Цитата(lacoste_plaza @ Sep 15 2012, 18:20)
А по теме рядом со 110 Марком пассат 5+ просто пылесос для денег
Ну это и не удивительно. У пассата подвеска посложнее, движок V-образный (если 6 цилиндров), масла синтетика, АКПП 5ступка. Понятно, что более сложный механизм будет более капризным и дорогим в обслуге. Только не все руководствуются критерием дешевизны содержания. Не думаю, что покупателей Каенов и Кукурузеров заботит стоимость их содержания. На вкус и цвет фломастеров нет, каждому любо своё авто по своим доходам. Для меня содержание X5 окажется неподъёмным, но говорит ли это о том, что никто его не сможет содержать?
Цитата(Bond1976bond @ Sep 16 2012, 18:55)
Дороже в эксплуатации в смысле?
Как бывший марковод и нынешний властелин колец, говорю что дороже примерно раза в два.
Цитата(JogHurt @ Sep 16 2012, 19:58)
У мя коллега каждый год переднюю подвеску перетряхивает китайщиной тыщ на хз скока
Не очень дорого но регулярно.
Хорошо что перебирает, если бы не перебирал, было бы хуже.
Но на мой взгляд, лучше перетряхивать реже, но качественными материалами. Хотя всё зависит от интенсивности эксптуатации и манеры езды по ухабам. Я вот езжу мало и избегаю дорог с плохим покрытием, а если авто как рабочая лошадка, то почему бы и нет...
PS. Ну как,
Bond1976bond, взял Марка?
Сообщение отредактировал Chaser - Sep 17 2012, 21:13