Дорабатывают ВСЕГДА!!! А база согласен,всегда из зарекомендовавших,как и движка. Но в любом случае усовершенствуют. Автоматы вечные у них,но и то уже шестиступки стали ставить...без рывков и не уступающие механике. Но я мля за МЕХАНИКУ!!!
Так на многих уже типтроник стоит (хочешь на автомате езжай, а хочешь вручную переключайся!).
--------------------
Езжу на Субару. Помощь в приобретении любых запчастей из Владивостока
Так на многих уже типтроник стоит (хочешь на автомате езжай, а хочешь вручную переключайся!).
Я по старинке...сцепление,в гололёд с высокой на низкую...Из более 20ти за жизнь автомобилей лишь пару было на автомате,да и то 10-12 лет назад. На современных не пробовал. :-(
[quote=Chaser,Sep 14 2012, 04:56] Лидеры автомобилестроения уже как много лет 7и-ступки штампуют, 8и-ступенчатый осваивают. Но мне больше DSG симпатизирует с двойным сцеплением. Суть DSG ???
Согласен что на первых DSG были детские болезни, но к настоящему времени эти болячки вроде как вылечены. (Одним из первых автомобилей на котором устанавливалась эти коробки,- это Б.Вейрон). В любом случае, если что-то пойдет не так, есть сервис офф. диллера (не Фердинанд Моторс), который даёт гарантию на свои работы.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 15 2012, 01:25)
А ты уверен, что предыдущие хозяева в него не лазили?..
Я не технарь, я потребитель. Мне как потребителю грубоко фиолетово, что и как там происходило. Но если всё сделано как надо, с гарантией оффициала, и работает без нареканий, то какая нафик разница?
А по теме рядом со 110 Марком пассат 5+ просто пылесос для денег
Ну это и не удивительно. У пассата подвеска посложнее, движок V-образный (если 6 цилиндров), масла синтетика, АКПП 5ступка. Понятно, что более сложный механизм будет более капризным и дорогим в обслуге. Только не все руководствуются критерием дешевизны содержания. Не думаю, что покупателей Каенов и Кукурузеров заботит стоимость их содержания. На вкус и цвет фломастеров нет, каждому любо своё авто по своим доходам. Для меня содержание X5 окажется неподъёмным, но говорит ли это о том, что никто его не сможет содержать?
Цитата(Bond1976bond @ Sep 16 2012, 18:55)
Дороже в эксплуатации в смысле?
Как бывший марковод и нынешний властелин колец, говорю что дороже примерно раза в два.
Цитата(JogHurt @ Sep 16 2012, 19:58)
У мя коллега каждый год переднюю подвеску перетряхивает китайщиной тыщ на хз скока Не очень дорого но регулярно.
Хорошо что перебирает, если бы не перебирал, было бы хуже. Но на мой взгляд, лучше перетряхивать реже, но качественными материалами. Хотя всё зависит от интенсивности эксптуатации и манеры езды по ухабам. Я вот езжу мало и избегаю дорог с плохим покрытием, а если авто как рабочая лошадка, то почему бы и нет...
PS. Ну как, Bond1976bond, взял Марка?
Сообщение отредактировал Chaser - Sep 17 2012, 21:13
тоже не могу понять, если человеку нравится машина и средств хватает, то почему не покупает. Какой смысл переливать из пустого в порожнее, накатали тут уже 8 страниц ни о чем.