на сколько я знаю, все новые марки имеют движки FSE, сомневаюсь,что на нашем бензе они по 300 отъездят без проблем...да и ГБО туда не воткнешь скорее всего. Я бы к Камри присмотрелся, ну или скоро новый Мондео выйдет...да вообще за 1,5 ляма много D/E классов можно подобрать, даже новый Аккорд куда симпатичнее по моему....или так хочется именно эксклюзив ? сейчас этим никого не удивишь...
на сколько я знаю, все новые марки имеют движки FSE, сомневаюсь,что на нашем бензе они по 300 отъездят без проблем...да и ГБО туда не воткнешь скорее всего. Я бы к Камри присмотрелся, ну или скоро новый Мондео выйдет...да вообще за 1,5 ляма много D/E классов можно подобрать, даже новый Аккорд куда симпатичнее по моему....или так хочется именно эксклюзив ? сейчас этим никого не удивишь...
Именно ДУША лежит-просит,да и мечтаю уже три года о МАРКЕ,а тут в новом кузове вышла и совсем загорелся и деньги прям как МАТЕРИЗОВАЛИСЬ сразу же!!! ГБО пока не знаю,не изучил вопрос. Данная движка давно у них зарекомендовалась,плюс 92 как раз для них,а новые у них (с2012) уже под 98 заточены. По безопасности данный МОБИЛЬ одну из лидирующих мест занимает,вся вообще современная как по ходовке,так и по остальному. Авария была в Новосибе...МАРК Х в предыдущем кузове и Ford транзит лоб в лоб...два трупа и в Марке ни царапины. 99% беру...не 100%!!!
зачем короллу или Avensis ? можно люксовую (ну или Престиж) новую Камри взять уже.
Камри будет российской сборки , хотя возможно и нет никакой разницы. Мои предрассудки.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 10 2012, 11:32)
Chaser, учитыва то, что в Ауди даже со светодиодными ДХО разобраться не могут, на свежие б/у я бы вообще не смотрел, только новые, чтоб на гарантии
Так она как раз ещё на гарантии должна быть. Отогнать в сервис к официалам, пусть разбираются.
Цитата(Bond1976bond @ Sep 10 2012, 17:55)
по России и пробеги 50-100 в год,то за пять лет 300тысяч точно будет. Какой ещё аппарат выдержит?
В Германии люди как раз примерно по 100тыщ в год в среднем накатывают. Так что почти любой аппарат в указанной ценовой категории при бережном уходе легко справляется с такой задачей.
Цитата(Bond1976bond @ Sep 10 2012, 17:55)
а если уж драйв нужен,то брать заряженную или ФЕРРАРИ как говорится.
А вот при таком раскладе, гемора точно не избежать.
Цитата(Bond1976bond @ Sep 10 2012, 17:55)
Никто же не будет отрицать (кто ездил,сравнивал) что ЯПЫ для себя странным образом качественнее делают. Отбраковка запчастей идёт по принципу: ЛУЧШЕЕ СЕБЕ,остальное В МИР.
Вот с этим согласен на все 100. Но всё же полтора ляма за правый руль это Думаю ты тоже не будешь отрицать, что на трассе на правом руле менее удобно, чем на левом.
Цитата(tomas @ Sep 10 2012, 21:44)
Bond1976bond, в транзите трупы ? чет не верится )) транзит больше весит да и выше сидишь в нем
Нее, уверен что так и было. Безопасность япов действительно на высоте.
PS/ Если будешь брать с аукциона, то бери с ТАА. Там оценщики строже и ответственнее к работе подходят. 4,5 на ТАА = 5 на любом другом ауке. Проходили сами, знаем не по наслышке.
Сообщение отредактировал Chaser - Sep 10 2012, 20:48
Одназначно бери,если есть возможности и желание.Машина надежная,комфортная,непревередливая, а все кто советует купить ауди,Ford, шкоду и прочее, их не слушай, новые движки у современных немецких машин очень капризные и не надежные,Ford одноразовая машина,шкода это фуфельный VW.По начинке Mark X уделает многих за такие деньги.Я бы сам с удовольствием купил бы правый руль, но пока езжу на леворукой тойоте.Удачи в покупке машины.
Одназначно бери,если есть возможности и желание.Машина надежная,комфортная,непревередливая, а все кто советует купить ауди,Ford, шкоду и прочее, их не слушай, новые движки у современных немецких машин очень капризные и не надежные,Ford одноразовая машина,шкода это фуфельный VW.По начинке Mark X уделает многих за такие деньги.Я бы сам с удовольствием купил бы правый руль, но пока езжу на леворукой тойоте.Удачи в покупке машины.
Вы хотели сказать по электронной начинке. А в остальном, могу поспорить. Ненадёжность движков это следствие экономии русского Ивана. Когда нужно лить 98й (95й допускается в крайнем случае) заливают 92й и потом сетуют на ненадёжность, это как минимум Причина в том, что немцы гораздо более сложно устроены, отсюда и жёсткие требования к условиям эксплуатации. Японцы попроще, тойоту, например, можно самостоятельно разобрать и собрать ключом на "10" пользуясь только учебником. Отсюда и легендарная надёжность и неприхотливость.
Сообщение отредактировал Chaser - Sep 10 2012, 21:00
Вы хотели сказать по электронной начинке. А в остальном, могу поспорить. Ненадёжность движков это следствие экономии русского Ивана. Когда нужно лить 98й (95й допускается в крайнем случае) заливают 92й и потом сетуют на ненадёжность, это как минимум Причина в том, что немцы гораздо более сложно устроены, отсюда и жёсткие требования к условиям эксплуатации. Японцы попроще, тойоту, например, можно самостоятельно разобрать и собрать ключом на "10" пользуясь только учебником. Отсюда и легендарная надёжность и неприхотливость.
Верю своему другу который работает топ менеджером в ТНК ВР в головном офисе в Москве. Как он утверждает что только их заводы делают 98ой,остальные заводы 92ой бенз...на заправках 95-98 ой это не что иное как присадки. И как известно именно они портят движку. При стоянке они оседают и при заводе влетают в движку чуть ли не в чистом виде. Так что уж лучше 92ой лить... на что Японские двигателя и расчитаны.
Новости авто в мире Японцы возглавляют рейтинг надежности марок в Великобритании
Дата: 21:00 26-07-2012
Выбор наиболее надежного автомобиля является одним из приоритетных для многих покупателей. Исследование на эту тему проводятся во многих странах мира. С очередным рейтингом нас знакомит британский журнал "What car?". Отчет подготовленый совместно с консалтинговой компанией Warranty Direct рассматривает количество поломок за последний год у б/у автомобилей в возрасте от 3 до 8 лет, которые эксплуатируются в соединенном королевстве. Отметим, что модели автомобилей представленные в Великобритании и России могут отличаться. И, соответственно, надежность марки могут демонстрировать другую. Самыми надежными оказались машины японского производства. Марки из страны восходящего солнца заняли 8 из 10 первых мест в рейтинге надежности. Самым же надежным брендом британцы назвали «Хонду», за которой почти с двукратным отставанием расположились Toyota и Lexus. Помимо надежности оценивали и стоимость ремонта. Самым дешевым оказался Chevrolet, расположившийся на 9-й строчке. Дорогой - Porsche, 20е место.
Как читать данные: 71% у Land Rover означают, что внепланово в сервис обратился 71 владелец машины этой марки.
Тоже горю желанием приобрести данный авто в ближайшем будущем, на основе личной эксплуатации маркообразного. Надежнейший авто. Влюблен в дизайн и фарш Икса. Надеюсь ты его приобретешь