http://foto.cheb.ru/foto/33443.htm я тут менял! всё делают отлично и масло у них можно купить на разлив в бочках,меняют качественно и фильтра в коробке акпп поменяют, и не дорого! советую!
Я бы из бочки побоялся покупать. Себе покупал оригинальное масло GM, т.к. декстрон лить туда нельзя. Фильтр меняется только при переборке АКПП на этих коробках. Делать в принципе там нечего. Открутить шестигранником болт. Слить масло, закрутить болт. Залить новое. Самое главное не перелить, поэтому я старое масло перелил в пластиковые бутылки 1,5л. Чтобы точно понять сколько слилось, новое перед тем как залить также залил в такие же бутылки.
Я слышал, что полную замену делают на специальном стенде, при этом происходит полная замена масла путем вытеснения старого смасла новым. При этом перерасход нового масла примерно на 20% больше полной заправки(новой АКПП).А то, что откручиванием сливной пробки или снятие картера и замена фильтра, есть частичная замена и там по опыту происходит 50% замены масла.
в коробке по мануалу 4 литра масла, сливается примерно3,5 литра, так-что пол литра остается примерно. Ничего страшного по-моему, нужно просто почаще менять и коробка подольше будет ходить.
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Цитата(VIA @ Sep 6 2012, 15:48)
в коробке по мануалу 4 литра масла, сливается примерно3,5 литра, так-что пол литра остается примерно. Ничего страшного по-моему, нужно просто почаще менять и коробка подольше будет ходить.
Это в самой коробке. А еще есть"бублик", то есть гидротрансформатор. И, возможно, есть радиатор, либо трубки идущие в Радиатор охлаждения двигателя. Потому вам и сказали, что такая замена частичная. Плюс фильтр тоже надо смотретьпо мануалу. У кого-то он на весь срок эксплуатации, у кого-то раз в 100 и т.д. тыс. км. Как-то так.