Вот размышляю на счет приобретения люфана. Хотелось бы услышать людей которые реально ездят на люфанах. Стоит оно того или нет? Хочу отметить что водитель я начинающий, стаж - 1 год
Вот размышляю на счет приобретения люфана. Хотелось бы услышать людей которые реально ездят на люфанах. Стоит оно того или нет? Хочу отметить что водитель я начинающий, стаж - 1 год
Есть подозрение, что владельцам Лифана сравнивать его особо не с чем. Разве что с ВАЗом Не экспериментируйте, покупайте нового корейца или что-нибудь некитайское б/у. Опуская момент эксплуатации, подумайте, как и за какую цену будете потом продавать.
Есть подозрение, что владельцам Лифана сравнивать его особо не с чем. Разве что с ВАЗом Не экспериментируйте, покупайте нового корейца или что-нибудь некитайское б/у. Опуская момент эксплуатации, подумайте, как и за какую цену будете потом продавать.
Лифан занимает свою определенную нишу, сравнивать его нужно в большей степени с ВАЗом, да и ценовая категория соответствующая. А по поводу того, что владельцам Лифана его больше сравнивать не с чем, так это не для кого не секрет что автомобиль изначальной стоимостью 435т.р. не может быть лучше автомобиля стоимостью выше 600 т.р. Другое дело, что вы получаете за 435т.р. у Лифана в отличие от других брендов.
Не смотря на то ,что Вы так активно отговариваете людей экспериментировать количество владельцев китайского автопрома в России каждый год увеличивается.
Отвечая на вопрос "как продавать потом этот автомобиль", да стандартно, как и любой другой автомобиль. Ожидаемо, что спрос на вторичном рынке у него на данный момент будет гораздо ниже, в результате более высокая потеря в цене. (Самое интересное что владельцы реально дорогих машин находятся в очень похожей ситуации, потеря в цене еще выше)
Грубый пример. Купить телегу , только потому-что она продается на вторичке быстрее и по более высокой цене , в ущерб собственному комфорту и безопасности( в сравнении с реальными конкурентами). Этот выбор делает каждый сам для себя.
С 12 октября автомобиль Lifan Solano представлен Вашему вниманию в ТРЦ "Каскад" 1-ый этаж.
Заходил вчера в ТД Каскад. Почему то у выставочного автомобиля слишком сильно правые двери выпирают. Качество покраски ужасное. На правом крыле краска вздулась. Да и снаружи не понравилась. Для себя однозначно решил китайца не брать.
Сообщение отредактировал aleks177 - Oct 27 2012, 00:13
Другое дело, что вы получаете за 435т.р. у Лифана в отличие от других брендов.
Что получают покупатели за эти деньги, описал выше aleks177
Цитата(Мария-автоМоторс)
Не смотря на то ,что Вы так активно отговариваете людей экспериментировать количество владельцев китайского автопрома в России каждый год увеличивается.
Естественно, что кол-во владельцев будет расти: раз кто-то покупает китайцев, значит их становится больше
Цитата(Мария-автоМоторс)
Отвечая на вопрос "как продавать потом этот автомобиль", да стандартно, как и любой другой автомобиль. Ожидаемо, что спрос на вторичном рынке у него на данный момент будет гораздо ниже, в результате более высокая потеря в цене. (Самое интересное что владельцы реально дорогих машин находятся в очень похожей ситуации, потеря в цене еще выше)
Ну, с премиумом сравнивать не будем Вопрос только в том, что потеря 1млн.р. владельцем, скажем, Audi Q7, купленной новой за 3млн и проданной за 2млн через 2 года, имеет для него гораздо меньшее значение, чем потеря владельцем того же Лифана 200-250т.р. при его продаже через те же 2 года
Безусловно, у любого товара будет свой покупатель. И продукция китайских автозаводов не исключение: кого-то их авто вполне устроят. Но ни себе, ни жене, ни детям, никогда не куплю китайца.
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 27 2012, 22:34
Что получают покупатели за эти деньги, описал выше aleks177 Естественно, что кол-во владельцев будет расти: раз кто-то покупает китайцев, значит их становится больше Ну, с премиумом сравнивать не будем Вопрос только в том, что потеря 1млн.р. владельцем, скажем, Audi Q7, купленной новой за 3млн и проданной за 2млн через 2 года, имеет для него гораздо меньшее значение, чем потеря владельцем того же Лифана 200-250т.р. при его продаже через те же 2 года
Безусловно, у любого товара будет свой покупатель. И продукция китайских автозаводов не исключение: кого-то их авто вполне устроят. Но ни себе, ни жене, ни детям, никогда не куплю китайца.
б/у европейца или корейца качество будет лучше сборки авто.
Сообщение отредактировал Amigos - Oct 29 2012, 08:57
Но ни себе, ни жене, ни детям, никогда не куплю китайца.
roman72 если ты помниш, так говорили лет 7 назад про корейцев. Сейчас время поставило все на свои места. Это я, не в защиту китайским авто. И сам пока не собираюсь пересаживаться на китайские машины, хотя некоторые модели мне симпатизируют. Просто Китай развивается очень быстро и сейчас может качество не то, НО им нужно отдать должное. Мы до сих пор не можем делать автомобили хотябы такие по оснащению как китайские. Как бы в скором времени про наши машины так не стали говорить.
Сообщение отредактировал ЭдикЧе - Oct 29 2012, 10:58
Вот что мешает китайцам сделать прочный, программируемо деформируемый кузов: нет металла, нет технологии его получения, нет технологии проектирования кузова, нет технологии сварки, или слишком высокая цена подобной инвестиции?
Вот что мешает китайцам сделать прочный, программируемо деформируемый кузов: нет металла, нет технологии его получения, нет технологии проектирования кузова, нет технологии сварки, или слишком высокая цена подобной инвестиции?
Нет технологий, нет инженерной школы. Нет возможности делать серьезные вложения в разработки - это резко поднимет цены на их авто и они станут неконкурентоспособными.
Надо еще сказать, что сейчас многие китайские машины делают на территории РФ, из российской же стали. Эту Китаю выгодно, меньше пошлины раз и доступно сырье в виде металла. У них у самих сырья мала. Vortex, например, делают на Тагазе, а Lifan, о котором идет тут речь в Карачаево-Черкессии Derways, контрольным пакетом акций которого владеет, кто бы вы думали, Сбербанк.
посмотрел я солано в каскаде краска там не вздулась, это брак покраски, я такого на автотазах видел в разы больше
машина отличная, внутри если все что нужно, отличный просторный салон, ничего не трещит и не гремит вроде бы....
лучше взять такого китайца и ездить с комфортом, чем на приоре уродливой гонять и сверкать комплексами недоделанного гонщика как у нас тут по городу многие гоняют
единстенное я бы брал серебряного цвета, и конечно же полный фарш