Если человек захотел - значит возьмет! не вижу целей, чтобы продолжать обмен мнениями! напоследок - БМВ Х 6 2009г. дизельный с растаможкой из Германии встанет примерно в те же 1,5 млн. руб. Привезти из Германии ничуть не сложней, чем с Японии или Д.Востока. На БМВ не зациклен, просто как пример. А покупать практически тот же Лексус GS, только в другом кузове и с правым рулем, чтобы в Чебоксарах он в -40 заводился ... на любителя... У меня ФФ2+ российской сборки - за четыре года (70 000км) - четыре замены масла, замена передних колодок, замена правой ступицы и подв. подшипник - около 17 тыщ. вложений. Ездить на машине 15 лет не собираюсь. Кстати, вот цена Лексуса GS 2010г.в. в 249 кобыл С ЛЕВЫМ РУЛЕМ и небольшим пробегом: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26044448-c434d.html
Сообщение отредактировал Lord Proud - Sep 9 2012, 22:03
Немец какой например? Япошкам в качестве в любом случае предпочтение.
Я же говорю, что ты уже принял решение Бери, конечно, Х. Такого здесь точно ни у кого нет. А немец, например, вот этот. Взял любой первый попавшийся, 2010-2011гг за 1 500 000 руб. Почему именно Audi? Да потому что ща на их quattro езжу, мне понравилось. Тока тебя, предполагаю, мощьность движка испугает,- налог, расход топлива и тд, но там у них движки и попроще есть. Скажу маленький секрет: на немцах на трассе поинтереснее ездить, тем более на сильных движках. Впрочем каждому своё, на вкус и цвет фломастеров нет. Хотя и сам болел маркообразными.
Сообщение отредактировал Chaser - Sep 9 2012, 22:16
Если человек захотел - значит возьмет! не вижу целей, чтобы продолжать обмен мнениями! напоследок - БМВ Х 6 2009г. дизельный с растаможкой из Германии встанет примерно в те же 1,5 млн. руб. Привезти из Германии ничуть не сложней, чем с Японии или Д.Востока. На БМВ не зациклен, просто как пример. А покупать практически тот же Лексус GS, только в другом кузове и с правым рулем, чтобы в Чебоксарах он в -40 заводился ... на любителя... У меня ФФ2+ российской сборки - за четыре года (70 000км) - четыре замены масла, замена передних колодок, замена правой ступицы и подв. подшипник - около 17 тыщ. вложений. Ездить на машине 15 лет не собираюсь. Кстати, вот цена Лексуса GS 2010г.в. в 249 кобыл С ЛЕВЫМ РУЛЕМ и небольшим пробегом: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26044448-c434d.html
Не спорим же,обмен мнениями...там истина. С Японских аукционов они что написано-то и есть,с Европейскими,в частности с немцами далеко всё не так празднично. Пробеги мотаны-перемотаны. Про Америкосов вообще молчу. Ценник на все запчасти Лексусовские порядком выше,просто за ИМЯ которые сделали для США,а по сути та же Тойота с другим лейблом,Ниссан-Инфинити и т.д. Знакомая в Москве в Лексус-салоне работает уже давно...каждая вторая заезжает по электрике назад. С Роверами та же хрень,но с подвеской. За полтора ляма если бы новую взять классом МАРК Х. Но аналогов не вижу,да и пробеги у меня от 50ти тыщ. в год. :-) И плз что за авто у тебя?
Я же говорю, что ты уже принял решение Бери, конечно, Х. Такого здесь точно ни у кого нет. А немец, например, вот этот. Взял любой первый попавшийся, 2010-2011гг за 1 500 000 руб. Почему именно Audi? Да потому что ща на их quattro езжу, мне понравилось. Тока тебя, предполагаю, мощьность движка испугает,- налог, расход топлива и тд, но там у них движки и попроще есть. Скажу маленький секрет: на немцах на трассе поинтереснее ездить, тем более на сильных движках. Впрочем каждому своё, на вкус и цвет фломастеров нет. Хотя и сам болел маркообразными.
290 кобыл-это серьёзно!!! Сам сначала рассматривал вариант 3,5 турбо 356 лошадок на Марке,но 98ой бенз только в Москве,да только на ТНК ВР. Так то поджопник каждодневный МАРК Х, с моими поездками по всей России не запасёшься бензином. :-) И плюс Марк задний-мягкий,а Ауди жёсткой мне показалась. Сколько реальный расход? Только без...ну не по компу,а заправился и проехал км? За честность респект. ;-) Себе вообще ГБО хочу поставить,ну чтоб 4 литра было,если на деньги перевести.
Сообщение отредактировал Bond1976bond - Sep 9 2012, 23:01
... И плюс Марк задний-мягкий,а Ауди жёсткой мне показалась.
Совершенно верно. Подвеска-аллюминиевая многорычажка, ямки глотает мягко, но сама более жёсткая и собранная, машина не кренится и не "раскачивается" на волнах, следовательно повороты и перестроения получаются более скоростные У Марка задний привод и тяжёлая морда (ядовитая смесь), развесовка оставляет желать лучшего. У меня на чейзере когда тапку в пол нажимал резко, задница в разные стороны виляла, TRC не спасал. Прикольно, но в то же время и очково немного, а в поворотах так вообще развернуть может
Цитата(Bond1976bond @ Sep 9 2012, 23:40)
Сколько реальный расход? Только без...ну не по компу,а заправился и проехал км? За честность респект. ;-) Себе вообще ГБО хочу поставить,ну чтоб 4 литра было,если на деньги перевести.
Расход по городу 15-17 л/сотню, по трассе 11-12 л/сотню, но могу и за 20мин 30 литров сжечь. Это смотря как ехать. Но расход топлива для меня не принципиально важен, если бы этот показатель был ключевым, то взял бы астру 1,2л. На одной чаше весов экономия, на другой - "драйв". Каждый выбирает что ему угодно. PS/ Под твои запросы (экономичность, надёжность, неприхотливость) не проще ли тебе новую Короллу или Avensis с салона взять и юзать её, пока гарантия не кончится. Как говорится, дёшево и сердито.
Сообщение отредактировал Chaser - Sep 10 2012, 04:07
сам откатал на 110м марке 3 года, машина не прихотливая, надежная... в продаже практически не потерял. Единственно задний привод все картину портил, если есть возможность то бери полный....с нашими зимами (особенно когда после снегопада во дворах не чистят) задний привод это гемор.... ну а вообще как бы не был хорош марк , 1,5 ляма за б/у правый руль я бы не отдал )))
Выскажу своё мнение. Что 1,5 ляма не стоит таких денег такая машина! Раньше считал камри отличной машиной, но вот поездил на шкоде суперб и моё мнение кардинально поменялось. Брали новую за 1080000 со скидкой 100000 1,5 месяца назад. Зачётный аппарат! Всё познаётся в сравнении
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
ТС явно пенсионер который на старость копил, такую машину лет на 15 брать? и ставить ГБО? жесть, такие авто для драйва покупают, а не бензин экономить.... да и почти любая машина через 3-5 лет надоест или ушатается, что раньше наступит...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ТС явно пенсионер который на старость копил, такую машину лет на 15 брать? и ставить ГБО? жесть, такие авто для драйва покупают, а не бензин экономить.... да и почти любая машина через 3-5 лет надоест или ушатается, что раньше наступит...
Не маловажен такой факт как ДУША ПРОСИТ. Мозг взвешивает все ЗА И ПРОТИВ и соглашается. Можно во Владике тыщ. на 300-500 дешевле взять аналогичный аппарат,но это либо распил,либо каркас,либо так же взяли на аукционе перевёртыш только и востановили. А варианты МУХА НЕ САДИЛАСЬ ( 4.5 и выше оценки) все около двух млн.иен плюс разтоможка порядка 600 тыщ. на наши ,плюс то,плюс сё... итого около полутора ляма на наши получается. При условии что я колесЮ :-) по России и пробеги 50-100 в год,то за пять лет 300тысяч точно будет. Какой ещё аппарат выдержит? А насчёт ГБО, то реально через пол года начинаешь ощущать разницу в кармане,по трассе суть не важна динамика...всё то же. Ауди рассматривал,но покатавшись передумал,дизайны однотипные,очень жёсткие,а если уж драйв нужен,то брать заряженную или ФЕРРАРИ как говорится. Я же поджопник беру,да и дорогу до сервиса хочу не знать...масло и сам могу поменять. Новые все страдают СЫРОСТЬЮ,хоть те же самые и ТОЙОТЫ наши или даже европейские. Никто же не будет отрицать (кто ездил,сравнивал) что ЯПЫ для себя странным образом качественнее делают. Отбраковка запчастей идёт по принципу: ЛУЧШЕЕ СЕБЕ,остальное В МИР. Так же при выборе смотрю на эксклюзивность что тоже не маловажно. В городе полно машин появилось интересных за последние годы,но взгляд редко останавливается-задерживается...ФАКТ! И цвет белый хочу,устал от черноты. Можно было бы конечно что нибудь типа ярко(оранж и в этом духе),но узкоглазые в этом скромны...одноликие цвета предпочитают. А вот если бы джип захотел брать (хотел по началу),то рассматривал вот что http://moscow.drom.ru/isuzu/vehicross/8525020.html
[quote=Sergey Nikolayevich,Sep 10 2012, 09:08] сам откатал на 110м марке 3 года, машина не прихотливая, надежная... в продаже практически не потерял. Единственно задний привод все картину портил, если есть возможность то бери полный....с нашими зимами (особенно когда после снегопада во дворах не чистят) задний привод это гемор.... ну а вообще как бы не был хорош марк , 1,5 ляма за б/у правый руль я бы не отдал )))
Толкать всегда легче,чем тянуть!!! А полный привод........хорошо во дворах,но я управлять ими не умею,в поворотах особенно. Вот прошлый мобиль Терцел у меня был, 1,3 литра,передний привод,по трассе 3,75 расход (если в потоке),то на нём да,и в гололёде в повороты заходил как и летом не всякий. Вытягивала девочка всегда себя. Думаю: " КАК ЖЕ ОНА ТАКАЯ МЛЯ ШУСТРАЯ,ВЕДЬ ДВИЖКА ВСЕГО 1.3,ПУСТЬ МЕХАНИКА,НУ И ЧТО???" И вот как то вес её узнал,820кг оказывается,вот и стартовала в горку особенно НЕТ РАВНЫХ.