Маркетинг, он ничего с реальной стоимостью авто не имеет. Если банку пропиарят, ее и за три будут брать. А если еще и солидно! То пятера, как минимум!
Цитата(rew @ Dec 14 2012, 12:42)
Совершенно верно...Соул мало ого довольно примитивен по подвеске и движку...Зато кузов дает видимость.
Т.е я правильно понимаю, что вместо того, чтобы покупать RAV4 или Mazda3 лучше купить Chery Tiggo или Haima3 соответственно? Ибо лишняя "наценка" это происки маркетологов. И лучше купить Ладу калину вместо, например, Тойоты короллы, тк разница в цене не стоит тех денег, насколько они отличаются между собой? Равный класс, обе на ручке, обе ездят. Если не видно разницы, зачем платить больше?
Цитата(Dr.Pepper @ Dec 14 2012, 01:42)
Маркетинг, он ничего с реальной стоимостью авто не имеет. Если банку пропиарят, ее и за три будут брать. А если еще и солидно! То пятера, как минимум!
Именно по такому пути идут компании-однодневки нанайского бизнеса,- урвать деньги здесь и сейчас, и плевать на доброе имя, репутацию, мнение потребителей, насрать что будет через год-два, пять десять лет. В автомобиле на самом деле заложено очень много затрат, которые мы не видим и не ощущаем: испытания в краш-тестах; работа таких отделов, которые отвечают за запах в салоне, звук двигателя и выхлопа, текстура кожи в салоне; продувка в аэродинамической трубе и тд и тп и др. Этих мелочей в автомобиле сотни и даже тысячи, но именно от этим мелочей (продуманности в каждой детали) и складывается впечатление об автомобиле. Ну и маркетинг тоже (занимает не более 20%), без него тоже никуда. PS. Ну не вижу я ни одной модели дешевле 1млн руб, которая была бы: вместительная, на полном приводе, АКПП с возможностью ручного переключения, в салоне раздельный климат и достаточной димамикой - это шоб на трассе при обгонах себя уверенно чувствовать (движок должен быть ну хотя бы 200лс и разгон 0-100км/ч меньше 10сек (не говоря уже о 7сек)). Ну не знаю я такой модели, Покажите мне А вы говорите: МАРКЕТИНГ
Bond1976bond, не слушай ты их. А то насоветуют ща тут покупать картонные пузотёрки. Mark отличный авто, своих денег РЕАЛЬНО СТОИТ (маркетинг здесь ни при чём), я считаю один из лучших японских авто в своём классе
Цитата(Chaser @ Mar 20 2012, 14:41)
PS. Сам был в страшном ДТП, попали лоб в лоб. Я был пассажиром в праворульном Чайзере 1992г. Мне и водителю даже мед помощь не понадобилась, пара царапин и все. На мне даже очечки не разбились. В другой машине, совершенно новом ТАЗу, 2е погибших и один инвалид. Отсюда и мой ник в благодарность марке, что сохранила мне жизнь. Потом я сам купил такую же, но уже в новой (100й) будке. Дал прокатиться другу-калиноводу, после чего тот сильно загрузился, молчал-молчал и через пару минут мне выдал расстроенный: "Ну и нафига ты мне дал на своей машине прокатиться?" Хотите верьте,хотите нет.
Цитата(M@стер @ Mar 20 2012, 15:30)
Когда я покатался на 100-м чайнике, я заплакал. Машина просто офигенная. Сравнивать её с чем-то тяжело. Когда скопил денег решил было взять что-то из маркообразных. Но в тот год (2009) наше правительство убило даже помыслы на то, чтобы притащить чайника или самурая , последний год выпуска которого 2001. И местные как назло цен прибавили на них, сейчас тоже не дешёвые, хотя уже машинам по 10 лет. На этом моя мечта о маркообразных закончилась. Проглотив ком в горле сел на ваз, дёшево, сердито, доступно и ремонтнопригодно. Содержание ВАЗа не оставляет брешь в кармане
тынц Вот она настоящая причина того, почему люди и покупают пузотёрки, отказываясь от нормальных авто. Не так давно за уралом маркообразные пользовались неплохой популярностью, до тех пор, пока наше правительство не "помогло"...
PS. Ну не вижу я ни одной модели дешевле 1млн руб, которая была бы: вместительная, на полном приводе, АКПП с возможностью ручного переключения, в салоне раздельный климат и достаточной димамикой - это шоб на трассе при обгонах себя уверенно чувствовать (движок должен быть ну хотя бы 200лс и разгон 0-100км/ч меньше 10сек (не говоря уже о 7сек)). Ну не знаю я такой модели, Покажите мне А вы говорите: МАРКЕТИНГ
Т.е я правильно понимаю, что вместо того, чтобы покупать RAV4 или Mazda3 лучше купить Chery Tiggo или Haima3 соответственно? Ибо лишняя "наценка" это происки маркетологов. И лучше купить Ладу калину вместо, например, Тойоты короллы, тк разница в цене не стоит тех денег, насколько они отличаются между собой? Равный класс, обе на ручке, обе ездят. Если не видно разницы, зачем платить больше?
Если Черри Тигго примерно отвечает Рав 4 то да. Зачем платить больше за какие то гипотетические чувства? Если же греет название авто, то да стоит, понты как раз стоят не дешево. Я к сожалению ничего не знаю про Тигго, отзывы в данном случае не обьективн, они от восторженных от владельцев, до негативнейших от таких как вы. Правда где то по середине. Но надо понимать, что Тойота именно надежностью сделала себе имя. Не понтами как Мерс , БМВ и Ауди а именно неубиваемостью. Понты в хорошем смысле слова, сложная электроника, сложная подвеска, дорогие материалы и тд. Как бы хорошо, но это понты. Я около 10 Х5 например притащил с америки, тогда еше, когда пошлина была приемлемая, в 800 трехлетние вставали, тут они в 1200 стоили. До сих пор люди катаются и когда меня встречают чуть ли не целуют. Много людей, хорошие машины. НО это такие же машины, НИЧЕМ ОНИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, только престижем. И не надо про фекалии нашего автопрома, с автомобилями они не имеют ничего общего...Это тележки. Кстати если устраивает тележка то и они канают.
Топикстартеру, у меня тоже Чейзер был Первая моя праворулька. Очень хороший авто, и Марков притащил по крайней мере 6 если правильно помню, все с аукционов.
[quote=rew,Dec 15 2012, 00:00] Если Черри Тигго примерно отвечает Рав 4 то да. Зачем платить больше за какие то гипотетические чувства? Гипотетические чувства...МЕРИН и ЖИЛИ АТАКА... Чери и Тойота... А если не ВИЖУ разницы,то зачем платить больше??? :-) Вот я и думаю...зачем я МАРК Х решил брать современный??? Хотел в настоящее попасть,а не в прошлом веке ездить,а оказывается не видно разницы. Мож я просто гурман и чувствую ту ЕЛЕ уловимую разницу?
Сообщение отредактировал Bond1976bond - Dec 17 2012, 00:37
Смысл, как раз, в еле уловимых понтах. Моей Тойоте 24 года! И почему-то до сих пор ездит! Хотя если нужны реальные "еле уловимые" понты, я даже не представляю, что нужно такое особенное купить!? Хотя наверное знаю, машина нужна, что-бы можно было с утрячка подойти и пофрикать на неё.
Смысл, как раз, в еле уловимых понтах. Моей Тойоте 24 года! И почему-то до сих пор ездит! Хотя если нужны реальные "еле уловимые" понты, я даже не представляю, что нужно такое особенное купить!? Хотя наверное знаю, машина нужна, что-бы можно было с утрячка подойти и пофрикать на неё.
думается мне, что если бы появилась возможность - влет сменил на что нибудь поновее и покрасивше я тож гонял на чайнике 84-года - очень был доволен, что там все есть и все отлично работает, НО! старая машинка - все таки старая машинка и когда появлялась возможность всегда перепрыгивал на поновее
Вот я и думаю...зачем я МАРК Х решил брать современный??? Хотел в настоящее попасть,а не в прошлом веке ездить,а оказывается не видно разницы. Мож я просто гурман и чувствую ту ЕЛЕ уловимую разницу?
Нет. Как я понял, согласно тем убеждениям, которые в меня пытаются засунуть,- вы просто хотите попонтоваться т.к.:
Цитата(rew @ Dec 13 2012, 09:33)
...все что дороже миллиона, платится не за комфорт, не за удобство а за придаток к машине называемый солидность. Это если по большому счету. Ничего в этом плохого нет, так уж устроен человек. Т е отличие конечно есть, никто не спорит, но оно не стоит этих денег ... ... хорошие машины, но неоправдано дорогие, никакого "ОСОБОГО" комфорта они не дают , кроме престижа для соседей и на дороге...
Сообщение отредактировал Chaser - Dec 17 2012, 17:39
Отзыв ваш про Аванте прочитал....Так и не понял какие такие особые потребительские свойства имеете ввиду..Я повидал машин (поездил дня 2-3) штук 100 различных, от премиум и спорт класса, до эконом. Кардинального отличия не вижу, и пока никто мне не обьяснил к сожалению....Есть отличие когда ты на Делике тюненой в говна лезешь, вот это я понимаю необходимость...Все - больше необходимости нет никакой, а есть фантазии в голове, которые производитель ублажает за ваши деньги. Главное слово - В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ а не в машине.
[quote=Bond1976bond,Dec 17 2012, 01:11] [quote=rew,Dec 15 2012, 00:00] Если Черри Тигго примерно отвечает Рав 4 то да. Зачем платить больше за какие то гипотетические чувства? Гипотетические чувства...МЕРИН и ЖИЛИ АТАКА... Чери и Тойота... А если не ВИЖУ разницы,то зачем платить больше??? :-) Вот я и думаю...зачем я МАРК Х решил брать современный??? Хотел в настоящее попасть,а не в прошлом веке ездить,а оказывается не видно разницы. Мож я просто гурман и чувствую ту ЕЛЕ уловимую разницу?
[/quote] Я бы тоже с удовольствием купил бы Марка Зет, но дорого. Не стоит имхо своих денег. Двигло там почти тоже что и было, все отличие что экстерьер другой..Маркетинг Вернее не так, не машина дорогая, иена дорогая
Я бы тоже с удовольствием купил бы Марка Зет, но дорого. Не стоит имхо своих денег. Двигло там почти тоже что и было, все отличие что экстерьер другой..Маркетинг Вернее не так, не машина дорогая, иена дорогая
Цитирую:Я бы тоже купил!!! Но...дорого!!! В этом то и вся суть....КУПИЛ БЫ-НО ДЛЯ МЕНЯ ДОРОГО!!! Разговор не о том кому дорого и кто бы что купил за эти деньги,а разговор о плюсах и минусах конкретной машины. Если быть абсолютно объективным,то каждый для себя должен ставить вопрос НЕ ЦЕНЫ, А КАЧЕСТВА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО АВТО. Кому то нужен минивэн,кому-то внедорожник и т.д. Для объективности представьте что Вам дарят авто и Вы его обязаны всю жизнь за свои кровные заправлять и эксплуатировать каждый день со всеми вытекающими ( авто на каждый день), без возможности продать или обменять. Хаммер с 25-35 литрами расхода не каждый "вывезет",Роллс-ройс и т.д. Мне тоже нравится например Мустанг 56 года,НО... это может быть только как второе авто-авто выходного дня,авто хобби и не более. Глупо сравнивать технологии плувека и нынешние. И как выше автор пишет 25лет авто и он не чувствует разницы........ А за четверть века очень далеко шагнуло автомобилестроение---это и экономия,и безопасность.и электроника,и аэродинамика, и управляемость и ещё много-много чего. Поэтому не стоит народ вводить в заблуждение и сравнивать НЕСРАВНИМЫЕ вещи. Если было много авто на 2-3 дня во время перегона,то можно только ощущения комфорта и управляемости описать,а если годы ездить на одном авто,то вся картина нарисуется....ну если два брата...на ВНЕШНЕ одинаковых атомобилях лет 5-7 поездят...я про РАФ 4 и ЧЕРРИ ТИГО... :-) :-) :-) Уверен их рассказы будут очень отличаться. Давайте братья форумчане стараться быть объективными и не ХВАЛИТЬ ТОЛЬКО СВОЁ БОЛОТЦЕ,а стараться информировать друг друга и тем самым мы сами того не замечая повлияем на автопроизводителей в целом. Всем спасибо и всем удачи на дорогах и в жизни! С наступающим!!!