непонятно что случилось с машиной заглохла на ходу в дождь ! и больше не заводится (последний раз заправлялся на трассе на частной заправке) метки грм в норме , ремень в норме, шпонки все на месте ! компрессия 11-12 везде , насос качает искра есть но не заводится ! что только не меняли и модуль и дачег колена и шкив нижний безполезно, вот сегодня меняли косу с мозгами тоже бесполезно (сервис мены сами невпонятке) куда обратится ? может кто сталкивался? сигналки нету только центр замок ! иммобелайзер отключен !
2-ую неделю неможем завести фсе вшоке
--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Эт что за сервизмэны такие? Напомнило наших из деревни, у которых либо все нормально ли бо тупо меняют все кряду. Езжайте-с к толковому диагносту. Я может что не уследил но похоже осталось проверить форсунки, хотя где тут связь возникновения их неисправности при дожде? Так то при исправной системе на одном дпкв двиг кое-как но запустится.
непонятно что случилось с машиной заглохла на ходу в дождь ! и больше не заводится (последний раз заправлялся на трассе на частной заправке) метки грм в норме , ремень в норме, шпонки все на месте ! компрессия 11-12 везде , насос качает искра есть но не заводится ! что только не меняли и модуль и дачег колена и шкив нижний безполезно, вот сегодня меняли косу с мозгами тоже бесполезно (сервис мены сами невпонятке) куда обратится ? может кто сталкивался? сигналки нету только центр замок ! иммобелайзер отключен !
2-ую неделю неможем завести фсе вшоке
Была похожая причина,дело было в катализаторе(авто не девятка).
кстати, да. У меня на трассе на ходу отказал ДПКВ, съездил купил новый, поменял. Не помогло. На галстуке притащили в сервис. Оказалось действительно проблема в ДПКВ. Только тот, который новый тоже был неисправен. В магазине готов был в морду кинуть этот датчик продавцу.
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
Раз есть искра (как написал ТС), значит ДПКВ в норме. Если есть и искра и бензин и компрессия нормальная, то неплохо было бы еще раз с пристрастием глянуть на ГРМ.