На ул. Мичмана Павлова - ул. Эльгера ваще не нужен, там люди не переходят (некуда), движение не интенсивное, ограничение 40, ИМХО
Кто сказал что там пешеходный поставят? Возможно светофор будет регулировать перекресток. И ограничение там при движении в сторону Гузовского до остановки 60, после остановки 50.
На ул. Мичмана Павлова - ул. Эльгера ваще не нужен, там люди не переходят (некуда), движение не интенсивное, ограничение 40, ИМХО
Там люди переходят улицу Эльгера, при чём где попало, может светофор внесёт немного разберихи. Кстати часто выезжаю с Эльгера на М.Павлова то направо, то налево, так вот: когда надо направо, то до перекрёстка пробка из поворачивающих налево, а когда надо налево - пробки обычно нет, но по М.Павлова куча любителей ехать в сторону Рощи по левой полосе и поворот несколько затруднён, видимо по этой причине и пробки из поворачивающих налево. Думаю, светофор там лишним не будет.
На ул. Мичмана Павлова - ул. Эльгера ваще не нужен, там люди не переходят (некуда), движение не интенсивное, ограничение 40, ИМХО
Цитата(Без_ника;-) @ Sep 4 2012, 09:44)
Вариантов немного: пер. с ул. Эльгера пер. с ул. Гузовского пер. с Кривова.
Считаю, что в первых двух вариантах светофор не нужен, в третьем? Почему бы и нет?
в 1 варианте- много аварий, очень часто. я не понимаю как они умудряются там "встречаться", но стукаются часто друг об друга во 2 варианте - аварий нет почти (не видела никогда за все годы проживания на этой улице), но нужен. Как ставить не знаю:) но с М.Ппвлова повернуть на гузовского в сторону автостанции почти нереально вечером в 3-ем варианте- вообще не нужен:) знаки регулируют, потока нет
Сообщение отредактировал Жулик - Sep 5 2012, 14:23
в 1 варианте- много аварий, очень часто. я не понимаю как они умудряются там "встречаться", но стукаются часто друг об друга
что там непонятного? при левом повороте с эльгера на м. павлова иногда довольно сложно совершить данный маневр. поток машин в час пик, к примеру, там не малый. и еще причина установки там светофора - это пробищи в утренние часы.
Цитата(ar10n @ Sep 5 2012, 11:44)
Желательно, чтобы была "зеленая полоса". Например, стартанул на зеленый с Ромашки, доехал без остановок до кольца Шупашкара, там встал на красный. Уехал на зеленый с Шупашкара и без остановок доезжаешь до ост. Лакомка. Оттуда, после старта на зеленый, без остановок до Ленты. Как-то так.
согласен полностью!!! ну ребят! кто там занимается продумкой работы светофоров! ну в чем трудность того, чтобы высчитать необходимость переключения светофоров так, чтобы можно было доехать без лишних и в основном не нужных остановок? только тронешься - видишь, что на светофоре через 100 метров загорается красный...
что там непонятного? при левом повороте с эльгера на м. павлова иногда довольно сложно совершить данный маневр. поток машин в час пик, к примеру, там не малый. и еще причина установки там светофора - это пробищи в утренние часы.
я не против светофора- мне не нравится вид металлолома на пееркрестке. Я только не понимаю как они умудряются. Там же неплохой обзор, особенно в левую сторону. И пока нет возможности для безопасного маневра, нефиг выезжать...
согласен полностью!!! ну ребят! кто там занимается продумкой работы светофоров! ну в чем трудность того, чтобы высчитать необходимость переключения светофоров так, чтобы можно было доехать без лишних и в основном не нужных остановок? только тронешься - видишь, что на светофоре через 100 метров загорается красный...
Этим занимаются ребята после пединститута, машфака, химфака, знаю одного даже после медфака! А вот с МАДИ или подобного заведения нет ни одного. Непрофиссионаллизм - главная примета нашего времени.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Светофор заменили. Стало намного лучше видно, не сравнить со светофором на Лакомке. Еще на всех переходах по проспекту Тракторостроителей поставили столбы. Ждем появления фонарей.
+1 Давно уже пора уходить от светофоров на ПП. Нужно строить подземные, либо, наземные переходы для пешеходов, тем более они в разы безопаснее !!! В МСК к сожалению, это поняли не давно... Благодаря такому строительству на основных автомагистралях, новый мэр, обещал избавить город от пробок к 2040г.
ПОДДЕРЖИВАЮ. Порой светофоры являются причиной пробок. Ситуация в СЗР . Московский проспект. Начиная от Кривова до Московского моста. пешеходные светофоры и являются причиной заторможенного трафика автотранспорта. На Студгородке сделать надземный, на Афанасьева-надземный. И между Проектным и Республиканкой-один надземный. И 2-3 года можно еще протянуть без пробок. Хотя в идеале надо расширять проезжую часть у Республиканской больницы. А то ведь до анекдота доходит. Ул. Афанасьева 2 перехода в 60-70 м друг от друга . при том что трафик там жуткий, не идиотизм ли? Убрать их.Заменить наземным/подземным.
Светофор заменили. Стало намного лучше видно, не сравнить со светофором на Лакомке. Еще на всех переходах по проспекту Тракторостроителей поставили столбы. Ждем появления фонарей.
хороший светофор, дополнительно показывается время горения зеленых и красных сигналов, оч удобно.
ну в чем трудность того, чтобы высчитать необходимость переключения светофоров так, чтобы можно было доехать без лишних и в основном не нужных остановок? только тронешься - видишь, что на светофоре через 100 метров загорается красный...
[/quote] Тут не надо быть лауреатом Нобелевской примии. До сих пор светофорщики (это нация наверно такая ) считают: ЧЕМ БОЛЬШЕ КРАСНЫХ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА НА ПУТИ значит МЕНЬШЕ СКОРОСТЬ значит МЕНЬШЕ ДТП...вроде логично, но блин почему то мало кто задумывается что ЧЕМ МЕНЬШЕ СКОРОСТЬ тем ВСЕ БОЛЬШЕ СТРАЮТСЯ ПРОЛЕЗТЬ и тем БОЛЬШЕ ДТП. следовательно надо просто УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ТРАФИКА , а для снижения ДТП либо увеличить ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ДОРОГ (это дорого), либо создать условия что бы АВТОМОБИЛЬНВЕ И ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ (тоже не дешево). У нас же тупо увеличивают количество светофоров снижая скорость трафика и рапортуют о заботе пешеходов. Идиотизм. Взять к примеру Дом Мод-Композиторов Воробьвых . Узкая проезжая часть + 5 пешеходных переходов. Оттуда и пробки. Рано или поздно увеличение автотранспорта приведет к тому что как в Москве пробка будет одна и всеобщая. Администрация республики и города не могут разобраться с этой проблемой в такой деревне как Чебоксары? Как же Игнатьев с мигалками проедет? На велике?
Начиная от Кривова до Московского моста. пешеходные светофоры и являются причиной заторможенного трафика автотранспорта.
На этом участке только 2 чисто пешеходного светофора.: Студгородок и Республиканская больница. От них мало что зависит по этому направлению. Пробок из-за них не так много. Основная масса стоит перед Театром и на мосту, где вовсе не в пешеходах дело.
Цитата
на Афанасьева-надземный
Что даст? Там светофор так и так останется ввиду того, что с Афанасьева на Московский люди как-то должны выезжать.
Сообщение отредактировал ar10n - Sep 6 2012, 11:40
Не будут. Им очень удобно будет прям от остановки общественного транспорта переходить.
[/quote]
Явно не знаете расположения местности. Если уберут светофор около церкви, всем (бабули и не только) надо будет топать до светофора в обратном направлении метров 30 до пересечения Элменя-Гражданская, перейти дорогу и топать до церкви ещё метров 60. Наш народ такой, что им лень пройти 10 м до ПП, а тут такой крюк.