а что нет? с трассы съехал чтобы объехать пробку? съехал не съехал бы,не сбил бы этих людей виноват только водитель
а что водитель должен ехать по строго определенному маршруту??? у него есть начальная точка и конечная точка маршрута. дорога на Большой Сундырь такая же дорога, как и M7, там такие же правила и знаки дорожого движения.
да стою. тем более в сторону москвы пробки почти никакой нет. но водитель решил,что он самый умный и решил объехать и убил двух человек. а если терпения нет,то идти надо к психиатру жаль,что на пирогова нормальной проверки на стрессоустойчивость нет,и подписывают всем практически за так.
это с каких пор в сторону москвы нет пробок,что за бэтмобиль у вас такой,что в пробках не стоите?каждый месяц в моську катаюсь,минимум пол часа пробка
а что водитель должен ехать по строго определенному маршруту??? у него есть начальная точка и конечная точка маршрута. дорога на Большой Сундырь такая же дорога, как и M7, там такие же правила и знаки дорожого движения.
При получении лицензии на перевозку указывается маршрут движения автобуса, с составлением схемы движения и опасных мест на этом маршруте. Лицензия на перевозку людей не дается "карт бланшем" на перевозку откуда угодно и куда угодно по какой угодно дороге, а дается для перевозки людей по определенным маршрутам.
Да блин - какая разнится почему там ехал автобус (объезжали ли, в гости ехал ли т.д.) суть то в другом .... если пьяный человек находится на проезжей части, то он должен нести за это хоть какую то ответственность, по крайней мере должно быть смягчающем обстоятельством для водителей .....
При получении лицензии на перевозку указывается маршрут движения автобуса, с составлением схемы движения и опасных мест на этом маршруте. Лицензия на перевозку людей не дается "карт бланшем" на перевозку откуда угодно и куда угодно по какой угодно дороге, а дается для перевозки людей по определенным маршрутам.
блин как задолбали эти правильные, только понять не могут одного, что это дорога - тоже трасса, только регионального значения, и если магистральзагружена, то в целях безопасности перевозки людей и временного промежутка в рейсе, водитель может руководствовыться съездом на трассу дублер-объезд. о каком смене маршрута идет речь, он направлялся по данному заданному маршруту, он не сменил его, не поехал пардон через Саранск или Ульяновск, вот это жействительно уже съезд с заданного маршурута. И водитель не повез через лес.
да вряд ли много он хапнет,водила со связями,отмажут, возможно только условку дадут,а смерт казнь по нему просто плачет.
c чего ты взял что у водителя большие связи???а голову тебе отрубить надо,чтобы чушь всякую не нес.самый умный?сядь на автовус с тем же количеством пассажиров и езжай,а я посмотрю как ты потом запоешь,когда кого нибудь снесешь на темной дороге
столько лет ведутся разговоры,чтобы дать пешеходам шанс на выживание, но почему-то воз и ныне там. а всего-то и надо принять поправку в ПДД,как например в Белоруссии: При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
Потом провести кампанию в СМИ и на дорогах - с участием ГАИ.Даже если 30% пешеходов наденет отражатели - смертность станет меньше.
Сообщение отредактировал solas - Sep 4 2012, 11:13
гранта, у этого автобуса на спидометре максимум — 120 км/ч. я ошибся, он не нулячий, он, как сказали выше, старый, 2003 года. разогнаться до 100 хотя бы ему — это почти рекорд. ни разу не видел, чтобы там автобусы разгонялись хотя бы до 90 км/ч.
а поблизости был пешеходный переход в зоне видимости пешехода?
по официальным сведениям - в пределах видимости ПП не было. Что дает право согласно ПДД человеку перейти дорогу, и никто ему не запрещает это сделает. Другое дело - переход дороги вне ПП должен осуществляться безопасно как для самого пешехода, так и для движущегося транспорта. Вот поэтому в официальной сводке было упоминание про отсутствие перехода поблизости. Чтобы не было спекуляций на тему "водитель - козел! Сбил человека при переходе дороги"... Степень вины водителя будет определять суд, с учетом всех обстоятельств. Все таки в одном абзаце сводки мало информации чтобы сделать вывод о том, что стало причиной дтп.
Не желаю никому попасть в подобную ситацию - ни водителям, ни пешеходам. Жаль погибших...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
От Б Сундыря до М 7 нет ни одного пешеходного перехода!!! Где людям дорогу перейти не нарушая правило???
Соболезную родным и близким погибших, они жили в д. Кюрегаси, в выходные проезжая, около рядом стоящих домов, где они жили, наблюдал 2 крышки.... Очень жаль. Но читая Ваши посты, где Вы пишите, что нет не одного перехода, хотел бы отметить, что возможно их не было, но в обращаю Ваше внимание, что именно у остановки КЮРЕГАСИ имеются знаки, указывающие на пешеходный переход. Но даже пешеходный переход не способен спасти человека, если он не регулируемый и не освещен. В дождливую погоду, когда слепят встречные фары, заблаговременно увидеть пешеходов практически не реально