А в NICD аккумуляторах, которые, например, на Priusе стоят, 1000-1500 циклов. Но там хитрая система. Разряжаются не все аккумуляторы, а только те, которые нужны для разгона. Поэтому есть некоторый запас. А когда часть аккумуляторов износится, их можно заменить, не меняя батарею целиком. Это намного дешевле.
Ага...хотел-запал я лет 5 назад на ПРИУС. Экономить думал буду на топливе... Наивный чукотский юноша. Пообщавшись с владельцами лично и выслушав их правдивые рассказы КАК БАБКА ОТШЕПТАЛА. Расход чуть ли не в два раза превышает заявленный,батареи следует менять каждые 60-80 тыс (кому как повезло),даже резину на них хрен найдёшь... И продать нереально,т.к. нужно брать либо новый (на 2-5 лет),либо сразу готовится к замене батареи в случае б/у покупки. Это правда.
Ага...хотел-запал я лет 5 назад на ПРИУС. Экономить думал буду на топливе... Наивный чукотский юноша. Пообщавшись с владельцами лично и выслушав их правдивые рассказы КАК БАБКА ОТШЕПТАЛА. Расход чуть ли не в два раза превышает заявленный,батареи следует менять каждые 60-80 тыс (кому как повезло),даже резину на них хрен найдёшь... И продать нереально,т.к. нужно брать либо новый (на 2-5 лет),либо сразу готовится к замене батареи в случае б/у покупки. Это правда.
То-то у нас все как берут приуса так и бегут батареи менять! Не несите чушь! Вы наверное только слышали о приусах! У меня вторая машина приус в 20-м кузове пробег по японии был 170 тыс км, сейчас 204 т км и о замене батареек не задумываюсь:)). Расход да не радует, но это не критично. по пробкам летом расход был маленький. А так машина устраивает всем, за исключением проходимости!
--------------------
Езжу на Субару. Помощь в приобретении любых запчастей из Владивостока
То-то у нас все как берут приуса так и бегут батареи менять! Не несите чушь! Вы наверное только слышали о приусах! У меня вторая машина приус в 20-м кузове пробег по японии был 170 тыс км, сейчас 204 т км и о замене батареек не задумываюсь:)). Расход да не радует, но это не критично. по пробкам летом расход был маленький. А так машина устраивает всем, за исключением проходимости!
а поконкретней какой расход "маленьким" называете? просто я тоже думал о примусе, но пообщавшись с владельцами и посидев 2 дня на нем, понял: не моё... динамики ноль, кушает совсем не так, как ожидаешь от супер-пупер экономично-революционно-аэродинамичного гибрида... и пообщавшись с 3-мя владельцами услышал общую фразу для всех 3-ех: "ну да... хорошо бы батарейки поменять, но сцуко ДОРОГО"... т.е. в наших реалиях этот гибридик превращается в обычный тормознутый по динамике городской автожуйчик, которой хоть и не едет, но кушает будь здоров )))) вощем я передемал и взял цедру в 32ой будке и не разу не пожалел
Расход в районе 10 на сотню, при двигателе 1,5 и ни одном ремонте. При трогании и разгоне очень высокие обороты двигателя, ну и слабоват он приходится много газовать. Отсюда и расход. Да наверное еще и выработка сказывается. Ведь с таким пробегом без ремонта!!! Ну и по поводу батарей надо смотреть чтобы хорошо работал генератор. У меня ни одной батарейки не вышло из строя. Иногда напрягает, что при таких батареях для движения очень маленький акум для запуска! Очень обидно когда он садится, от ходовых аккумов нельзя машину запустить!
--------------------
Езжу на Субару. Помощь в приобретении любых запчастей из Владивостока
хммм... значит та-же песня... я на 2-х литровой цедре меньше сжигал (город - 9 л., трасса - чуть больше 8)... а ща на 3.5 литровой ниссановской двигле жгу 11-ку по городу и почти 9 на трассе... но на трассе режим так сказать дерганно-динамичный ))))
Чет не чисто с этим Марком, не договаривает хозяин.
почему то сразу казалось,что не будет такой машины в Чебах и никто ничего не покупал,а просто троллил. за это время машина бы уже своим ходом даже с Японии пришла,не то,что сеткой до Москвы
Сообщение отредактировал snOPik - Feb 9 2013, 00:15
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
почему то сразу казалось,что не будет такой машины в Чебах и никто ничего не покупал,а просто троллил. за это время машина бы уже своим ходом даже с Японии пришла,не то,что сеткой до Москвы
Да ладно, счастливый хозяин просто до сих пор в себя не пришел от радости. Бухает. Даже я, непьющий и то б небось неделю квасил на радостях. Уж больно авто зачетное. Позволяли б деньги, не смотря на всю свою нелюбовь к свежим автам, купил бы. Объявится.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Не, Майк, если я ничего не путаю, авто в сентябре было во Владике. У меня машина к сожалению попала к мудакам, по чужой рекомендации, и простояла во Владике месяц на таможне, поубивал бы уродов, но как только попала на отправку, через 3 дня была отправлена в Москву. В пути 14 дней, сейчас по определению местоположения вагонов в инете в 13 дня проехала Тюрлему. (Странно раньше не по этой ветке ходили. Через Ульяновск и Уфу) Так что будь с этим Марком все чисто он давно бы был тут.
катается маркуша уже в Чебах ))) Бонда просто забанили потому хвастануццо не может
Стебаешься засранец!? :-) Ура,у меня мафон заработал и камера заднего вида!!! Ты говорил что большая машина распологает к вольяжной езде,однако нет...к агрессивно-спортивной езде распологает!!! :-) Всем привет!!!