Цитирую:Я бы тоже купил!!! Но...дорого!!! В этом то и вся суть....КУПИЛ БЫ-НО ДЛЯ МЕНЯ ДОРОГО!!! Разговор не о том кому дорого и кто бы что купил за эти деньги,а разговор о плюсах и минусах конкретной машины. Если быть абсолютно объективным,то каждый для себя должен ставить вопрос НЕ ЦЕНЫ, А КАЧЕСТВА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО АВТО. Кому то нужен минивэн,кому-то внедорожник и т.д. Для объективности представьте что Вам дарят авто и Вы его обязаны всю жизнь за свои кровные заправлять и эксплуатировать каждый день со всеми вытекающими ( авто на каждый день), без возможности продать или обменять. Хаммер с 25-35 литрами расхода не каждый "вывезет",Роллс-ройс и т.д. Мне тоже нравится например Мустанг 56 года,НО... это может быть только как второе авто-авто выходного дня,авто хобби и не более. Глупо сравнивать технологии плувека и нынешние. И как выше автор пишет 25лет авто и он не чувствует разницы........ А за четверть века очень далеко шагнуло автомобилестроение---это и экономия,и безопасность.и электроника,и аэродинамика, и управляемость и ещё много-много чего. Поэтому не стоит народ вводить в заблуждение и сравнивать НЕСРАВНИМЫЕ вещи. Если было много авто на 2-3 дня во время перегона,то можно только ощущения комфорта и управляемости описать,а если годы ездить на одном авто,то вся картина нарисуется....ну если два брата...на ВНЕШНЕ одинаковых атомобилях лет 5-7 поездят...я про РАФ 4 и ЧЕРРИ ТИГО... :-) :-) :-) Уверен их рассказы будут очень отличаться. Давайте братья форумчане стараться быть объективными и не ХВАЛИТЬ ТОЛЬКО СВОЁ БОЛОТЦЕ,а стараться информировать друг друга и тем самым мы сами того не замечая повлияем на автопроизводителей в целом. Всем спасибо и всем удачи на дорогах и в жизни! С наступающим!!!
Ничего никуда не шагнуло...Я понимаю ваши чувства, но я в отличие от вас перевидал стока авто, что давно уже не вижу в автомобиле культа, А только СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, что позволяет мне быть обьективным. Я могу позволить себе купить дорогой авто, мало того по жизни покупаю только качественные вещи, но хвастатся машиной мне давно не интересно...Поэтому ваш Марк отличный авто, но ничего кардинально отличающего его от того же Чейзера 87 года например _НЕТ. Тока фантик другой. Та же ситуация и со всеми другими авто. Налицо мировой кризис и ухудшение характеристик цена-качество, вот это я вам точно могу сказать Сейчас брендами рулят ни инженеры а маркетологи, чтобы вы тут не писали.
Ничего никуда не шагнуло...Я понимаю ваши чувства, но я в отличие от вас перевидал стока авто, что давно уже не вижу в автомобиле культа, А только СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, что позволяет мне быть обьективным. Я могу позволить себе купить дорогой авто, мало того по жизни покупаю только качественные вещи, но хвастатся машиной мне давно не интересно...Поэтому ваш Марк отличный авто, но ничего кардинально отличающего его от того же Чейзера 87 года например _НЕТ. Тока фантик другой. Та же ситуация и со всеми другими авто. Налицо мировой кризис и ухудшение характеристик цена-качество, вот это я вам точно могу сказать Сейчас брендами рулят ни инженеры а маркетологи, чтобы вы тут не писали.
Цитирую ВЕСЁЛОГО: ничего никуда за 25 лет не шагнуло... УЛЫБНУЛО. Марк Х 2010 года и Чайзер 1987... так на вскидку--- АКП: 4ёх и 6ти ступенчатая, ручное переключение передач(лепестки),при объёме в 2.5 литра лошадиных сил 180 и 215 соответственно, расход по городу (заявленный заводом) 7.7литров супротив 11.8литра, не говорю уже про АВS и все вспомогательные системы,ксенон,фильтры,электроника,навигация,подушки безопасности и ещё многое...многое...многое... А ТАК ТО 4 КОЛЕСА, ОДИН РУЛЬ и ЕДЕТ...не видно разницы...зачем платить больше... P.S. Машин перепробовал возможно в разы более и разговоры не на пустом месте.
Цитирую ВЕСЁЛОГО: ничего никуда за 25 лет не шагнуло... УЛЫБНУЛО. Марк Х 2010 года и Чайзер 1987... так на вскидку--- АКП: 4ёх и 6ти ступенчатая, ручное переключение передач(лепестки),при объёме в 2.5 литра лошадиных сил 180 и 215 соответственно, расход по городу (заявленный заводом) 7.7литров супротив 11.8литра, не говорю уже про АВS и все вспомогательные системы,ксенон,фильтры,электроника,навигация,подушки безопасности и ещё многое...многое...многое... А ТАК ТО 4 КОЛЕСА, ОДИН РУЛЬ и ЕДЕТ...не видно разницы...зачем платить больше... P.S. Машин перепробовал возможно в разы более и разговоры не на пустом месте.
И вот сам ведь описываешь, что принципиальных (именно ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ) изменений НЕТ.
АКПП как был, так и остался. Прирост мощности мотора 15%, что съедается приростом массы авто на те же 15%. Абс на чайнике 87 года был, подухи тоже, кондей с салонным фильтром тоже.
Принципиальные изменения - это например переход от ВАЗ2105 87-го года, например к тому же чайнику 87-го года. Вот это - да принципиально.
А в случае с японским премиумом - это лишь плавный и постепенный апгрейд. Кое что приятное конечно добавилось, не спорю, но.... в ущерб надежности автомобией.
Вот честно - если бы передо мной стояла возможность выбора: Купить Марк II в 100-м кузове но скажем года 2009 или Марк Х того же года, я не задумываясь бы выбрал Марк II, но к огромному сожалению ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Современные японские автомобили конечно выигрывают у тех же японоавто 90-х по множеству параметров, но проигрывают в одном, весьма важном лично для меня - в надежности. Радовать продолжает только одно - они до сих пор остаются надежнее европейцев.
а про европу - это вообще отдельный разговор. Я ж запчасти продаю и вижу, кто на что и сколько тратит.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 18 2012, 13:37
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Тише тише, у человека инфаркт щас будет, переплатил...
ничо вы не понимаете, это как Айфон 5 купить, самым первым ночью в Билайне на 6 тыщ дороже, чем у конкурентов...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я собственно не понимаю чего вы кипятитесь Машина то хорошая, вопросов нет Захотелось купилось, самое главное же хотение, правильно? Ну считаете вы что ваш Марк на порядок отличается в лучшую сторону от старого - да пожалуйста, он действительно отличается и действительно на порядок, потому что новый...Была бы иена сейчас в нормальном курсе реально один из лучших вариантов, без вопросов. Ну стоят у меня и лепестки, и адаптивный круиз....Веришь, климат контроль только раз включил, когда купил. Все это шелуха...Имхо. Даже спорить не хочу..
И вот сам ведь описываешь, что принципиальных (именно ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ) изменений НЕТ.
АКПП как был, так и остался. Прирост мощности мотора 15%, что съедается приростом массы авто на те же 15%. Абс на чайнике 87 года был, подухи тоже, кондей с салонным фильтром тоже.
Цитата(rew @ Dec 18 2012, 16:49)
Все это шелуха...Имхо. Даже спорить не хочу..
Интересно, а чем должен обладать автомобиль, чтобы принципиально отличаться от предшественников? Вертикальным взлётом? Или функцией телепортации? Потому что всё остальное уже есть: хотите кино в машину- пожалуйста; телефон- пожалуйста; массажные кресла- пожалуйста, холодильник, компьютер, все карты мира с оптимальной прокладкой маршрута.... пожалуйста. Вам не кажется что, если основная функция телефона - звонить, то глупо ожидать от новейшего смартфона чтобы он вам ещё и кофе сварил, или стрижку сделал... Это уже всё оффтоп, даже спорить не хочется, вообще разговор ни о чем. Каждый покупает по своим ЛИЧНЫМ потребностям, в рамках своего бюджета.
Чем? Электродвигателем например...Или солнечными батареями..А так покупая машину побольше и помощнее возводить ее в ранг необходимости? Не, я все понимаю, у меня вот часто бывают клиенты которые например наличие климатконтроля и обвеса никогда не поменяют на простое авто но с минимальным пробегом....Т е для них обвес и климат важнее тех состояния авто...Или в турагентстве часто бывают клиенты которые выбирают отель по возможности красивых фото, которые потом выложат в твиттер или в контакте...Поверьте таких ОЧЕНЬ не мало. Вот вы например считаете что хороший авто надо обслуживать деньгами, я же считаю что наоборот, купил и забыл, только расходники. Вам нравится процесс обладания авто, процесс "общения" с ним, процесс обсуждания его... Кому что необходимо, ничего в этом плохого нет, каждый живет и поступает как ему нравится, но это уже от человека зависит, и автомобили тут не причем.
Фильм 99франков в помощь. Четко описано, почему и, что, кто-то хочет. А если просто ездить, то ничего этого не нужно. Меня на этом форуме прикалывают, что на трассу выезжаю редко. Но когда выезжаю, ужасаюсь. Суппер современные машины, бъются и лежат в кюветах! На равне с нашими, т.н. ТАЗАМИ! Но первые, они-же супперрр современныеее!!! Тама, все сделано, что-бы безопасно добраться из точки А в точку Б!? А если ты не добрался, видимо, кто-то и что-то умолчал. Т.е. все таки, не как в рекламе НИССАНА. ТИПА городу мало не покажется!!!! Хоть ты все авто примочками облепи, все зависит от "прокладки". В итоге, мало не покажется водителю, если он поверит рекламе. Так-же и по внешнему виду. АУДИ 100 в 44 (специалисты пусть поправят) кузове в 1983 году, была признана автомобилем года. Кто ее воспринимает таковой сейчас? Так-же и любое, авто. От вида которого многие визжат с щенячьим восторгом. Оно уже будет просто авто , через четыре года. А потом? Посмотрите модели начала 90-х. Я понял-бы эту тему, на правах рекламы. Тогда да. Слюни и сопли до колен.
И вот сам ведь описываешь, что принципиальных (именно ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ) изменений НЕТ.
АКПП как был, так и остался. Прирост мощности мотора 15%, что съедается приростом массы авто на те же 15%. Абс на чайнике 87 года был, подухи тоже, кондей с салонным фильтром тоже.
Принципиальные изменения - это например переход от ВАЗ2105 87-го года, например к тому же чайнику 87-го года. Вот это - да принципиально.
А в случае с японским премиумом - это лишь плавный и постепенный апгрейд. Кое что приятное конечно добавилось, не спорю, но.... в ущерб надежности автомобией.
Вот честно - если бы передо мной стояла возможность выбора: Купить Марк II в 100-м кузове но скажем года 2009 или Марк Х того же года, я не задумываясь бы выбрал Марк II, но к огромному сожалению ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Современные японские автомобили конечно выигрывают у тех же японоавто 90-х по множеству параметров, но проигрывают в одном, весьма важном лично для меня - в надежности. Радовать продолжает только одно - они до сих пор остаются надежнее европейцев.
а про европу - это вообще отдельный разговор. Я ж запчасти продаю и вижу, кто на что и сколько тратит.
По порядку: вес у авто одинаковый (1520 кг) при том что наворотов в 2010 году на порядок выше так что прирост мощности не за счёт веса,а за счёт работы длинною в 25 лет. И при этом расход топлива в 4 литра разницы. Коробка 6и4 передачи.ABS последнего поколения со вспомогательными ПРИБЛУДАМИ курсовая устойчивость и т.д. (не силён в тонкостях,но знаю суть) на порядок выше нежли четверть века назад...ГОТОВ СПОРИТЬ ХОТЬ НА ЧТО!!! Далее: ВАЗ 2105 не сравнимы с ТОЙОТАМИ,мы лишь ведём дискуссию о разнице однотипного авто.но с диапазоном в 25 лет!!! О МАРКЕ 2 90ых годов который "не уступает лишь" скажу (т.к. спорить вижу глупо)... МАРК нового поколения заботится не только о безопасности МЕНЯ как водителя,но и ВАС как пешеходов...ибо при столкновении ОТКИНЕТ КАПОТ ВВЕРХ дабы Вы смягчили удар!!! К МАРКУ 90ых годов видимо привязываете подушки на капот... :-) :-) :-)
Сообщение отредактировал Bond1976bond - Dec 19 2012, 04:08
Тише тише, у человека инфаркт щас будет, переплатил...
ничо вы не понимаете, это как Айфон 5 купить, самым первым ночью в Билайне на 6 тыщ дороже, чем у конкурентов...
Этот АВТО мне подарили. Судьба подарила. МММ. Машина Моей Мечты. МММ-2011 вложил на пол года сумму порядка полтинника. Покупаю МАРК 2010 года по цене МАРКА 1990года. Считаю её современной,экономичной и КЛАССНОЙ!!! А здесь на форуме лишь Я БЫ, МНЕ БЫ... Как то так...
Интересно, а чем должен обладать автомобиль, чтобы принципиально отличаться от предшественников? Вертикальным взлётом? Или функцией телепортации? Потому что всё остальное уже есть: хотите кино в машину- пожалуйста; телефон- пожалуйста; массажные кресла- пожалуйста, холодильник, компьютер, все карты мира с оптимальной прокладкой маршрута.... пожалуйста. Вам не кажется что, если основная функция телефона - звонить, то глупо ожидать от новейшего смартфона чтобы он вам ещё и кофе сварил, или стрижку сделал... Это уже всё оффтоп, даже спорить не хочется, вообще разговор ни о чем. Каждый покупает по своим ЛИЧНЫМ потребностям, в рамках своего бюджета.
Держи совет!!! Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом!!!
Да, идея конечно замечательная. Даже есть экспериментальные образцы, но задайте себе вопрос: "я бы себе купил такой автомобиль"? Наверное, нет. Дело в том, что автомобили с альтернативными силовыми установками сильно отстают от традиционных бензиновых. И в плане дальности хода, длительности зарядки - для аккумуляторных накопителей, и в плане эксплуатации в пасмурную погоду (а тем более ночью) - для солнечных модулей (кпд их очень и очень низкое). Ну и цена таких автомобилей гораздо выше традиционных. Заметьте, какую долю рынка занимают гибридные автомобили, хотя теоретически они должны бы пользоваться бОльшей популярностью. Почему? Я думаю вы и сами знаете ответ на этот вопрос.
Цитата(Bond1976bond @ Dec 19 2012, 05:26)
Держи совет!!! Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом!!!
Ну, я здесь никого за идиота не считаю. Все мы грамотные, взрослые и главное позитивные люди, просто точки зрения у нас разные. Ничего личного, только мнения об автомобилях, а не о конкретных личностях. Будем же добрее друг к другу