В 18 часов на 12 км + 500 м а/д «Вятка-2» водитель а/м ВАЗ-21099 выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и совершил столкновение с а/м ВАЗ-21144. В результате ДТП оба водителя скончались на месте ДТП до приезда скорой помощи.
посмотри на силовой агрегат в сборе у москвича и поймешь что уйдет он вниз. а фольги там нет там нормальный металл не при наших ценах на металле экономить. экономили там на чем угодно кроме этого и то только после 98 года
Роль в безопасности водителя при столкновении играют не столько толщина железа (крыльев, капота и тд), а так называемые программируемые сминаемые зоны деформации в автомобиле, которая поглощает всю энергию удара. Все это закладывается конструкторами при проектировании машины. В иномарках это и например, подрамник и тд. В вазах этого нет, отсюда и плохие результаты при крашах. Примерно, где то так.. В вики копатся не хочу.
Роль в безопасности водителя при столкновении играют не столько толщина железа (крыльев, капота и тд), а так называемые программируемые сминаемые зоны деформации в автомобиле, которая поглощает всю энергию удара. Все это закладывается конструкторами при проектировании машины. В иномарках это и например, подрамник и тд. В вазах этого нет, отсюда и плохие результаты при крашах. Примерно, где то так.. В вики копатся не хочу.
Согласен, у меня на субару после лобового удара капот сложится в 6-7 ступеней, как гармошка, а не как "крыша домика", мотор назад завалился, подрамник погнулся, ещё и коробка назад ушла, кардан сложился и задний редуктор пострадал. Пришлось пол машины заменить, но это того стоило, после аварии было пару синяков на коленях и всё.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Sep 13 2012, 17:04
могут - достаточно увеличить штрафы, закупить побольше камер контроля скорости а не тратить миллионы на салюты и опять мы приходим к необходимости проведения митинга
а причем здесь менты, на салюты тратят миллиноы не менты же в конце концов. Запомните! менты такие же люди как и мы, работают днями и ночами.
А разве движки не должны вниз уйти? (Вроде, конструктивно так рассчитывают)
Да должны, в том числе и на наших машинах, двигатель срывается и падает не заходя в салон! НО, стальная защита картера, которая установлевается дополнительно, не дает двигателю упасть.
Вот поэтому и автопроизводители не стаят ее штатно, так же все краш тесты автомобили проходят без них.
Да должны, в том числе и на наших машинах, двигатель срывается и падает не заходя в салон! НО, стальная защита картера, которая установлевается дополнительно, не дает двигателю упасть.
Вот поэтому и автопроизводители не стаят ее штатно, так же все краш тесты автомобили проходят без них.
нормальная защита тоже срывается и падает вниз вместе с движком так то
Сообщение отредактировал ASIMO - Oct 19 2012, 21:19
Значит я не видел нормальных защит, каким образом она должна крепиться и как выглядит, проф можно?
Куда уж Вам... Нормальная защита - защита которая продается в магазине, а не титановый лист наваренный к кузову. При таком ударе, при котором двигатель может войти в салон, защита срывается в местах крепления - либо болты срезает либо рвется
Сообщение отредактировал ASIMO - Oct 21 2012, 08:41
Куда уж Вам... Нормальная защита - защита которая продается в магазине, а не титановый лист наваренный к кузову. При таком ударе, при котором двигатель может войти в салон, защита срывается в местах крепления - либо болты срезает либо рвется
Ссылку можно? и еще на титановую, любопытно стало сколько же стоит такая...
Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Oct 22 2012, 11:48
а че мне искать то, я в отличии от тебя знаю что таких не бывает...и часто кстати, титановые защиты то в магазинах видишь?
а я вот знаю, что при ДТП защита ни на что не влияет и не собираюсь никому ничего доказывать
титановые - это я сказал утрируя, странно что еще не дошло )))к тому, что многие либо укрепляют защиту либо делают ее из 10мм листа стали (опять утрируя).
Сообщение отредактировал ASIMO - Oct 23 2012, 07:54