вроде как наоборот, где суровые зимы - лучше липучку
Цитата
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку. Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Я новичек - водитель. Посоветуйте пожалуйста, какую все таки резину брать в зиму: с шипами или так называемую липучку? Что лучше? И почему лучше? Что лучше для г.Чебоксары? Может у кого то есть личные примеры из жизни на дороге? Заранее всем спасибо!
Евгений
P.S У меня нива Chevrolet...
Сообщение отредактировал relaxgrad - Sep 2 2012, 01:22
Особенно если новичок. Потому как пытаться тронуться на ледяную горку высотой 20 см на липучке - то еще веселье как для новичка, так и окружающих. А это как раз парковки, заезды выезды со дворов и по закону подлости - там не объехать застрявшего :-)
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::