Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(ВАСЯН @ Sep 11 2012, 23:08)
Мужики!!! Харош тролить, Большинство из вас никогда на китайцен е ездили но уверены что он говно и не безопасен. Стереотип о китайской ненадежности, пошел насколько я понимаю от чери амулета, который очень дешевый и при этом имеет и абс и подушки, но складывался сильно. А более новые модели получают от 3 до 5 звезд на евро краштестах. Наши вазы вообще тестят по российским стандартам, которые сильно отличаются от европейских. Примером тому гранта, которая с трудом проходит российский тест. Естественно качество материалов и ресурс автомобиля будет ниже чем у Volvo или тойоты, но согласитесь, что цена тоже ниже. Многие из вас сами ездят не на ВАЗах, и тролят китайские машины. Но ведь не все могут себе позволить купить тойоту или фольксваген. Лично я уже 2,5 года езжу на китайце, и никакого брака в машине я не заметил. Если мне снова придется выбрать между китайцем и приорой я выберу китайца. Как минимум за комфорт. ПС. В лифане не ездил, ХС60 лично мне не нравится переднеприводностью.
Вот тут ты не прав!!! Китайцев тестят по методике CNCAP (китайская методика) - там гарнта 7 звёзд получит. АвтоВАЗ давно перешёл на методику ENCAP (европа). Гранта,кстати, по этой методике взяла 4 звезды. Например, Chery M11, по китайской методике взяла 5 звезд, по европейской - только 3!
Вот тут ты не прав!!! Китайцев тестят по методике CNCAP (китайская методика) - там гарнта 7 звёзд получит. АвтоВАЗ давно перешёл на методику ENCAP (европа). Гранта,кстати, по этой методике взяла 4 звезды. Например, Chery M11, по китайской методике взяла 5 звезд, по европейской - только 3!
гранту не били по ENCAP т.к. она только для внутреннего рынка. А всех китайцев что идут на внешнии рынки бьют по ENCAP
Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 21 2012, 10:13
Стереотип наверно, но когда вижу китайские машины, всегда возникает чувство какого-то недоверия к ним. Потому что не настоящие они, подделки. Исключение только черри Кимо хетчбек - действительно красивая машинка за небольшие деньги. Остальные производители и модели хз как себя позиционируют, при этом оснащены архаичными конструкциями и убогими моторами. Во всех тестах в различных журналах даже в соперничестве с нашими машинами занимают последние места. Так что наверно очень не просто приходится менеджерам реализовывать китайские машины...
Сообщение отредактировал grenader2012 - Sep 21 2012, 12:45
гранту не били по ENCAP т.к. она только для внутреннего рынка. А всех китайцев что идут на внешнии рынки бьют по ENCAP
Краштест EuroNCAP - сугубо добровольное дело. Не путайте с сертификационными тестами. На сертификации авто бьют по требованиям той страны в которую ввозят.
Вот сайт с тестами китайцев по евро стандартам. ссылка Разброс большой. От 0 до 4х звезд. Так например у чери амулет 0 звезд. Насколько я помню, с него и пошло недоверие к китайским авто. Chery М11 - 5 звезд по китайскому тесту, и не знаю сколько по европейскому. Китайский от европейского отличается как минимум скоростью столкновения 56кмч против 64кмч. Погуглил, но так и не нашел информации о том чтобы гранту по евронкап били. Били её только по нашим стандартам, по которым скорость при столкновении 56 км и перекрытие со стеной другое. И в отличии от М11 она 5 звезд вроде так и не набрала даже на такой скорости.
<PS> Сам работаю на производстве, и знаю как готовят разработчики свое оборудование к тестам и испытаниям, Поэтому тесты ни китайские ни российские не вызывают доверия.
<PPS> Недавно на трассе в мою чери въехала восьмерка. скорость под сотню столкновение не лобовое. У меня крыло фара бампер, а вот восьмерка не подлежит восстановлению. И все даже не из-за жесткости кузова, а только потому что мне удалось остаться на проезжей части а вот восьмерка в кювете встретила дерево. Я считаю что мне помогла куча электроники которая несмотря на испуг и тормоз в пол все равно сохранила управляемость машины.
Вот сайт с тестами китайцев по евро стандартам. ссылка Разброс большой. От 0 до 4х звезд. Так например у чери амулет 0 звезд. Насколько я помню, с него и пошло недоверие к китайским авто. Chery М11 - 5 звезд по китайскому тесту, и не знаю сколько по европейскому. Китайский от европейского отличается как минимум скоростью столкновения 56кмч против 64кмч. Погуглил, но так и не нашел информации о том чтобы гранту по евронкап били. Били её только по нашим стандартам, по которым скорость при столкновении 56 км и перекрытие со стеной другое. И в отличии от М11 она 5 звезд вроде так и не набрала даже на такой скорости.
<PS> Сам работаю на производстве, и знаю как готовят разработчики свое оборудование к тестам и испытаниям, Поэтому тесты ни китайские ни российские не вызывают доверия.
<PPS> Недавно на трассе в мою чери въехала восьмерка. скорость под сотню столкновение не лобовое. У меня крыло фара бампер, а вот восьмерка не подлежит восстановлению. И все даже не из-за жесткости кузова, а только потому что мне удалось остаться на проезжей части а вот восьмерка в кювете встретила дерево. Я считаю что мне помогла куча электроники которая несмотря на испуг и тормоз в пол все равно сохранила управляемость машины.
это только по китайским стандартам 5 звезд, а по европейским очень сомневаюсь. Недавно в пиндосии новую систему краш-тестов разработали, так даже Audi и Mercedes провалили...
--------------------
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Последние новости с дилерской конференции проходившей в Москве с 22 по 24 сентября 2012. С 1 октября увеличивается рекомендованная розничная стоимость: Lifan Solano на 15 000 рублей Lifan Smily на 10 000 рублей
С октября месяца основным крупным дилерам по России начинается отгрузка Lifan X60 на начальном этапе производится будет в комплектации LX, рекомендованная розничная цена 559 900 рублей. До конца года планируется собрать 1800 автомобилей.