Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 15 2013, 09:16 
Отправлено #136


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Автосалон "Авторегион" - информация в справочнике

«Авторегион» — это официальный дилер LADA, который предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля LADA:
- кредитные программы совместно с банками;
- услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;
- установка охранных устройств и другого дополнительного оборудования;
- техническое обслуживание;
- гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей;
- продажа и поставка оригинальных запчастей и аксессуаров.

Адрес: г.Чебоксары, Канашское шоссе, 7
Телефоны: +7 (8352) 321777
+7 (800) 3337010 (единая горячая линия)
Время работы: с 08:00 до 20:00


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/0  
50 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Лада" на Канашском шоссе (Авторегион) , Канашское шоссе, 7

Евгений_
post Nov 12 2012, 21:40 
Отправлено #137


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED


Цитата(Focusnik @ Nov 12 2012, 12:08)
Какая антиреклама? Клиент всегда прав!
*

Без сомнений!


Сообщение отредактировал Евгений_ - Nov 12 2012, 21:46
Profile CardPM
  0/0  
unikarus
post Nov 12 2012, 22:50 
Отправлено #138


Пользователь



Сообщений: 32



Цитата(antipov @ Nov 10 2012, 19:32)
Заехал тоже к ним, думал сделать ТО 2 .также гарантийные вопросы были!
Ну ребятки кошмарно у вас конечно в плане привлечения клиентов, повидал я много разных офиц.сервисов за 13 лет стажа, но у вас прям не знаю как назвать, начальник сервиса Саша или Сергей не помню как звать - двух слов связать не может, несёт какую то ахинею странную, все вопросы которые я задовал спрашивал подсказок у рядом сидящего парня. (понял сразу что в машинах не смыслит ничего да и со своими обязанностями тоже знаком поверхностно) крайне не приятный тип, в общем поехал в Чебоксары Лада без вопросов и ТО прошёл и гранату по гарантии сменили и скидки на последующее ТО дали!!!
Конечно здорово что открыли третий ДЦ в плане конкуренции, но что за персоонал на сервисе у вас? это же кошмаар!!! Какие то молодые все ПТУшники,хромые,косые такое впечатление желания работать вообще нет!
Руководителя точно с биржи взяли или родственник у директора компании других доводов у меня нет...
Я конечно понимаю что я приехал обслуживать не BMW а бюджетный АВТОПРОМ но свою служебную машину я вам не доверю т.к не внушили доверия совершенно!!!
Да и уважения как клиент я не почувствовал от вас - единственное что по радовало на входе сидят приветливые девочки с широкими улыбками! настроение подымают!!!

Если не затруднит, представитель ДЦ vaz_cheboksary скажите, откуда персоонал понабрали? какой опыт работ у ващих спецов? где раньше работал ваш директор сервиса? какой опыт работы в этой сфере?

В нашей компании 13 автомобилей ЛАДА, все переодические ТО делаем по регламенту у ОД (ну это так,к слову-чтобы понимали кого потеряли)
Так и получилось что:
покупали машины в лизинг у ДИАЛ АВТО (не совсем понравилось)
ТО 1 прошли у ДИАЛ АВТО (совсем не понравилось - заставили ждать,вовремя не сделали,да ещё и заказ наряд вышел больше чем обговаривалось ранее)
ТО 2 хотели пройти у МАГ МОТОРС - не внулиши доверия
ТО 2 прошли Чебоксары ЛАДА на первой машине - ну вроде более менее нормально!
Я в шоке, три диллера в городе ,а наплевательское отношение такое к клиентам, как будто вы одни в городе обслуживаете и если не у вас то на ближайшее ТО нужно ехать за тысячу вёрст.(спуститесь на землю)
Такими темпами как бы в минус зарабатывать не начали...
Больше к вам ни ногой...
*
Упрёк. Имея столько автомашин и не "нажили" себе партнеров по ремонту - это плохо. У вас Ответственный по тех.части не дорабатывает, часто такое бывает в бюджетных организациях. Вы как корпоративный клиент могли ногой открывать двери этих заведений и должны знать в лицо и по имени самих специалистов-слесарей - они в итоге делают ремонт. А вы там знаете только приветливых девочек и начальника сервиса. ...Проходили через это. Заранее договаривались, что слесарь-спец. будет завтра работать-то к нему, а девочки и нач. сервиса - не интересовали.
Profile CardPM
  0/0  
cTenaH
post Nov 12 2012, 22:53 
Отправлено #139


Пользователь



Сообщений: 27



единственное что понравилось в этом салоне это обслуживание)обслуживал светленький молодой человек, не помню как зовут, парень реально могет)
Profile CardPM
  0/0  
A_Lex
post Nov 14 2012, 09:34 
Отправлено #140


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(Boch @ Nov 9 2012, 15:50)
так 500 же обещали все до 32"
*

все, но не всем видимо...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
graf066
post Nov 14 2012, 14:04 
Отправлено #141


Продвинутый



Сообщений: 168
злой девятко


Цитата(cTenaH @ Nov 12 2012, 23:53)
единственное что понравилось в этом салоне это обслуживание)обслуживал светленький молодой человек, не помню как зовут, парень реально могет)
*

В этом плане они молодцы!!! Обслуживание у них реально на уровне(общение с клиентами), но вот грустные они какие то, видимо начальство драконит... Хотя в молодом салоне вродь как не должно быть...
Profile CardPM
  0/0  
ASX
post Nov 14 2012, 22:19 
Отправлено #142


Постоялец



Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары
Mitsubishi ASX


Проезжал мимо, видел автовозы отгружают кучу грант, видать затаривать склад начали!!!
Что нравится в этом ДЦ так это то что расположение очень удачное,в отличие от Диала и ЧЛ!!!
Profile CardPM
  0/0  
petka
post Nov 15 2012, 10:25 
Отправлено #143


Пользователь



Сообщений: 68



Заходил. Неплохо. Почувствовал себя не в своей дыре.
Менеджер предлагал мою практически новую шниву сдать в трейд ин
Также вымогали телефон!!!
Впечатления на фото
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал petka - Nov 15 2012, 14:02

--------------------
И кролики бывают похотливыми......
Profile CardPM
  0/0  
KeNeDi1989
post Nov 15 2012, 10:41 
Отправлено #144


Постоялец



Сообщений: 343



тоже выпрашивали телефон ph34r.gif
Profile CardPM
  0/+1  
ASX
post Nov 15 2012, 12:33 
Отправлено #145


Постоялец



Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары
Mitsubishi ASX


Цитата(petka @ Nov 15 2012, 11:25)
Заходил. Неплохо. Почувствовал себя не в своей дыре.

Ну так конечно, если вы ездиете на Щэвролэ, а приходите в салон Лады без цели покупать, а просто посмотреть цены.
У вас на лбу не написано, что вы не потенциальный покупатель - а манагер думает что вы готовы на покупку.
Поэтому и чувствуете не в своей дыре себя, и вам кажется что телефоны вымогают т.к по сути вам стараются помочь с приобретением.
Если бы вы ЛАДУ рассматривали как вариант покупки то впечатления были бы другие уверен, и телефон с удовольствием дали!!!
Сам через это прошёл недавно biggrin.gif

Сообщение отредактировал ASX - Nov 15 2012, 15:21
Profile CardPM
  -1/+1  
petka
post Nov 15 2012, 13:10 
Отправлено #146


Пользователь



Сообщений: 68



ASX Согласен с Вашими доводами. Я был просто "гулякой"
Заходил сразу и в Митсу и в Шевролюги и увидел такое отношение: "типа censored на того кто зашел, нужно будет-подойдет и спросит сам"
А тут мне рассказали и про дизеля и про рамную конструкцию кузова и про дифференциалы-муфты,раздатки и даже узнал что у резины есть какие то там ламелии.
Просто уходить было как то неприлично,ведь менеджер тратит на меня своё время huh.gif
Вот и стоял слушал лекцию с умным выражением лица ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Сообщение отредактировал roman72 - Nov 15 2012, 16:23

--------------------
И кролики бывают похотливыми......
Profile CardPM
  0/+1  
j-alex-g
post Nov 20 2012, 08:48 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


18 ноября прошел ТО-3 в этом салоне. накануне заехал - записался на утро. подъехал к 9-00. тут же подняли ворота, заехал. после того, как вышел из машины на водительское сиденье одели пленку и на руль намотали пленку, что мне очень понравилось. записали все мои замечания, сказали, что подойти нужно будет примерно к 15-00.
за ТО-3 отдал 4709 рублей (2009 рублей - расходники, 2700 рублей за работы). маленько засомневался в цене работ, но вроде все показали и объяснили, что входит в эту цену. вообще у них нормо-час стоит 600 рублей. мойка авто кстати всего 160 рублей (мойка керхером с шампунем и коврики).
до этого делал ТО-1 и ТО-2 в новчике, ТО-3 решил сделать здесь, так как мотаться в нчк крайне не хочется. слесарей в деле не видел, но помоему слегка тупят, но там менеджер (забыл как по имени) с йошки - вот он шарит и слесарей гоняет.
пару гарантийных случаев выявили. сказали дополнительно позвонят по поводу замены, так как у них инженер по гарантии на учебе. решат вопрос - отпишу.
ну если резюмировать, впринцыпе мне понравилось.

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/+1  
vaz_cheboksary
post Dec 10 2012, 16:33 
Отправлено #148


Пользователь



Сообщений: 84
VAZ


С 11 ДЕКАБРЯ ДО 31 ЧИСЛА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО НАЧИНАЕТСЯ АКЦИЯ , СКИДКА НА Priora ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
Спешите купить свой автомобиль!!!!
адрес : ул. Гаражный проезд д.7 (автосалон Лада )
подробности по телефону 89876768287 Александр

Сообщение отредактировал vaz_cheboksary - Dec 10 2012, 16:34
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Dec 11 2012, 14:00 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(j-alex-g @ Nov 20 2012, 09:48)
пару гарантийных случаев выявили. сказали дополнительно позвонят по поводу замены, так как у них инженер по гарантии на учебе. решат вопрос - отпишу.


21 ноября 2012 года, как и обещали, позвонили и сказали, что мои случаи попадают под гарантию и неисправный блок и сальник будут заменены. правда оговорились, что данных запчастей нет и будут через две недели.
прошло три недели. от вас ни звонка...

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/0  
Andrey_Irina
post Dec 11 2012, 19:01 
Отправлено #150


Эксперт



Сообщений: 888
Из: мором не возьмешь
LADA GRANTA


Цитата(j-alex-g @ Dec 11 2012, 15:00)
21 ноября 2012 года, как и обещали, позвонили и сказали, что мои случаи попадают под гарантию и неисправный блок и сальник будут заменены. правда оговорились, что данных запчастей нет и будут через две недели.
прошло три недели. от вас ни звонка...
*

обычная практика дилеров.я термостат обещенных 2 недели ждал 1,5 месяца.они специально тянут,чтоб мы на свои деньги поменяли.

--------------------
Кастинг в мужской стриптиз.У кандидата интересуются:
—Скажите, а вы умеете купюры ягодицами собирать?
—Я пять лет на АвтоВАЗе проработал.Мы там ягодицами такие вещи собирали!
© КВН. 25-я. Воронеж
Profile CardPM
  0/0  
16V
post Dec 11 2012, 21:54 
Отправлено #151


Завсегдатай



Сообщений: 546
Форд Фокус 2


Цитата(Andrey_Irina @ Dec 11 2012, 20:01)
обычная практика дилеров.я термостат обещенных 2 недели ждал 1,5 месяца.они специально тянут,чтоб мы на свои деньги поменяли.
*



дилерам поидее без разницы, за все виды гарантийных работ и стоимость работ по их замене, они получают в полном объеме от завода изготовителя.
Вот если мастер-гарантийщик "просто так..." работать не хочет,это уже другая история
Profile CardPM
  0/0  

50 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения