Да конечно. Знаю что заказать уже можно. Вопрос когда его получить можно будет.
а на сайте автоваза о такой комплектации не знают, думаю у вас неправильные данные. ларгус комплектуется водительской и пассажирской подушкой максимум. вот например
Сообщение отредактировал dleo - Sep 21 2012, 13:15
Это потому что они ее еще не производят, но в планах она есть. Комплектация RS0Y5-42-02S. Другие салоны Lada в республике(!sic) предлагают такой на заказ.
Это потому что они ее еще не производят, но в планах она есть. Комплектация RS0Y5-42-02S. Другие салоны Lada в республике(!sic) предлагают такой на заказ.
... A_Lex, а при чем здесь недоверие? Хочу, чтоб знающий человек рядом был, который, в случае возникших моих вопросов, мог бы мне подробно объяснить и рссказать что к чему. Чем вряд ли будет специалист сервиса заниматься, ведь так?
Это потому что они ее еще не производят, но в планах она есть. Комплектация RS0Y5-42-02S. Другие салоны Lada в республике(!sic) предлагают такой на заказ.
Дилерский центр "Диал-Авто" принимает заказы на автомобили Лада, которые есть в официальном прайс-листе АвтоВАЗа. Стоимость комплектации RS0Y5-42-02S пока не известна, но в планах она есть, более того, есть в планах Приоры, Калины и Гранты с такими подушками безопасности.
Заходил сегодня в салон, при входе сидит девушка, ни здрасти, ни досвидос не услышал. Походил посмотрел, ни кому ни кокого дела. Знаю, что выделяются деньги на обучение. Зачем тогда обучать сотрудников, тратить деньги не понимаю?
Заходил сегодня в салон, при входе сидит девушка, ни здрасти, ни досвидос не услышал. Походил посмотрел, ни кому ни кокого дела. Знаю, что выделяются деньги на обучение. Зачем тогда обучать сотрудников, тратить деньги не понимаю?
Заходил сегодня в салон, при входе сидит девушка, ни здрасти, ни досвидос не услышал. Походил посмотрел, ни кому ни кокого дела. Знаю, что выделяются деньги на обучение. Зачем тогда обучать сотрудников, тратить деньги не понимаю?
Был вчера в салоне. Все очень приветливые,а девушка на входе очень мило улыбалась и проводила меня до менеджера.Первое впечатление от салона осталось положительное
Заходил сегодня в салон, при входе сидит девушка, ни здрасти, ни досвидос не услышал. Походил посмотрел, ни кому ни кокого дела. Знаю, что выделяются деньги на обучение. Зачем тогда обучать сотрудников, тратить деньги не понимаю?
Уважаемый evg21ru Ваше замечание принято к исполнению.
Сообщение отредактировал Shmel - Sep 26 2012, 09:57
да не трудно их позвать, просто народ их продавать не хочет я так понимаю, вот и не подходит
Мы очень хотим продавать и не терять каждого клиента, поймите - человеческий фактор есть везде, поэтому мы работаем над ошибками. За последний год - в связи со сменой руководства было сделано много изменений (в лучшую сторону) я считаю.
С Уважением! Менеджер по маркетингу и рекламе Шмелев Р.А.
Заходил сегодня в салон, при входе сидит девушка, ни здрасти, ни досвидос не услышал. Походил посмотрел, ни кому ни кокого дела. Знаю, что выделяются деньги на обучение. Зачем тогда обучать сотрудников, тратить деньги не понимаю?
Может еще накормить, напоить и телочку подогнать? Такое ощущение, что в последнее время народ к автосалонам относится так, будто там его должны облизать с ног до головы, при том что этот человек туда только посмотреть или посидеть или от нечего делать пришел. Пришел бы за чем-то конкретным - сам бы подошел и поинтересовался.