Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Sep 11 2012, 08:18 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



10 сентября

В 18 часов на 12 км + 500 м а/д «Вятка-2» водитель а/м ВАЗ-21099 выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и совершил столкновение с а/м ВАЗ-21144. В результате ДТП оба водителя скончались на месте ДТП до приезда скорой помощи.

© УГИБДД МВД по Чувашии

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
9 Страницы « < 7 8 9  
Ответить Создать тему

Очередное лобовое ДТП на Вятке с погибшими , ВАЗ-21099 и ВАЗ2114

Теги: ДТП
eugene441
post Sep 12 2012, 19:59 
Отправлено #122


Эксперт



Сообщений: 691
Из: Чебоксары
Тигр 8ПМ


Цитата(lelik0103 @ Sep 12 2012, 20:37)
посмотри на силовой агрегат в сборе у москвича и поймешь что уйдет он вниз. а фольги там нет там нормальный металл не при наших ценах на металле экономить.
экономили там на чем угодно кроме этого и то только после 98 года
*

Роль в безопасности водителя при столкновении играют не столько толщина железа (крыльев, капота и тд), а так называемые программируемые сминаемые зоны деформации в автомобиле, которая поглощает всю энергию удара. Все это закладывается конструкторами при проектировании машины. В иномарках это и например, подрамник и тд. В вазах этого нет, отсюда и плохие результаты при крашах. Примерно, где то так.. В вики копатся не хочу.

--------------------
Тигр 8ПМ
Profile CardPM
  0/+1  
Snoop-dog
post Sep 13 2012, 16:18 
Отправлено #123


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(eugene441 @ Sep 12 2012, 20:59)
Роль в безопасности водителя при столкновении играют не столько толщина железа (крыльев, капота и тд), а так называемые программируемые сминаемые зоны деформации в автомобиле, которая поглощает всю энергию удара. Все это закладывается конструкторами при проектировании машины.  В иномарках это и например, подрамник и тд. В вазах этого нет, отсюда и плохие результаты при крашах.  Примерно, где то так.. В вики копатся не хочу.
*

Согласен, у меня на субару после лобового удара капот сложится в 6-7 ступеней, как гармошка, а не как "крыша домика", мотор назад завалился, подрамник погнулся, ещё и коробка назад ушла, кардан сложился и задний редуктор пострадал. Пришлось пол машины заменить, но это того стоило, после аварии было пару синяков на коленях и всё.

Сообщение отредактировал Snoop-dog - Sep 13 2012, 17:04
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Sep 16 2012, 21:09 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Цитата(Snoop-dog @ Sep 13 2012, 17:18)
Пришлось пол машины заменить, но это того стоило, после аварии было пару синяков на коленях и всё.
*

Но лучше бы и аварии самой не было.
Profile CardPM
  0/0  
ЗЛАЯ
post Oct 18 2012, 15:32 
Отправлено #125


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(ASIMO @ Sep 11 2012, 09:01)
могут - достаточно увеличить штрафы, закупить побольше камер контроля скорости а не тратить миллионы на салюты
и опять мы приходим к необходимости проведения митинга
*

а причем здесь менты, на салюты тратят миллиноы не менты же в конце концов. Запомните! менты такие же люди как и мы, работают днями и ночами.
Profile CardPM
  -2/+1  
MiLiTaRy
post Oct 18 2012, 16:29 
Отправлено #126


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(eugene441 @ Sep 10 2012, 22:32)
А разве движки не должны вниз уйти? (Вроде, конструктивно так рассчитывают)
*

Да должны, в том числе и на наших машинах, двигатель срывается и падает не заходя в салон! НО, стальная защита картера, которая установлевается дополнительно, не дает двигателю упасть.

Вот поэтому и автопроизводители не стаят ее штатно, так же все краш тесты автомобили проходят без них.
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Oct 19 2012, 21:19 
Отправлено #127


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(MiLiTaRy @ Oct 18 2012, 17:29)
Да должны, в том числе и на наших машинах, двигатель срывается и падает не заходя в салон! НО, стальная защита картера, которая установлевается дополнительно, не дает двигателю упасть.

Вот поэтому и автопроизводители не стаят ее штатно, так же все краш тесты автомобили проходят без них.
*

нормальная защита тоже срывается и падает вниз вместе с движком так то

Сообщение отредактировал ASIMO - Oct 19 2012, 21:19
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Oct 19 2012, 21:23 
Отправлено #128


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(ЗЛАЯ @ Oct 18 2012, 16:32)
а причем здесь менты, на салюты тратят миллиноы не менты же в конце концов. Запомните! менты такие же люди как и  мы, работают днями и ночами.
*

ы?
наказания за нарушения тоже не они устанавливают.
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Oct 20 2012, 09:08 
Отправлено #129


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(ASIMO @ Oct 19 2012, 22:19)
нормальная защита тоже срывается и падает вниз вместе с движком так то
*

Значит я не видел нормальных защит, каким образом она должна крепиться и как выглядит, проф можно?
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Oct 21 2012, 08:41 
Отправлено #130


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(MiLiTaRy @ Oct 20 2012, 10:08)
Значит я не видел нормальных защит, каким образом она должна крепиться и как выглядит, проф можно?
*


Куда уж Вам...
Нормальная защита - защита которая продается в магазине, а не титановый лист наваренный к кузову.
При таком ударе, при котором двигатель может войти в салон, защита срывается в местах крепления - либо болты срезает либо рвется

Сообщение отредактировал ASIMO - Oct 21 2012, 08:41
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Oct 22 2012, 11:44 
Отправлено #131


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(ASIMO @ Oct 21 2012, 09:41)
Куда уж Вам...
Нормальная защита - защита которая продается в магазине, а не титановый лист наваренный к кузову.
При таком ударе, при котором двигатель может войти в салон, защита срывается в местах крепления - либо болты срезает либо рвется
*

Ссылку можно? и еще на титановую, любопытно стало сколько же стоит такая...

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Oct 22 2012, 11:48
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Oct 22 2012, 11:52 
Отправлено #132


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(MiLiTaRy @ Oct 22 2012, 12:44)
Ссылку можно? и еще на титановую, любопытно стало сколько же стоит такая...
*

ищи сам, епт... интернет же под рукой
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Oct 23 2012, 00:17 
Отправлено #133


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(ASIMO @ Oct 22 2012, 12:52)
ищи сам, епт... интернет же под рукой
*

а че мне искать то, я в отличии от тебя знаю что таких не бывает...и часто кстати, титановые защиты то в магазинах видишь?
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Oct 23 2012, 06:41 
Отправлено #134


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(MiLiTaRy @ Oct 23 2012, 01:17)
а че мне искать то, я в отличии от тебя знаю что таких не бывает...и часто кстати, титановые защиты то в магазинах видишь?
*


а я вот знаю, что при ДТП защита ни на что не влияет и не собираюсь никому ничего доказывать

титановые - это я сказал утрируя, странно что еще не дошло )))к тому, что многие либо укрепляют защиту либо делают ее из 10мм листа стали (опять утрируя).

Сообщение отредактировал ASIMO - Oct 23 2012, 07:54
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 7 8 9
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: