в Чебоксары Лада без вопросов и ТО прошёл и гранату по гарантии сменили и скидки на последующее ТО дали!!! Конечно здорово что открыли третий ДЦ в плане конкуренции, но что за персоонал на сервисе у вас? это же кошмаар!!! Какие то молодые все ПТУшники,хромые,косые такое впечатление желания работать вообще нет! Руководителя точно с биржи взяли или родственник у директора компании других доводов у меня нет... Я конечно понимаю что я приехал обслуживать не BMW а бюджетный АВТОПРОМ но свою служебную машину я вам не доверю т.к не внушили доверия совершенно!!! Да и уважения как клиент я не почувствовал от вас - единственное что по радовало на входе сидят приветливые девочки с широкими улыбками! настроение подымают!!!
Если не затруднит, представитель ДЦ vaz_cheboksary скажите, откуда персоонал понабрали? какой опыт работ у ващих спецов? где раньше работал ваш директор сервиса? какой опыт работы в этой сфере?
В нашей компании 13 автомобилей ЛАДА, все переодические ТО делаем по регламенту у ОД (ну это так,к слову-чтобы понимали кого потеряли) Так и получилось что: покупали машины в лизинг у ДИАЛ АВТО (не совсем понравилось) ТО 1 прошли у ДИАЛ АВТО (совсем не понравилось - заставили ждать,вовремя не сделали,да ещё и заказ наряд вышел больше чем обговаривалось ранее) ТО 2 хотели пройти у МАГ МОТОРС - не внулиши доверия ТО 2 прошли Чебоксары ЛАДА на первой машине - ну вроде более менее нормально! Я в шоке, три диллера в городе ,а наплевательское отношение такое к клиентам, как будто вы одни в городе обслуживаете и если не у вас то на ближайшее ТО нужно ехать за тысячу вёрст.(спуститесь на землю) Такими темпами как бы в минус зарабатывать не начали... Больше к вам ни ногой...
Упрёк. Имея столько автомашин и не "нажили" себе партнеров по ремонту - это плохо. У вас Ответственный по тех.части не дорабатывает, часто такое бывает в бюджетных организациях. Вы как корпоративный клиент могли ногой открывать двери этих заведений и должны знать в лицо и по имени самих специалистов-слесарей - они в итоге делают ремонт. А вы там знаете только приветливых девочек и начальника сервиса. ...Проходили через это. Заранее договаривались, что слесарь-спец. будет завтра работать-то к нему, а девочки и нач. сервиса - не интересовали.
единственное что понравилось в этом салоне это обслуживание)обслуживал светленький молодой человек, не помню как зовут, парень реально могет)
В этом плане они молодцы!!! Обслуживание у них реально на уровне(общение с клиентами), но вот грустные они какие то, видимо начальство драконит... Хотя в молодом салоне вродь как не должно быть...
Проезжал мимо, видел автовозы отгружают кучу грант, видать затаривать склад начали!!! Что нравится в этом ДЦ так это то что расположение очень удачное,в отличие от Диала и ЧЛ!!!
Заходил. Неплохо. Почувствовал себя не в своей дыре. Менеджер предлагал мою практически новую шниву сдать в трейд ин Также вымогали телефон!!! Впечатления на фото
Сообщение отредактировал petka - Nov 15 2012, 14:02
Заходил. Неплохо. Почувствовал себя не в своей дыре.
Ну так конечно, если вы ездиете на Щэвролэ, а приходите в салон Лады без цели покупать, а просто посмотреть цены. У вас на лбу не написано, что вы не потенциальный покупатель - а манагер думает что вы готовы на покупку. Поэтому и чувствуете не в своей дыре себя, и вам кажется что телефоны вымогают т.к по сути вам стараются помочь с приобретением. Если бы вы ЛАДУ рассматривали как вариант покупки то впечатления были бы другие уверен, и телефон с удовольствием дали!!! Сам через это прошёл недавно
ASX Согласен с Вашими доводами. Я был просто "гулякой" Заходил сразу и в Митсу и в Шевролюги и увидел такое отношение: "типа censored на того кто зашел, нужно будет-подойдет и спросит сам" А тут мне рассказали и про дизеля и про рамную конструкцию кузова и про дифференциалы-муфты,раздатки и даже узнал что у резины есть какие то там ламелии. Просто уходить было как то неприлично,ведь менеджер тратит на меня своё время Вот и стоял слушал лекцию с умным выражением лица
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 15 2012, 16:23
18 ноября прошел ТО-3 в этом салоне. накануне заехал - записался на утро. подъехал к 9-00. тут же подняли ворота, заехал. после того, как вышел из машины на водительское сиденье одели пленку и на руль намотали пленку, что мне очень понравилось. записали все мои замечания, сказали, что подойти нужно будет примерно к 15-00. за ТО-3 отдал 4709 рублей (2009 рублей - расходники, 2700 рублей за работы). маленько засомневался в цене работ, но вроде все показали и объяснили, что входит в эту цену. вообще у них нормо-час стоит 600 рублей. мойка авто кстати всего 160 рублей (мойка керхером с шампунем и коврики). до этого делал ТО-1 и ТО-2 в новчике, ТО-3 решил сделать здесь, так как мотаться в нчк крайне не хочется. слесарей в деле не видел, но помоему слегка тупят, но там менеджер (забыл как по имени) с йошки - вот он шарит и слесарей гоняет. пару гарантийных случаев выявили. сказали дополнительно позвонят по поводу замены, так как у них инженер по гарантии на учебе. решат вопрос - отпишу. ну если резюмировать, впринцыпе мне понравилось.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
С 11 ДЕКАБРЯ ДО 31 ЧИСЛА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО НАЧИНАЕТСЯ АКЦИЯ , СКИДКА НА Priora ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спешите купить свой автомобиль!!!! адрес : ул. Гаражный проезд д.7 (автосалон Лада ) подробности по телефону 89876768287 Александр
Сообщение отредактировал vaz_cheboksary - Dec 10 2012, 16:34
пару гарантийных случаев выявили. сказали дополнительно позвонят по поводу замены, так как у них инженер по гарантии на учебе. решат вопрос - отпишу.
21 ноября 2012 года, как и обещали, позвонили и сказали, что мои случаи попадают под гарантию и неисправный блок и сальник будут заменены. правда оговорились, что данных запчастей нет и будут через две недели. прошло три недели. от вас ни звонка...
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
21 ноября 2012 года, как и обещали, позвонили и сказали, что мои случаи попадают под гарантию и неисправный блок и сальник будут заменены. правда оговорились, что данных запчастей нет и будут через две недели. прошло три недели. от вас ни звонка...
обычная практика дилеров.я термостат обещенных 2 недели ждал 1,5 месяца.они специально тянут,чтоб мы на свои деньги поменяли.
обычная практика дилеров.я термостат обещенных 2 недели ждал 1,5 месяца.они специально тянут,чтоб мы на свои деньги поменяли.
дилерам поидее без разницы, за все виды гарантийных работ и стоимость работ по их замене, они получают в полном объеме от завода изготовителя. Вот если мастер-гарантийщик "просто так..." работать не хочет,это уже другая история