Цитата(lacoste_plaza @ Nov 28 2012, 00:48)
скорее киа на него
всегда есть первосортные и второсортные автомобили, родоначальниками автопрома были немцы и американцы, потом подхватила япония
ну а все корейские китайские индийские и прочие производители сами толком никогда ничего не изобретали, всего лишь слизывали готовые платформы чаще японских чем других производителей
например киа еще 10 лет назад оффициально использовала платформу мазды практически во всем, ну а всем своим подъемом корейцы обязаны дизайнерам и маркетологам
Ой-ли? Я хотя и сам любитель Тойот. Просто отношусь к этой фирме без фанатизма. Имидж она сделала на неубиваемых моделях первой половины восьмидесятых. А то, что сейчас, то-же самое, что и всех. Купили к примеру Дайхатсу, и на базе Атрая, появился Спарк.
Причем с двигателем, от которого все сервисники плюются.